Авиация в фотографиях
Военные нашли дефекты в обновленном программном обеспечении F-35 nplus1.ru/news/2022/01/26/flw
Уже давно очевидна роль QA-инженеров (испытателей ПО). Новые идеи всегда приходят быстрей, чем их проверка - объективная реальность.
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет
Никто не собирается делать лучше. Взят курс на “железный занавес”. Авиакомпании вполне бы удовлетворились какой нибудь Сессной
Чтобы сделать лучше:
- надо научиться делать турбовинтовые двигатели малой мощности. Впрочем производство двигателей большой мощности тоже осталось за границей www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
- надо создать платежеспособный спрос на региональные авиаперевозки, т.е. начать платить людям достойную зарплату
- и еще много чего нужно (уважение частной собственности например)
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
Поэтому одним таким самолетом не решить всех трудностей.
Есть еще класс совсем легких 2-6 местных самолетов типа Пайпер , которым ВПП в принципе не нужна.
И еще, достаточно посмотреть на “салон” Байкала, что бы понять, его готовят совсем не на замену Ан-2.
Будут на таких чиновники летать из города в город.
А для севера нужен самолет типа такого
![](cubcrafters.com/assets/topcub_gallery/…/cubcraf
А для севера нужен самолет типа такого
Гранд караван работает отлично в различных климатических условиях. В Канаде их полно. Возят пассажиров, почту и мелкие партии грузов. Единственным минусом каравана было обледенение. Но после катастрофы под Домодедово эту проблему вроде решили.
Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
ВПП нужна всем самолетам хоть и паршивенькая. А для посадки на площадки подобранные с воздуха, даже при соответствующей подготовке экипажа аварийность 50 на 50.
- надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
Если вот этот ключевой фактор будут двигать целенаправленно и активно, то малая авиация вся за ним все равно подтянется.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
грузоподъемность больше 500 кг тоже не всегда нужна, чаще забрать/отвезти одного-двух человек.
На севере Канады это наверное самая разъездная лошадка из всех.
Я собственно говоря к тому, что один самолет не решит всех проблем малой авиации (которой по сути нет) в России.
Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
Вы забыли про Як-12 наш аналог Пайпера. Ан-2 не сравним с Пайпером - в смысле сравнение не корректное. Хотя если постараться то Ан-2 тоже сядет на малую площадку.
А их разве еще производят ?
Да и не суть, просто без серьезных шагов в сторону упрощения процедуры, малую авиацию не поднять.
И кмк производство “своих” самолетов этот вопрос не решит. САБЖ сделали в интересах “узкого круга” лиц.
Если вот этот ключевой фактор (аэродромы) будут двигать целенаправленно и активно
Вы в это верите? Тогда скажите кому это надо и кто за это заплатит?
У россиян в глубинке 40 т.р. - считается хорошей зарплатой. Но и она не предусматривает полетов хотя бы пару раз в год по цене 20 т.р за билет.
Площадки (бывшие аэродромы) в черте поселка или города давно заняты местной элитой под свои нужды или жилье.
А денег это стоит космических. Самый яркий пример - Диксон. Аэропорт находится на острове и летом пассажиров везут в поселок из аэродрома на вертолете Ми-8.
А их разве еще производят ?
А в чем сложность возобновить? Ну если только не двигатель. Наладить его воспроизводство на смоленском заводе раз плюнуть. Это не суперджет и мс-21. Вручную можно даже делать многое, как многие на коленке при желании собирают самолеты из посылок. Просто никому это не нужно из тех кто мог бы. Или прибыли в 100% не видят, а за меньшее не хотят.
производство “своих” самолетов этот вопрос не решит.
Если будет предложение за адекватную цену, то и покупатели найдутся. Полно желающих кто покупает и оформляет в виде ЕЭВС. Делают это в основном из-за таможни и НДС. Значит есть деньги. А если убрать таможню и сам самолет не за валюту то количество желающих увеличится. А это приведет в свою очередь к толчку в услугах - хранение, площадки, сеть маршрутов, организации по ТОиР.
Вы в это верите?
Не важно верю я в это или нет. Важно что если движение будет, то и результат тоже рано или поздно будет. Именно это я и хотел сказать.
А в чем сложность возобновить?
да нет сложностей )
Ну если только не двигатель.
Пока мы создаем замену старичку Ан-2 мир ушел далеко вперед…
Продолжение темы региональных перевозок…
«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд
Подробнее на РБК: www.rbc.ru/business/…/61f7baa19a7947747b1ee6ef?fro…
“Гендиректор «Авроры» признает, что пока нет четкого понимания источников покрытия лизинговых платежей.”
Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества… Инцидент с истребителем Су-30СМ в Курске в 2018 году bmpd.livejournal.com/?skip=120
ссылка не на инцидент.
Инцидент с истребителем Су-30СМ в Курске в 2018 году bmpd.livejournal.com/?skip=120
Извиняюсь, это кривой ЖЖ bmpd.livejournal.com/4446151.html
Теперь военнослужащие РФ рублем отвечают за порчу казенного имущества…
А что вас так удивляет?