Возврат товара

Алексей-Кома

Блин! Если не работали в подобных системах - то сложно всё сразу понять.
У тебя есть программа. Она соеденина с кассовым аппаратом.
У тебя на “остатках” в этой программе имеется всё, что есть в этом салоне!
Каждому экземпляру товара присвоен определённый статус: - это может быть “для продажи”,
“для подмены (когда клиент приносит телефон в ремонт - он имеет право попросить подмену на время ремонта)”,
“возвращённый товар (который принесли и сдали из-за поломки или другой причины)”,
“Не для продажи” и т.д. - там очень много всякой хрени!
Программа не может выбить кассовый чек, если выбран “товар не для продажи” - т.е. реквизит какой-нибудь или витрина, к примеру! -
они тоже числятся на “остатках”.
Когда товар возвращают - то его снова “ставят на остатки” - но под категорией “возвращённый товар” - он не может быть продан,
пока его не “отпишут” в сервисный центр на диагностику. А пока его не отписали - он числится на остатках в этом салоне.

И теперь заключение!
Ты продавец! К тебе сегодня пришёл покупатель, и купил какую-нибудь хрень, и ушёл домой довольный!
Ты на следующий день, делаешь в программе “возврат этой хрени”.
Эта хрень встаёт на остаток, а касса выбивает чек на инкассацию на сумму стоимости товара!
Ты забираешь эти деньги себе в карман (как будто бы выдал покупателю).
Эта хрень получает статус “возвращённый товар” и программой продан быть не может.
Эта хрень ждёт, когда её отпишут в сервис-центр.
НО!!! Хрень в магазине есть по документам, но нету по факту!
А деньги за неё получил не покупатель, а продавец себе в карман!

И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами.
А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!

И вот только после этого приступает к работе Служба Безопасности!
Она делает проверки. Снимает “остатки” и сверяет их с фактическим наличием.
И если обнаруживают возвращённую (по документам) хрень, которой нет в наличии,
и которую ещё не отписали в ремонт или на диагностику -
то вот тут и нужны ваши паспортные данные!!!
Они связываются с покупателем, и интересуются, сдал ли он этот товар, или всё ещё пользуется?

Фух! Вот так!!!

Маэстро
Алексей-Кома:

И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами. А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!

Ну, уважаемый Алексей… Я об этом и толкую, что, практически

Маэстро:

никакой инвентаризации не проводилось

Это ОЧЕНЬ грубый способ воровства, и любая мало-мальски серьезная, с привлечением сотрудников бухгалтерии фирмы, инвентаризация, выводит весь штат магазина на чистую воду. Это равносильно “прямому воровству” со своего прилавка. Поэтому, в НОРМАЛЬНЫХ фирмах, создается целая комиссия из сотрудников РАЗНЫХ подразделений. Это, конечно, не является полной гарантией порядочности всех членов комиссии, но тем не менее, выявить недостачу - гораздо легче. Повторяю. Слишком грубое воровство и слишком глупое начальство.😃