Авиация в фотографиях
Преимущества истребителя J-20 над Су-57 и F-35? Китай заявляет
naukatehnika.com/kitajskij-istrebitel-j-20.html
Истребитель J-20. Китай прекратит использовать российский двигатель
naukatehnika.com/kitaj-prekratit-ispolzovat-rossij…
Stratolaunch взлетел в третий раз
nplus1.ru/news/2022/01/17/stratolauch
Предполагаемая полезная нагрузка www.stratolaunch.com/vehicles/talon-a
30 фото УТС различных стран мира
“Совершил первый полёт в 1960 году. На следующий год он выиграл конкурс среди лёгких учебно-тренировочных реактивных самолётов для советских ВВС у чехословацкого Aero L-29 Delfin и польского PZL TS-11 Iskra. Но к серийному выпуску приняли всё же L-29 Delfin”.
Но к серийному выпуску приняли всё же L-29 Delfin”.
Не плохой был самолет. Курсанты его звали мускулалетом за большие усилия на ручке. А его потомок L-39 и вовсе стал самым массовым УТС (~3000 шт). Эксплуатируют более 30-и стран мира. В США много частных владельцев. В Рино даже проводятся гонки реактивных самолетов - подавляющее большинство это L-39
а еще про Элочку-39 знакомые летуны рассказывали, что если “заблудился”, отпусти ручку. она сама в горизонт “встанет”, может преувеличивали?
Странно… Из дома картинка с ручкой управления отлично видна, а на работе - вместо картинки серая подложка. С чем это связано?
О! Появилась 😃
XB-1 от компании Boom Supersonic начал опробование двигателей
Очередные грустные и смешные новости
Сухой и МиГ перестали существовать как самостоятельные фирмы - теперь это ОАК www.aex.ru/news/2022/1/20/240586/
Совместный Китайско-Российский проект широкофюзеляжного самолета CR-929 по видимому окончательно приказал долго жить. Россия начинает проектировать свой собственный ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный) www.aex.ru/news/2022/1/20/240585/
Россия приступает к проектированию сверхзвукового пассажирского самолета. Премьер заявил, что летать он будет аж до Австралии, правда не уточнил сколько промежуточных посадок это потребует. И сколько времени в итоге такой перелет займет… www.aex.ru/news/2022/1/20/240576/
AirCar сертифицирован в Словакии
newatlas.com/…/klein-vision-aircar-certificate-air…
nplus1.ru/news/2022/01/24/aircar
Эта мечта будоражила умы многие годы
Военные нашли дефекты в обновленном программном обеспечении F-35 nplus1.ru/news/2022/01/26/flw
Уже давно очевидна роль QA-инженеров (испытателей ПО). Новые идеи всегда приходят быстрей, чем их проверка - объективная реальность.
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет
Никто не собирается делать лучше. Взят курс на “железный занавес”. Авиакомпании вполне бы удовлетворились какой нибудь Сессной
Чтобы сделать лучше:
- надо научиться делать турбовинтовые двигатели малой мощности. Впрочем производство двигателей большой мощности тоже осталось за границей www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
- надо создать платежеспособный спрос на региональные авиаперевозки, т.е. начать платить людям достойную зарплату
- и еще много чего нужно (уважение частной собственности например)
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
Поэтому одним таким самолетом не решить всех трудностей.
Есть еще класс совсем легких 2-6 местных самолетов типа Пайпер , которым ВПП в принципе не нужна.
И еще, достаточно посмотреть на “салон” Байкала, что бы понять, его готовят совсем не на замену Ан-2.
Будут на таких чиновники летать из города в город.
А для севера нужен самолет типа такого
![](cubcrafters.com/assets/topcub_gallery/…/cubcraf
А для севера нужен самолет типа такого
Гранд караван работает отлично в различных климатических условиях. В Канаде их полно. Возят пассажиров, почту и мелкие партии грузов. Единственным минусом каравана было обледенение. Но после катастрофы под Домодедово эту проблему вроде решили.
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
ВПП нужна всем самолетам хоть и паршивенькая. А для посадки на площадки подобранные с воздуха, даже при соответствующей подготовке экипажа аварийность 50 на 50.
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
Если вот этот ключевой фактор будут двигать целенаправленно и активно, то малая авиация вся за ним все равно подтянется.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
грузоподъемность больше 500 кг тоже не всегда нужна, чаще забрать/отвезти одного-двух человек.
На севере Канады это наверное самая разъездная лошадка из всех.
Я собственно говоря к тому, что один самолет не решит всех проблем малой авиации (которой по сути нет) в России.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
Вы забыли про Як-12 наш аналог Пайпера. Ан-2 не сравним с Пайпером - в смысле сравнение не корректное. Хотя если постараться то Ан-2 тоже сядет на малую площадку.
А их разве еще производят ?
Да и не суть, просто без серьезных шагов в сторону упрощения процедуры, малую авиацию не поднять.
И кмк производство “своих” самолетов этот вопрос не решит. САБЖ сделали в интересах “узкого круга” лиц.