Авиация в фотографиях

Concord

Никто не собирается делать лучше. Взят курс на “железный занавес”. Авиакомпании вполне бы удовлетворились какой нибудь Сессной

Чтобы сделать лучше:

  • надо научиться делать турбовинтовые двигатели малой мощности. Впрочем производство двигателей большой мощности тоже осталось за границей www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/
  • надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
  • надо создать платежеспособный спрос на региональные авиаперевозки, т.е. начать платить людям достойную зарплату
  • и еще много чего нужно (уважение частной собственности например)
Гена_Большой

Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
Поэтому одним таким самолетом не решить всех трудностей.
Есть еще класс совсем легких 2-6 местных самолетов типа Пайпер , которым ВПП в принципе не нужна.

Гена_Большой

И еще, достаточно посмотреть на “салон” Байкала, что бы понять, его готовят совсем не на замену Ан-2.
Будут на таких чиновники летать из города в город. А для севера нужен самолет типа такого
![](cubcrafters.com/assets/topcub_gallery/…/cubcraf

HS125
Гена_Большой:

А для севера нужен самолет типа такого

Гранд караван работает отлично в различных климатических условиях. В Канаде их полно. Возят пассажиров, почту и мелкие партии грузов. Единственным минусом каравана было обледенение. Но после катастрофы под Домодедово эту проблему вроде решили.

Гена_Большой:

Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.

ВПП нужна всем самолетам хоть и паршивенькая. А для посадки на площадки подобранные с воздуха, даже при соответствующей подготовке экипажа аварийность 50 на 50.

HS125
Concord:
  • надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов

Если вот этот ключевой фактор будут двигать целенаправленно и активно, то малая авиация вся за ним все равно подтянется.

Гена_Большой

Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
грузоподъемность больше 500 кг тоже не всегда нужна, чаще забрать/отвезти одного-двух человек.
На севере Канады это наверное самая разъездная лошадка из всех.

Гена_Большой

Я собственно говоря к тому, что один самолет не решит всех проблем малой авиации (которой по сути нет) в России.

HS125
Гена_Большой:

Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,

Вы забыли про Як-12 наш аналог Пайпера. Ан-2 не сравним с Пайпером - в смысле сравнение не корректное. Хотя если постараться то Ан-2 тоже сядет на малую площадку.

Гена_Большой

А их разве еще производят ?
Да и не суть, просто без серьезных шагов в сторону упрощения процедуры, малую авиацию не поднять.
И кмк производство “своих” самолетов этот вопрос не решит. САБЖ сделали в интересах “узкого круга” лиц.

Concord
HS125:

Если вот этот ключевой фактор (аэродромы) будут двигать целенаправленно и активно

Вы в это верите? Тогда скажите кому это надо и кто за это заплатит?

У россиян в глубинке 40 т.р. - считается хорошей зарплатой. Но и она не предусматривает полетов хотя бы пару раз в год по цене 20 т.р за билет.

Площадки (бывшие аэродромы) в черте поселка или города давно заняты местной элитой под свои нужды или жилье.

А денег это стоит космических. Самый яркий пример - Диксон. Аэропорт находится на острове и летом пассажиров везут в поселок из аэродрома на вертолете Ми-8.

HS125
Гена_Большой:

А их разве еще производят ?

А в чем сложность возобновить? Ну если только не двигатель. Наладить его воспроизводство на смоленском заводе раз плюнуть. Это не суперджет и мс-21. Вручную можно даже делать многое, как многие на коленке при желании собирают самолеты из посылок. Просто никому это не нужно из тех кто мог бы. Или прибыли в 100% не видят, а за меньшее не хотят.

Гена_Большой:

производство “своих” самолетов этот вопрос не решит.

Если будет предложение за адекватную цену, то и покупатели найдутся. Полно желающих кто покупает и оформляет в виде ЕЭВС. Делают это в основном из-за таможни и НДС. Значит есть деньги. А если убрать таможню и сам самолет не за валюту то количество желающих увеличится. А это приведет в свою очередь к толчку в услугах - хранение, площадки, сеть маршрутов, организации по ТОиР.

Concord:

Вы в это верите?

Не важно верю я в это или нет. Важно что если движение будет, то и результат тоже рано или поздно будет. Именно это я и хотел сказать.

Гена_Большой
HS125:

А в чем сложность возобновить?

да нет сложностей )

HS125:

Ну если только не двигатель.

Concord

Продолжение темы региональных перевозок…

«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд

Подробнее на РБК: www.rbc.ru/business/…/61f7baa19a7947747b1ee6ef?fro…

“Гендиректор «Авроры» признает, что пока нет четкого понимания источников покрытия лизинговых платежей.”

Concord

Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества… Инцидент с истребителем Су-30СМ в Курске в 2018 году bmpd.livejournal.com/?skip=120

HS125
Concord:

Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества…

А что вас так удивляет?

Concord
HS125:

А что вас так удивляет?

С такими законами будущих курсантов в летные училища нужно будет нарядом милиции доставлять, как плохих студентов в военкомат.

Если вы внимательно прочли материал, то узнали, что опытнейший летчик, командир дивизии ошибся и “вместо перевода ручки управления фонарем в положение «закр.» перевел расположенный рядом кран шасси в положение «убрано»”. На суде он опелировал к эргономически неграмотно спроектированной кабиной истребителя, " «рычаг фонаря» и «рычаг крана шасси», которые перепутал ответчик, расположены на панели приборов самолета не только рядом друг с другом, но и имеют один внешний вид и покрашены в один и тот же цвет." Но суд отверг этот довод " как не подтвержденная никакими иными доводами, в том числе экспертов".

Интересно где ответчик должен был искать таких экспертов? В КБ Сухого или в ЦРУ? За разбитый (повржденный) самолет МО хотело получить с полковника всего лишь 46 млн. р!

Курсанты! Ваши родители припасли вам на такой случай пол сотни миллионов рублей?

Злополучные рычаги с белыми “колесами” находятс по левому борту под часами.