Спортивный мотоцикл-документы и оформление.
Вот такой дядя на ослике
просили передать “респект от мэдэссников Кузбасса” =)
у коллеги такой-же аппарат.
Вот такой дядя на ослике:))))
Инопланетянин:) Рюкзачок не в тон, надо исправить.
Исправлю:)
Голову сломал - купить дождевик и продолжать ездить, или все-таки закрыть сезон? С одной стороны - вроде моя резина не скользит, с другой - видел сегодня, как форд, заблокировав колеса, катился вперед, как по рельсам.
С одной стороны - моц не сахарный, не растает, с другой стороны, вчера вдруг вырубилась вся электрика, так и не понял, из-за чего. Все соединения перепроверил - вдруг все заработало, как ни в чем не бывало. А так было неприятно - заглох в глухой пробке, приборка потухла, стартер не работает… Хорошо, что кик есть, завелся и доехал до гаража. Случайно вспомнил, что продавец говорил, что ему аккумулятор, в принципе, не нужен… Не врал…
Мне вот интересно стало, с учетом того, что уже и до 2015 года осталось недалеко…
А может ли быть мот идеально городским? То есть маневренным, быстрым, легким, красивым, не вызывающим, позволяющим на равных пройти по хайвею, но не слонопотамить в переулках, спокойно относиться к нечастому заезду на бордюр, с абс, инжектором и водянкой?
Предложу Кавасаки Версус или Сузуки В-Стром. Паркетные эндуро хорошо подходят город - загород - легкое бездорожье.По раздолбанным дорогам практически идеально.
На Сузуки Стрёме могу дать примериться. Но надо в сервис идти на Алтуфьевском шоссе, там зимует.
Чтоб крутиться по городу нужно посещать мероприятие - мотоджимхана.
Очень хорошие аппараты в своём классе. Правда, как желает Сергей - “на равных пройти по хайвею” - лучше получится у хонды с её соточкой лошадок и малым весом. Но, от 140 уже будет не очень комфортно из-за ветра.
Так вот у нас где местные мотоциклисты тусуются? =)
От себя могу посоветовать посмотреть на Кавы ER-6F и ER-6N, конечно не такие быстрые и оборотистые как Хорнет, зато на 2-х коршках и 650 кубах тяга с низов больше, и по городу самое то, мотик мелкий и узкий, катал на таком, понравилось, особенно по сравнению с моим корабликом=)
А вот так мы ездили с товарищем на Обскую волну 2014=) 400км с копейками км в одну сторону=)
Предложу Кавасаки Версус или Сузуки В-Стром.
Да, как то случайно посмотрел на в-стром, и не вылезает он у меня из головы…Красивая машина, и кофры на нем не смотрятся чужеродно. И на “интермоте 2014” показали новый “в-стром”, со спицами…
Роста у меня для него хватит, веса тоже:) 650-тки мне хватит за глаза, не любитель я летать… А вот как у него поведение на околонулевой скорости? Немного настораживают иногда рассказы про то, что он “валится” на маленькой скорости…
И вообще, расскажи о нем поподробней? Меня “город”, конечно, больше интересует, но и “трасса” бывает раз в неделю-две, километров 300 по Новой риге. Там медленно нельзя… А может, и в даль соберусь, с друзьями, мотоциклов в округе все больше и больше становится…
А вот как у него поведение на околонулевой скорости?
Есть такое, но не критично, ведь мотоцикл высокий. Пару раз посетив мото-джимхану излишнюю валкость перестал замечать. Завалился за тот год пару раз, да и то сам виноват 1. При съезде с бордюра зачем - то передний тормоз выжал, 2. на джимхане - там по первому разу многие прикладываюстя:). Спрыгивать в такой ситуации с него легко. не придавит.
В городе себя ущербным не чувствую, даже наоборот -высоко сидишь, далеко глядишь, руль высокий- над зеркалами легковушек проходит, но между жЫпами и ГАЗелями нужно аккуратней, полицаи(лежачие) проходятся не снижая скорости. Посадка очень удобная, можно 200 -300 км отмахать без перекуров. Я быстро не езжу - крейсерская 100-120 км.ч. , комфортная до 140 км.ч., дальше очень шумно и ветрозащита почти не работает. А до 100 км.ч. курить на ходу можно. на обгонах 180 выдавал. от 6000 тыс. об.мин. подрыв очень хороший.
На дальняк - самый дефке огурец. Что еще может быть лучше тур.эндуры для наших дорог? В говна конечно лезть не надо.
По осени разговорился на перекрестке с комрадом:
- Ну как мот?
- Велосипед, говорит - после Голды.
Я голды вообще боюсь! Выехал из гаража - душа в пятки:)😃 Хотя, как круг по району дал, уже вернулся без мандража… Это у меня коллеги-водители уже вторую купили, теперь две голды живут… 😃😃 Блин, ни разу не видел их полностью собранными… Постоянно что-нибудь, да откручено - то какую-то запчастюльку хромируют, то кресла в перетяжке, то светодиоды вставляют, потом генераторы мощные ищут, то перешивают сиденья в цвет клуба. Теперь по цветам клуба шьют эмблемы “ночных волков”, ибо клуб теперь входит в их юрисдикцию, хрен знает, я уже запутался в их хитросплетениях трубайкерских:)😃 Хотя после отделки, не спорю, очень красивые моты… У меня дочь аж пищит, когда они за ней в академию или на практику заезжают:)
еще в гараже Гусь поселился, адвентура, 14-го года… Сын сотрудника купил. Когда смотришь на него, аж заходишься от чуда инженерного… А внешне так себе. Но легонький - как велосипед. Такое ощущение, что центр тяжести ниже уровня земли… Понятно, пока не заправишь:) Как 30-ку нальешь, так всё, жопа( в данном случае это не ругательство, а точный литературный термин, весь кайф пропал.
Ну а по своему Мадассу могу сказать следующее - не для Москвы он. На трассах не хватает скорости - жуть просто! В пробках не хватает солидности! Сам бы не поверил, если бы не собственный опыт. Оказывается, мотоцикл пролезает в пробках не в силу узости или юркости, а в силу сочетания света, музыки-прямотока, и приличного внешнего вида… Поэтому водителю мадасса, мотоцикла с натяжкой, больше мотовелосипеда, проще резать пробки, банально пропустив вперед “взрослый” мотоцикл. Перед ним междурядье уважительно расступается, и в кильватере можно проехать. Самое неприятное, конечно, это первая линия у светофора. С появлением зеленого мотобратья, как ветер, улетают вперед, оставив машинам оперативный простор и маленькую козявку- меня, которая изо всех сил пыжится, что бы разогнать мадасс до ста км/ч хотя бы за 24 секунды… Так как в миру я зарабытываю денежку погонщиком огромной мощной иноземной машины, мне РЕАЛЬНО очень не хочется мешаться под ногами этих мастодонтов. Я просто ОЩУЩАЮ все, что они обо мне думают, когда я протискиваюсь мимо них в пробке, а потом раз - и никуда не поехал, тормозя весь ряд…Стыдно, неудобно и СТРАШНО!!! еще он дождя боится, глохнет до весны или гаража, что раньше наступит…
При съезде с бордюра зачем - то передний тормоз выжал,
Я как раз именно так и представлял его поведение:) Когда два колеса оказываются как бы на возвышении, а в районе ног пустота и скорость маленькая:) Ну ничего, привыкну. Поначалу буду полбака или чуть меньше заправлять…
Дим, а как на нем в дождь? В том смысле, что как себя чувствует грудь, ноги в коленях и выше, и в районе бот. Не появляется ли лужи под пилотом? Как мот живет в режиме круглосуточного дождя?
Оказывается, мотоцикл пролезает в пробках не в силу узости или юркости, а в силу сочетания света, музыки-прямотока, и приличного внешнего вида…
А я намекал:)
Тут еще мастерство самого мотоциклиста немаловажно.
Дим, а как на нем в дождь? В том смысле, что как себя чувствует грудь, ноги в коленях и выше, и в районе бот.
Тут все в порядке, на ходу относительно сухо, ноги в районе бот мокнут в районе стопы спереди и чуть выше- снизу задувает, а если в большую лужу, то до середины лодыжки. Мот у меня живет в сезон на улице, иногда в сильный ливень на ночь тентом закрываю, проблем пока что не было.
Кстати пассажирское сиденье очень удобное.
Когда два колеса оказываются как бы на возвышении, а в районе ног пустота и скорость маленькая
Нее ,тут я конкретно ступил. Нужно было газануть и про тормоз забыть. Ездить мне еще учиться и учиться:)