Стесняюсь спросить...

SAN

Интересно, были там случаи авиаДТП

Были.
Неоднократно.

Lazy
Airliner-rc:

PS а тема то вообще о расп…ве людей, а не о понтах и самоуверенности новичков в авиамоделизме.

C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃

fugitive
SAN:

Были.
Неоднократно.

Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто… Мой знакомый там в стропы кайтера попадал- было…

Airliner-rc
Lazy:

C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃

да неет, это просто подмена понятий. А тема точно о расп…ве. просто автор сам еще об этом не догадывается 😁 😁 😁

SAN

Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто…

Да.
Один из случаев: самолёт на посадке воткнулся в дверцу новенького непроданного ещё авто, на котором решил покататься сторож этого автомагазина.

DUDS
Сергеич:

Предчувствуя флейм, тем не менее рискну поинтересоваться. Неоднократно наблюдал и ещё, чую, не раз наблюдУ здесь такую вещь. Скажите, почему некий средний новичок, купив или построив пенолёт и научившись держать его в воздухе, начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?

Олег, а с чего он должен посыпать голову пеплом и стучать лбом о землю - ах, я новичек, ой, я новичек - нет я не умею летать и не просите - я не умею летать. А если он не “средний новичек”. Слава, что есть курилка и мастерам можно тему под заведомый флуд создать 😉
Еще тема есть - уже давно не новичек, опыта вагон, а летать не умеет 😕 😜

Кэб
Airliner-rc:

Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были? Если нет, то на примере его расскажу. Поле с пашней, на нем бетонная ВПП метров 200-300 длиной. Так вот машины ставят ни в начале, ни в конце, а посередине. С полосы съехать нереально - пашня/трава.

Нет,Михаил,не был!

Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕

jedi
Граф:

Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃

rcopen.com/files/433347349970730077136cee
пожалуйста гляньте…
могу и видео выслать без проблем…
каждый месяц с апреля начиная ВЕЛКАМ!!!
😈

Airliner-rc
Кэб:

Нет,Михаил,не был!

Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕

вот и я о том же, но другое поле это не вариант. Надо все же стараться соблюдать правила вне зависимости от опыта

RedSun
Advintes:

что занимаюсь авиамодельным спортом со второй половины 80-х и даже имею разряд еще по той классификации. Это, что на счет выскочек…
Второе… Когда начинал заниматься авиамодельным, были только дизеля и калилки. МК-12 ( коряга), МК-17 ( только мух им пугать), КМД ( вроде, ничего двигло). Соответственно, никакой электрики тогда не было. По-этому, в наибольшей степени еще с тех времен настроен на ДВС. И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!

Та ж фигня. Но я в те времена достаточно наелся керосином, и с появлением электричества с удовольствием туда смутировал. ДВС не пугает и раздражения не вызывает, но электричество лично мне удобнее и комфортнее. Точно так же езжу на минивэне, хотя БМВ быстрее 😃
Кстати, точно так же в пионерстве наелся комнатными (еще резиномоторками, конечно). Смотреть сейчас на них еще прикольно, но вот делать… Лень уже, пальчики куцапые стали…

Creator:

И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.

Гы…
Первый раз я ощутил себя крутым летуном через пару месяцев полетов, когда горизонтальных посадок стало больше (ненамного), чем вертикальных. Хватило наглости (и глупости) привезти на фестиваль электролетов два новых нелетанных ероплана ( а там только поле футбольное, и зрители ! ), и неоднократно поднимать их, не проверив центровку и пытаясь удержать статически неустойчивый аппарат. Сейчас страшно становится, какой идиот был, а тогда энтузазизм весь здравый смысл перешибал.
Второй раз было прикольнее. Здорово нетрезвые гости как-то потребовали от здорово нетрезвого меня “немедленно запустить какой-нибудь самолет, вон их как у тебя много”. До сих пор горжусь, что ограничился запуском сима на компе. И с первого раза усадил каую-то вертлявую пилотягу на середину полосы. Дальше гости наколотили пару кубометров виртуальных дров и угомонились.

Airliner-rc:

Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были?

ДВСникам малость попроще, а нам надо от чего-то аккумуляторы заряжать. Моего полетного 40 Ач не хватает на полный день. Так что без машины никуда, увы 😦(

Creolka

😜

Сергеич:

Предчувствуя флейм, тем не менее рискну поинтересоваться. Неоднократно наблюдал и ещё, чую, не раз наблюдУ здесь такую вещь. Скажите, почему некий средний новичок, купив или построив пенолёт и научившись держать его в воздухе, начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?

Прочитал всё!, от первой до последней страници, весьма интересно.
А теперь попробую дать ответ на поставленный вопрос.
В начале 70-ых я постоил свою первую модель, чертёж взял из книги “Лети модель”,
обтянул как было сказано “папиросной” бумагой, водичкой побрызгал чтоб натянулась,
и движок был МК-16 и пошел на базарную площадь. Сам своими пальцами завёл, сам поднял
модель в воздух и сам ёе посадил, и по прошедствии некоторого времени, когда снизился уровень
адреналина, я сказал сам себе: Я СДЕЛАЛ ЭТО- Я МОГУ ЛЕТАТЬ.

Хорошо летать или плохо-это второй вопрос.
Многие согласятся, а многие не согласятся с этим оветом, но именно в этот момент я стал пилотом
и это желание летать я пронёс через все победы и поражения. Не смотря на более
чем тридцатилетнею практику как пилотажника, и всего того что было за эти тридцать лет,
Для меня этот день самый знаменательный! Я НАУЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ. 😜

P.S.
Есть правда ещё один день, такой-же по значимости.
Через десять лет я сделал свой первый самостоятельный вылет.

Vini
Кэб:

Нет,Михаил,не был!

Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕

Стесняюсь спросить, но спрошу, а где можно летать в более разумных условиях? Полеты над стоянкой действительно напрягают. Ладно в 4-5 метрах прошуршать на куске пенопласта с аккумулятором, но когда взрослые ДВС выходят из петли на до мной - из машины вылезать не хочеться. Я нормальный человек с тех. образованием, я понимаю, что на 100 выходов 1 раз может произойти сбой оборудования или пройти помеха. А скорее всего какой-нить идиот включит передатчик на моей частоте (человеческий фактор самый опасный).