Авиация в фотографиях
Никто не собирается делать лучше. Взят курс на “железный занавес”. Авиакомпании вполне бы удовлетворились какой нибудь Сессной
Чтобы сделать лучше:
- надо научиться делать турбовинтовые двигатели малой мощности. Впрочем производство двигателей большой мощности тоже осталось за границей www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
- надо создать платежеспособный спрос на региональные авиаперевозки, т.е. начать платить людям достойную зарплату
- и еще много чего нужно (уважение частной собственности например)
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
Поэтому одним таким самолетом не решить всех трудностей.
Есть еще класс совсем легких 2-6 местных самолетов типа Пайпер , которым ВПП в принципе не нужна.
И еще, достаточно посмотреть на “салон” Байкала, что бы понять, его готовят совсем не на замену Ан-2.
Будут на таких чиновники летать из города в город.
А для севера нужен самолет типа такого
![](cubcrafters.com/assets/topcub_gallery/…/cubcraf
А для севера нужен самолет типа такого
Гранд караван работает отлично в различных климатических условиях. В Канаде их полно. Возят пассажиров, почту и мелкие партии грузов. Единственным минусом каравана было обледенение. Но после катастрофы под Домодедово эту проблему вроде решили.
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
ВПП нужна всем самолетам хоть и паршивенькая. А для посадки на площадки подобранные с воздуха, даже при соответствующей подготовке экипажа аварийность 50 на 50.
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
Если вот этот ключевой фактор будут двигать целенаправленно и активно, то малая авиация вся за ним все равно подтянется.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
грузоподъемность больше 500 кг тоже не всегда нужна, чаще забрать/отвезти одного-двух человек.
На севере Канады это наверное самая разъездная лошадка из всех.
Я собственно говоря к тому, что один самолет не решит всех проблем малой авиации (которой по сути нет) в России.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
Вы забыли про Як-12 наш аналог Пайпера. Ан-2 не сравним с Пайпером - в смысле сравнение не корректное. Хотя если постараться то Ан-2 тоже сядет на малую площадку.
А их разве еще производят ?
Да и не суть, просто без серьезных шагов в сторону упрощения процедуры, малую авиацию не поднять.
И кмк производство “своих” самолетов этот вопрос не решит. САБЖ сделали в интересах “узкого круга” лиц.
Если вот этот ключевой фактор (аэродромы) будут двигать целенаправленно и активно
Вы в это верите? Тогда скажите кому это надо и кто за это заплатит?
У россиян в глубинке 40 т.р. - считается хорошей зарплатой. Но и она не предусматривает полетов хотя бы пару раз в год по цене 20 т.р за билет.
Площадки (бывшие аэродромы) в черте поселка или города давно заняты местной элитой под свои нужды или жилье.
А денег это стоит космических. Самый яркий пример - Диксон. Аэропорт находится на острове и летом пассажиров везут в поселок из аэродрома на вертолете Ми-8.
А их разве еще производят ?
А в чем сложность возобновить? Ну если только не двигатель. Наладить его воспроизводство на смоленском заводе раз плюнуть. Это не суперджет и мс-21. Вручную можно даже делать многое, как многие на коленке при желании собирают самолеты из посылок. Просто никому это не нужно из тех кто мог бы. Или прибыли в 100% не видят, а за меньшее не хотят.
производство “своих” самолетов этот вопрос не решит.
Если будет предложение за адекватную цену, то и покупатели найдутся. Полно желающих кто покупает и оформляет в виде ЕЭВС. Делают это в основном из-за таможни и НДС. Значит есть деньги. А если убрать таможню и сам самолет не за валюту то количество желающих увеличится. А это приведет в свою очередь к толчку в услугах - хранение, площадки, сеть маршрутов, организации по ТОиР.
Вы в это верите?
Не важно верю я в это или нет. Важно что если движение будет, то и результат тоже рано или поздно будет. Именно это я и хотел сказать.
А в чем сложность возобновить?
да нет сложностей )
Ну если только не двигатель.
Пока мы создаем замену старичку Ан-2 мир ушел далеко вперед…
Продолжение темы региональных перевозок…
«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд
Подробнее на РБК: www.rbc.ru/business/…/61f7baa19a7947747b1ee6ef?fro…
“Гендиректор «Авроры» признает, что пока нет четкого понимания источников покрытия лизинговых платежей.”
Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества… Инцидент с истребителем Су-30СМ в Курске в 2018 году bmpd.livejournal.com/?skip=120
ссылка не на инцидент.
Инцидент с истребителем Су-30СМ в Курске в 2018 году bmpd.livejournal.com/?skip=120
Извиняюсь, это кривой ЖЖ bmpd.livejournal.com/4446151.html
Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества…
А что вас так удивляет?
А что вас так удивляет?
С такими законами будущих курсантов в летные училища нужно будет нарядом милиции доставлять, как плохих студентов в военкомат.
Если вы внимательно прочли материал, то узнали, что опытнейший летчик, командир дивизии ошибся и “вместо перевода ручки управления фонарем в положение «закр.» перевел расположенный рядом кран шасси в положение «убрано»”. На суде он опелировал к эргономически неграмотно спроектированной кабиной истребителя, " «рычаг фонаря» и «рычаг крана шасси», которые перепутал ответчик, расположены на панели приборов самолета не только рядом друг с другом, но и имеют один внешний вид и покрашены в один и тот же цвет." Но суд отверг этот довод " как не подтвержденная никакими иными доводами, в том числе экспертов".
Интересно где ответчик должен был искать таких экспертов? В КБ Сухого или в ЦРУ? За разбитый (повржденный) самолет МО хотело получить с полковника всего лишь 46 млн. р!
Курсанты! Ваши родители припасли вам на такой случай пол сотни миллионов рублей?
Злополучные рычаги с белыми “колесами” находятс по левому борту под часами.
В Новгородской области МиГ-31К выкатился за пределы ВПП. Летчики вроде бы живы. www.forumavia.ru/t/202912/1/