Авиация в фотографиях
Только надо учесть что этого КВСа не научили управлять самолетом в Директ Моде
Это все из серии -“дело было не в бобине” Всё его учили. В той степени которой надо. А если считал что не учат, то почему не настоял? Это в первую очередь его собственная жизнь и профессия. И от подхода к собственному профессиональному уровню очень многое зависит.
Для примера - у эрбасников тренировки и умение летать в таких режимах одна из основных тем. Порой поважней чем пожары и отказы двигателей. Значит они считают это важным и заботятся о том чтобы с честью выйти из “жопы” в которую попали, то есть об умении летать в таких режимах. Пример в Магадане вам напомнить?
Всё его учили. В той степени которой надо.
На тренажере, единственном по этому типу ВС кстати на момент обучения КВС., на режим директ дали ну минут 10. В реальных условиях у него было вообще ноль минут налета в этом режиме ибо компания не хотела лишних затрат и рисков. А тут надо посадку и срочно. Возмущаться же пилоты стали уже после данного случая.
На тренажере, единственном по этому типу ВС кстати на момент обучения КВС.
Это как то влияет на обучение? Есть много тренажеров типов в единственном числе. И это не влияет на обучение. На тренажере выполняется 8 часовая программа - один раз в полгода. 6 часов тренировки и 2 часа проверки. Этого даже очень предостаточно. И плюс еще все разбито на трехгодовой цикл. Есть упражнения которые отрабатываются на каждой сессии обязательно и есть те которые по трехгодовому циклу.
И я скажу вам интересную вещь. Если тренируемый пилот чувствует какие либо слабости в своей технике пилотирования, то ни один инструктор тренажера не откажет ему в том чтобы дополнительно потренироваться в этом. Но это только в том случае если пилот действительно сам заботится о своем профессиональном умении (считай о своей жизни и карьере). А если у него нет желания это делать, то рано или поздно судьба преподнесет ему сюрприз и он не справится, просто потому что не готов к этому.
Еще раз - не оправдывайте чужую халатность перекладыванием вины на здоровую голову. “Дело было не в бобине …” Дальше надеюсь знаете что пишут. )) А если не знаете, то повторите.
Первая немецкая планирующая бомба «Фриц-Х» и ее боевое применение naukatehnika.com/1-ya-nemeczkaya-planiruyushhaya-b…
Израиль становится первой страной, позволившей беспилотникам летать в гражданском воздушном пространстве www.aex.ru/news/2022/2/10/241354/
Интересно, в России остался хоть один живой МиГ-15?
NASA показало демонстратор тихого сверхзвукового самолета nplus1.ru/news/2022/02/16/x59
Напрашивается название сему творению - “Игла”. Нос длиннее самого самолета… Но таковы законы сверхзвукового течения, чем уже конус, тем слабее ударная волна.
Наверно, с продажами у Рафаля наметились трудность. Иначе бы зачем публиковать статью такого откровенно рекламного содержания?
Израиль становится первой страной, позволившей беспилотникам летать в гражданском воздушном пространств
у нас давно так😜
[52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности
В переводе с юридического на русский это означает: можно летать на авиамоделях до высоты 150 метров без получения разрешения на ИВП.](www.uralrc.ru/article/14.html)
у нас давно так
Это не совсем так. Имеется в виду несегрегированное ВП. То есть полеты везде и без ограничений, наравне с пилотируемыми ВС. В положении данного пункта применяется сегрегация в виде предела визуальной видимости и высота не более 150 метров.😜
можно летать на авиамоделях до высоты 150 метров без получения разрешения на ИВП.
К сожалению не совсем так. Это применимо только ВНЕ диспетчерских и запретных зон.
Это применимо только ВНЕ диспетчерских и запретных зон.
Полеты в несегрегированном ВП также не допускаются в зонах с особым режимом.
Chudzik CC-02 Rafale p-d-m.livejournal.com/395251.html
На протяжении 15 лет инженер автомобильной промышленности Claude Chudzik в свободное от основной работы время самостоятельно проектировал свой самолет, лишь в организации продувок модели самолета ему помог приятель (это вторая его разработка, еще был самолет СС-01). Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов. Машина весьма оригинальной конструкции выполнена из композитов и снабжена 200 сильным двигателем Lycoming IO-360.
Конструктор вдохновлялся истребителем Rafale, что нашло свое отражение как в облике так и в компоновке самолета. Любопытно как определить аэродинамическую схему самолета? Классическая? Триплан? Ведь кроме маленького ПГО в носовой части мы еще и в хвостовой наблюдаем кроме Т-образного ГО еще и два небольших стабилизатора у толкающего винта - ГО получилось своеобразной “бипланной” или скорее “полуторапланной” схемы (похожее полуторапланное оперение в свое время предполагалось у ряда проектов Антонова так и не покинувших чертежи - Ан-60 и Ан-180)
Характеристики
Размах крыла, м 6 Длина, м 6,4 Площадь крыла, м2 5 Вес пустого, кг 560 Взлетный, кг 842 Скорость крейсерская, км/ч 324 Продолжительность полета 3 часа 15 мин + 30 мин резерв
Симпатяга, но смысл этих крылышек перед винтом я так и не понял.
Привет Костя! Смысла в них много! Нужно только найти правильный 😃 Во первых увеличивает звуковое давление ( ворон распугивать). Во вторых на больших углах атаки, при попадании хвоста в тень работают как “резервные” плоскости. Ну или как противоштопорные… Все же приятель помогал с продувками, значит… Ну и еще можно пофантазировать 😉
как вариант, выравнивать поток воздуха после обтекания крыла, перед тем как он попадет на пропеллер.
иначе будут завихрения и потеря эффективности пропеллера.
Я склонен к третьей версии - для красоты 😃 Типа трилистник, как палубная
сушка что-то сьелось последнее
Прям беда с форумом. Проголодался наверно