Авиация в фотографиях

Concord

Очередные грустные и смешные новости

Сухой и МиГ перестали существовать как самостоятельные фирмы - теперь это ОАК www.aex.ru/news/2022/1/20/240586/

Совместный Китайско-Российский проект широкофюзеляжного самолета CR-929 по видимому окончательно приказал долго жить. Россия начинает проектировать свой собственный ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный) www.aex.ru/news/2022/1/20/240585/

Россия приступает к проектированию сверхзвукового пассажирского самолета. Премьер заявил, что летать он будет аж до Австралии, правда не уточнил сколько промежуточных посадок это потребует. И сколько времени в итоге такой перелет займет… www.aex.ru/news/2022/1/20/240576/

Concord

Эта мечта будоражила умы многие годы

Concord

Военные нашли дефекты в обновленном программном обеспечении F-35 nplus1.ru/news/2022/01/26/flw

Уже давно очевидна роль QA-инженеров (испытателей ПО). Новые идеи всегда приходят быстрей, чем их проверка - объективная реальность.

Concord

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет

Concord

Никто не собирается делать лучше. Взят курс на “железный занавес”. Авиакомпании вполне бы удовлетворились какой нибудь Сессной

Чтобы сделать лучше:

  • надо научиться делать турбовинтовые двигатели малой мощности. Впрочем производство двигателей большой мощности тоже осталось за границей www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/
  • надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов
  • надо создать платежеспособный спрос на региональные авиаперевозки, т.е. начать платить людям достойную зарплату
  • и еще много чего нужно (уважение частной собственности например)
Гена_Большой

Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.
Поэтому одним таким самолетом не решить всех трудностей.
Есть еще класс совсем легких 2-6 местных самолетов типа Пайпер , которым ВПП в принципе не нужна.

Гена_Большой

И еще, достаточно посмотреть на “салон” Байкала, что бы понять, его готовят совсем не на замену Ан-2.
Будут на таких чиновники летать из города в город. А для севера нужен самолет типа такого
![](cubcrafters.com/assets/topcub_gallery/…/cubcraf

HS125
Гена_Большой:

А для севера нужен самолет типа такого

Гранд караван работает отлично в различных климатических условиях. В Канаде их полно. Возят пассажиров, почту и мелкие партии грузов. Единственным минусом каравана было обледенение. Но после катастрофы под Домодедово эту проблему вроде решили.

Гена_Большой:

Этому изделию все равно нужна ВПП, пусть и паршивенькая.

ВПП нужна всем самолетам хоть и паршивенькая. А для посадки на площадки подобранные с воздуха, даже при соответствующей подготовке экипажа аварийность 50 на 50.

HS125
Concord:
  • надо создать (возродить) инфраструктуру аэродромов

Если вот этот ключевой фактор будут двигать целенаправленно и активно, то малая авиация вся за ним все равно подтянется.

Гена_Большой

Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,
грузоподъемность больше 500 кг тоже не всегда нужна, чаще забрать/отвезти одного-двух человек.
На севере Канады это наверное самая разъездная лошадка из всех.

Гена_Большой

Я собственно говоря к тому, что один самолет не решит всех проблем малой авиации (которой по сути нет) в России.

HS125
Гена_Большой:

Ни Цессна ни Ан-2 не сядет там, где спокойно сядет и взлетит Пайпер Кэб,

Вы забыли про Як-12 наш аналог Пайпера. Ан-2 не сравним с Пайпером - в смысле сравнение не корректное. Хотя если постараться то Ан-2 тоже сядет на малую площадку.

Гена_Большой

А их разве еще производят ?
Да и не суть, просто без серьезных шагов в сторону упрощения процедуры, малую авиацию не поднять.
И кмк производство “своих” самолетов этот вопрос не решит. САБЖ сделали в интересах “узкого круга” лиц.

Concord
HS125:

Если вот этот ключевой фактор (аэродромы) будут двигать целенаправленно и активно

Вы в это верите? Тогда скажите кому это надо и кто за это заплатит?

У россиян в глубинке 40 т.р. - считается хорошей зарплатой. Но и она не предусматривает полетов хотя бы пару раз в год по цене 20 т.р за билет.

Площадки (бывшие аэродромы) в черте поселка или города давно заняты местной элитой под свои нужды или жилье.

А денег это стоит космических. Самый яркий пример - Диксон. Аэропорт находится на острове и летом пассажиров везут в поселок из аэродрома на вертолете Ми-8.

HS125
Гена_Большой:

А их разве еще производят ?

А в чем сложность возобновить? Ну если только не двигатель. Наладить его воспроизводство на смоленском заводе раз плюнуть. Это не суперджет и мс-21. Вручную можно даже делать многое, как многие на коленке при желании собирают самолеты из посылок. Просто никому это не нужно из тех кто мог бы. Или прибыли в 100% не видят, а за меньшее не хотят.

Гена_Большой:

производство “своих” самолетов этот вопрос не решит.

Если будет предложение за адекватную цену, то и покупатели найдутся. Полно желающих кто покупает и оформляет в виде ЕЭВС. Делают это в основном из-за таможни и НДС. Значит есть деньги. А если убрать таможню и сам самолет не за валюту то количество желающих увеличится. А это приведет в свою очередь к толчку в услугах - хранение, площадки, сеть маршрутов, организации по ТОиР.

Concord:

Вы в это верите?

Не важно верю я в это или нет. Важно что если движение будет, то и результат тоже рано или поздно будет. Именно это я и хотел сказать.

Гена_Большой
HS125:

А в чем сложность возобновить?

да нет сложностей )

HS125:

Ну если только не двигатель.