О пользе rtf-ов

amoeba
Сергеич:

Штож вы так боитесь спортсменов и прочей “элиты”?

А кто говорил про “бояться”? Просто я честно попытался изучить сайт
этого клуба и, что называется, “ниасилил, патамушта многа” 😃
Какой-то он насквозь перебюрократизированный с моей точки зрения.
А вот от этого просто слёзы душат 😃 Практически цветовое
дифференцирование штанов 😃

KurAlex

Да что тут спорить. Развитие каждый тоже по-своему понимает. Для меня пока оно есть. PA-12 -> Formosa это не развитие?
Да, не авиамоделист я. Времени и возможности серьёзно этим заниматься нет. Ни в боях, ни в Q-500 участвовать не собираюсь.
И таких, как я, подозреваю, много. Очень много. Таких, которым нужен RTF (или ARF), минимальная сборка - и в небо. Поэтому, возвращаясь к теме, считаю такие наборы исключительно полезными. Без них я бы 100% не стал вспоминать, как же там пилят лобзиком, не стал бы превращать бальзу в самолёт, и, как результат, вообще никогда бы не “взлетел”. Нашёл бы себе другое развлечение. Хотя возможно, что “настоящие спортсмены” этому бы обрадовались: одним глупым чайником в небе меньше.

Сергеич

Поэтому, возвращаясь к теме, считаю такие наборы исключительно полезными.

Согласен на триста процентов. Именно с этого тему и начал. 😃

toxa
KurAlex:

Я вот, например, считают трёпом утверждение “PA-12 не летит”, потому что сам убедился в обратном (вопрос о том, _как_ летит оставим в стороне).

Нет, там именно была проблема в том, что мощности мотоустановки не хватало чтобы он держался в воздухе. То-ли из-за аккумулятора, то ли из-за нехватки мощности мотора… Ну, в общем, предлагался такой алгоритм: купить этот PA, всю силовую часть выбросить, купить сразу б-к с контроллером и комплект полимеров. А дальше уже можно в ПЕРВЫЙ полет. Это называлось “приложить руки”.

Уже прошло больше полугода, а комплектация от партии к партии там меняется, может что-то поменяли. Но “осадок остался”.

Что касается RTF, то есть, например, неплохой киошевский rtf пайпер. Он подороже стоит, но уж гораздо качественнее и гарантированно летит прям из коробки! 😃

Lazy

Всё сводится к тому, что спросить нада, а потом покупать. 😃
За прилавком как правило гоблины стоят. Им ведь пофик что и кому впаривать…

KurAlex

У меня PA-12 летает в полностью штатной комплектации. Я даже не знаю, видео что ли снять и выложить. Всё равно не поверят!
С бесколлекторником, как тут любят говорить, и кирпич полетит.
Киошевский RTF, насколько я знаю, стОит раза в 2 дороже.

toxa
KurAlex:

У меня PA-12 летает в полностью штатной комплектации.

Я же говорю, пол-года прошло, вы бы еще старее тему подняли. Вот например из той же оперы dragonfly. У первой партии вообще вагон проблем был и управление “дискретное”, потом поправили вроде, какие-то там версии разные… Этот PA-12 уже скоро нарицательным станет, а вы все доказываете что он <уже> летит. Ну летит, ну и что? Речь же не об этом. 😃

Lazy

А почему не высказываются ОСТАЛЬНЫЕ владельцы этого чудного ероплана?

Novice1

Проблема Pa-12,J-3и C-17 в стандартных сервах,с микро он летает очень сносно.Сам я не один ртф не использовал,основоваюсь на наблюдениях.Кстати на стандартных пусть хуже,но всё же летает.

KurAlex
toxa:

Я же говорю, пол-года прошло, вы бы еще старее тему подняли. Вот например из той же оперы dragonfly. У первой партии вообще вагон проблем был и управление “дискретное”, потом поправили вроде, какие-то там версии разные… Этот PA-12 уже скоро нарицательным станет, а вы все доказываете что он <уже> летит. Ну летит, ну и что? Речь же не об этом. 😃

Посмотрел, тема “не летит” создана 16 июля. У меня “полетел” 15 августа. Разница 1 месяц. Сильно сомневаюсь, что комплектации разные.
О чём же тогда речь, если не об этом? Я пытался опровергнуть утверждение: “RTF зло, потому что не летают”.

lex2

Не знаю как у всех, но у меня C-17 biplane летел прям из коробки, зарядил 30 мини полетел мин 7-8, правда высоту набирает не ахти, но на кривую петельку с разгона хватало 😃 . Если неудачная посадка => клей => снова в небо, на 3 месяца хватило . Сейчас из-за инста времени почти нет взял себе тору и аппаратуру цифровую, так во дворе летать. Так что “самолетик” за 3 т. р. вполне сгодится для привлечиния лидей в авиамоделизм. Не знаю что там у всех не работало в изначальной комплектации, но свой я купил одним из первых в июне , а уже потом узнал про форум

deNick

пока писал, уже ответили - оказывается есть!!

я думал, эта пенопластовая зараза до нас нескоро дойдет. Но вот и у нас уже есть люди которые это попробовали, набили шишки, научились держать горизонт.А теперь им хочется больше. Если бы не было пилотажа за 2800, то наверное в наших рядах не прибавилось. Хотя по рейтингу Lazy - это опять будут испытатели - второй сорт.

Lazy:

Угу… 😛 Давайте попросим обладателей сего аппарата честно признаться - какую вторую модель они купили. Если купили. 😛 Ну или как минимум - какую планируют. И давайте им попробуем дать правильный совет по выбору. И давайте посмотрим - послушают ли они этого совета. А потом будем делать выводы…

Сорри за оверквотинг. Но иначе мой ответ , боюсь, был бы непонятен.

Итак, г-н toreo наверняка говорил обо мне. Стал счастливым обладателем биплана С17 by Pilotage в середине октября. Именно счастливым. Без кавычек. Однако счастья поубавилось, когда у меня сложились крылья при втором полете длительностью 30 сек. (выходил из пикирования. уж больно хотелось полетать на новеньком самолетике, несмотря на ветер около 5-6 м\с). Отремонтировал. Попробовал еще раз. Не полетело. Попробовал четвертый раз- полетело, но недолго. Закончились акки. И так и летал по 2 минуты до тех пор, пока не влился в компанию летчиков, которые помогли с зарядкой акков.

Научился держать горизонт, как совершенно верно заметил г-н toreo. Действительно, хочется большего.

теперь- ко второму посту. to Lazy

Я уже приобрел УБИТЫЙ Goldeagle (был разбит хвост и не работала одна серва на приемнике). Восстановил, летает. Неплохо летает. кстати. Только не со штатными акками. 7,2 вольта- не хватает оборотов винта.

А так же 2 “мамонта с раскопок” под ДВС.

(Благополучно один из них уже переделываю под электро БК).

НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, безумно хочу иметь в своей коллекции еще и RTF -Cessna 182 и АРФ Edge 540.

а советов я уже наслушался… Только в большинстве своем они сводятся к следующему-- “не валяй дурака, покупай Flash 5X (минимум) , АРФ тыщонок так за 5-7, БК и липоли, и будет тебе ЩАСТЬЕ.”

Но я ПРИНЦИПИАЛЬНО не собираюсь тратить на свое увлечение больше 10000 деревянных. Ну не закопала моя бабушка у себя в садике горшочек с золотыми монетами. вот и все))

ЗЫ А пилотажевским С17 я доволен. Свою функцию он выполнил- я научился держаться в водухе, при этом не угробив аппарат при первых полетах. С17 жив до сих пор, хотя падения были СТРАШНЫЕ (Как вам с высоты 15 метров вертикально вниз со включенным движком в утоптанную грунтовку?? И ничего… выбило заднюю втулку движка, погнулся вал, треснул (чуток) фюз. Ремонт- 5 минут на поле. И аналогичных падений у меня была уйма, несмотря на 20 часов налета в ФМС)

SAN

Ну что ж, отзывы подтверждают - Сергеич прав!
Есть люди, которые, начав с простейшего RTF, пришли в поле и на форум.
Увидели, что они не одиноки в своих интересах и что перед ними широкое поле для деятельности.
Значит RTF своё полезное дело - сделал. 😃
Без него они бы до моделизма вряд ли бы добрались.

Lazy

Бесспорно 😃 А если бы с ним не нужно было столько париться - ещё лучше 😃

Сергеич

Нет, Володь, я рад РТФам именно потому, что они заставляют людей париться и думать. Согласен с SANом.

vovic
SAN:

Ну что ж, отзывы подтверждают - Сергеич прав!
Есть люди, которые, начав с простейшего RTF, пришли в поле и на форум.
Увидели, что они не одиноки в своих интересах и что перед ними широкое поле для деятельности.
Значит RTF своё полезное дело - сделал. 😃
Без него они бы до моделизма вряд ли бы добрались.

Не фига! Это не репрезентативная выборка - здесь просто нет людей, которые, увидев убожество RTF, плюнули на авиамоделизм как на детские забавы для несмышленышей. А таких я встречал среди пара- и дельтапланеристов.
После совместных полетов, я на Графите, а они на параплане - ребята с удивлением отмечали - что модель - тоже классно может, оказывается, летать. Из их прошлого опыта с пенопластово-помоечными моделями они этого не поняли.

RTF - это как шотландский виски - надо долго терпеть эту гадость, чтобы потом раскушать ее прелесть.
А хорошая модель - бутылочка армянского коньячка - кайф с первого глотка. 😁

SAN

ребята с удивлением отмечали - что модель - тоже классно может, оказывается, летать.

Ну и?
Они после этого сразу бросились покупать аналогичные планера?
Или удивились и остались при своих увлечениях.

toxa
Сергеич:

Нет, Володь, я рад РТФам именно потому, что они заставляют людей париться и думать.

А мне лично напоминает рубрику “советы” из журнала “наука и жизнь” и пословицу “голь на выдумку хитра”. Нет, я не против, но предпочитаю купить сверло большего диаметра, вместо того, чтобы портить два сверла малого диаметра и раздалбывать патрон дрели. 😃

vovic
SAN:

Ну и?
Они после этого сразу бросились покупать аналогичные планера?
Или удивились и остались при своих увлечениях.

А чего И?
Люди ткнулись в RTF, и ушли из моделизма.
Не повесились, не спились, нашли себя в другом.
Речь не о них. А о “безусловной пользе RTF”. 😛

SAN

Люди ткнулись в RTF, и ушли из моделизма.

Так не факт, что эти люди занялись бы моделизмом, а не настоящими полётами. Даже сразу увидев высококласные модели.

Lazy

Несколько мазохистический подход 😃 Купить нечто, по определению летящее прямо из коробки, а потом его пилить-строгать-клеить…
Вотя был свидетелем сборкозапуска Мультиплюховсой поделки - EasyGlider. Слепили - запустили-полетело 😃 А пишут - ARF 😃

Тов. Васильков. Скотч - НЕ ТРОНЬ !!! А вот чачей можете тараканов травить 😉