Стандартный расклад органов управления под коптер.

fidller

вообще 8 канал как правило хватает. доп каналы как правило не критично расположение. никто особо не замарачивался с этим. Главное моды и их настройка остальное фигня

Юrik

Дело в том, что, по неопытности, 1,5 килограмовый квадрик я поднял метров на 20. Боковой ветер был около 5 м/с. Его очень легко понесло на оживленную автотрассу, при попытке что-то сделать, зарулился и уже не было времени соображать. По-самолетному - газ в ноль, коптер - кирпичём вниз. (уже починил)
Хочется, исходя из опыта умелых пилотов, расположить удобно выключатели исходя из следующей минимальной конфигурации:
каналы/команды
1-4…моторы
5…вкл “автостабилизация” -0- вкл “разрешить крутилку - камера вертикально”
6…вкл “удержание высоты” -0- вкл “автопосадка”
7…вкл “удержание позиции” -0- вкл “автовозврат”
8…вкл “удержание направления” -0- вкл “Care Free”
Пульт Футаба 14.
Выключатели “Мотор” и “Тренер” - двухпозиционные. Их пока не использую.
Остальные шесть - трехпозиционные, по два над стиками и по одному на углах.
Какое будет ваше мнение по привязке команд к переключателям?

fidller

у алексея козина была такая штука кнопки. можно было повесить на один канал 5 кнопок с разным даиапозоном. кнопок было 5. если интересном могу кинуть фотку.

Юrik
fidller:

если интересном могу кинуть фотку

Интересно, конечно.