Авиация в фотографиях

al_mt

Архивы 30-60 - супер 😃 И какие у всех “крылышки” V-образные 😃 Видимо аппаратура в лучшем случае двухканальная…

ADF

спешу вас шокировать - модели в том видео без радиоуправления ВООБЩЕ.

Pumper
ADF:

спешу вас шокировать

Лучше не спешите.
Смотрите внимательней.

ADF

Полтора самолета не в счет…
Правда может ближе к концу их было - у меня ролик до конца не докачался, так что не видел 😦

al_mt

Насколько я увидел, там были таймерные, кордовые и радиоуправляемые. Причём минимум с двумя каналами - рули направления и высоты. Видимо летали до выработки топлива.

ADF

из той половины ролика, что удалось скачать - запомнил только одну Р/У - диктор особо важным голосом сказал: “This one is radio controlled!” и на пять миллисекунд показали мужика, который двигал торчащую из здоровенного ящика палку 😉
Подавляющее большинство остальных - свободнолетайки и похоже даже без таймеров. РН вбок заврнут и они кругами летают, пока потливо не выгорит… Типичные времена полета ДВС-ных моделей для 30х годов были около 2 минут, да и скорости (сами видите) небольшие - так что модели куролесят в сравнительно небольшом участке пространства и приземляются недалеко.

funtik26

ADF а сейчас считается что если тяга меньше 1 то самолет не взлетит ВООБЩЕ

pakhomov4

[quote=ADF;790928]

Мил человек! А Вы хоть раз летали на ОДНОКАНАЛЬНОЙ ДИСКРЕТНОЙ системе? И как там руль шевелится - знаете?

ADF

Удивить решили? 😉 Дрыгаецо руль направления туда-сюда: в одну сторону пружинкой, в другую - электромагнитом. Но не летал и не собираюсь: видимо, не настолько ценю историю 😃

funtik26

а сейчас считается что…

Не знаю кем считается, я таких людей не встречал 😉

pakhomov4

[quote=ADF;791160]

Так модели на видео - управляемые или нет?

ADF

Всякие 😉

В начале ролика в течение первых трех минут - почти все свободнолетающие, кроме одной единственной РУ.

Concord
Viktor1952:

А этот “цыплёнок табака” из МиГ-23 - произведение отечественных “кулинаров”.

Был я в этом гарнизоне в 1985 году (название в левом верхнем углу). Обычный полк ИБА на Су-17 летал, в том числе и в Афган. Перед развалом Союза туда перегнали сотни Миг-23,27. Теперь их заметают барханы песка.

maza

Чел проапгрейдил порш РУСом от Ф-106 😃

Prophead
maza:

Чел проапгрейдил порш РУСом от Ф-106 😃

От F-16

maza

the control stick was used starting with the T-33 up
to F-106. I know of two eng. changes made to the control stick. One
was the removal of the 6-32 screw and jam nut that adjust the gun
control trigger movement. This was located on the top right hand
side. The other was the palm rest, it was made smaller for the
newer units. If you have marks on the palm rest, it was from the
oxygen tube clip. This clip is used to secure the oxygen tube to the
flight suit, and when not in use, it is clipped to the palm rest. I also
wired the gun switch to open/close the garage door, bomb switch for
AM/FM, nose wheel switch to turn on the radio, and 4 way trim switch
for tuning. Note control stick is like new.
I just had my wheel customed covered see picture.

maza

Prophead, что вы мне пытаетесь доказать? Я вам привел цитату человека который имеет девайс. Ваша фотография совсем не доказывает то, что на других модификациях рус не мог быть таким.
Справедливости ради, посмотрите на рус ф-16, он совсем не похож на тот что на порше.
www.habu2.net/vipers/viperpits/vistasim2.jpg

Prophead
maza:

Prophead, что вы мне пытаетесь доказать? Я вам привел цитату человека который имеет девайс. Ваша фотография совсем не доказывает то, что на других модификациях рус не мог быть таким.

Зачем мне доказывать очевидное ? “Человек” ошибается. Если не верите - сами можете поискать фото, Airliners.net Вам в помощь.
P.S. Насчет F-16 обознался, признаю 😁

maza

Ошибается он лишь отчасти, рус на самом деле от F-100D.

bolini

фото с полетов на Кульбакинском аэродроме (украина, г. Николаев) в субботу, 19 апреля. На аэродроме проходили гонки автомобилей, и параллельно проходили полеты Николаевского аэроклуба “Икар”