Спортивный мотоцикл-документы и оформление.

Маэстро
Berlingo:

Юридически спортивный снаряд для гибдд то же самое что электрический велосипед.

С какой радости?
Определение механического транспортного средства. МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВОтранспортное средство, приводимое в движение двигателем (кроме велосипедов с подвесным двигателем и мопедов с рабочим объемом двигателя менее 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью движения до 40 км/ч). К М. т. с. относятся автомобили, автобусы, мотоциклы, трамваи, троллейбусы, тракторы, мотоколяски, мотонарты и т. п.
В Вашем случае, объем двигателя никак не меньше 50 кубов. Вот когда на вилисапеды начнут устанавливать электромоторы мощностью киловатт по 15-20, и будут ограничивать не объем двигателя, а его МОЩНОСТЬ, тогда можно наказать и велосипедиста без документов.

Митричь

На кроссаче если ездить по грунтовке, то никакое ГАИ останавливать не будет, на асфальте чисто теоретически может только мотобат, но он только в больших городах к тому же к внедорожной технике относится весьма лояльно.
Поэтому простые правила - в булочную не ездить, заправляться в гараже , т.к. у магазина и на заправке могут принять. также если есть необходимость ехать по асфальту то выбирать участки где можно по быстрому слинять в кусты на грунтовку.
И не забивать всякой ерундой голову.
Но по Москве на такой технике лучше не ездить.

Игорь_Петрович

ха , к теме - без прав на велосипеде - в Москве принят был закон о установке номерных знаков на велосипеды и если память не подводит о получении чего то типа прав , но самое весёлое этот закон жив и действует в наше время , просто на него особо не обратили внимание органы ГАИ , но ежели что случится громогласное … то вытянут его моментально

RexA

Зачем? В условиях борьбы с пробками пересадка на велосипеды должна поддерживаться, а не гнобиться:)
Про кроссач понравилось… Черт, что народу не живется? Что мешает открыть категорию и купить кроссач с документами? Партизанить круче? Как “воспитывают” знаете? Иногда физически, а за пределами Москвы развита охренительная штука. Устанавливают личность до середины ночи…
Это до первого задержания все смелые. У меня друг такой крутой был, все ржал, что я себе категорию открыл… Посидел в отделении до трех часов, потом до первой электрички в Москву, потом куча гимора с извлечением техники, причем еще денег пришлось дать, что бы технику не разобрали, пока он правовые вопросы улаживал. После этого он как-то очень быстро в клуб “восход” записался…

Митричь
RexA:

Зачем? В условиях борьбы с пробками пересадка на велосипеды должна поддерживаться, а не гнобиться

Тут две существенных проблемы: 1. сезон короткий. 2. расстояния всетаки большие.

RexA:

Про кроссач понравилось… Черт, что народу не живется? Что мешает открыть категорию и купить кроссач с документами?

Кроссачей с ПТС не бывает. права конечно нужны.

Игорь_Петрович

в молодости дабы доехать на багги до мест проведения соревнований устанавливали габаритные и тормозные с указателями поворотов , вроде соответствовало правилам ПДД

RexA

Корссачей чистокровных-да, с ПТС не бывает. Но навскидку могу сказать-у ктм есть неплохие супермото, бмв делает отличные аппараты, и китайцы делают Форсаж. Японских супермото б/у и новых немного есть. Это мотоциклы. Есть еще 125 кубовые, там тоже есть машинки с птс. Ну и мопеды супермото никто не отменял. Супермото сохраняет все способности кроссоча, но хорошо держит дорогу, и тормоза увеличены.
Багги гражданские очень хорошие делает CFMoto, правильный заводской китай. Z8 у них удалась.

На счет сезона -не такой уж он и короткий. Я в прошлом году 19 декабря поставил в стойло аппарат. И в этом году, если бы глобальный апгрейд не затянулся, уже бы ездил. В следующем году хрен повторю ошибку. Буду делать новый велосипед сразу с нуля, а на этом ездить.
Вообще, будущая концепция такая-полноприводный электро супермото, только седло велосипедное и педали с одной передачей, что бы это чудо хоть как-то могло двигаться на педалях…

Митричь
RexA:

Супермото сохраняет все способности кроссоча, но хорошо держит дорогу, и тормоза увеличены.

Неее, разница между ними огромная. Ближе всего к кроссовому мотоциклу, что с ПТС это хард-эндуро. но на них тоже по ДОП ехать чистый мазохизм. Лучше на “гражданском” мотоцикле со всеми документами, ГАИ кстати не сильно напрягают, за прошлый сезон не был остановлен ни разу.

RexA:

На счет сезона -не такой уж он и короткий. Я в прошлом году 19 декабря поставил в стойло аппарат.

На такой подвиг единицы способны, наблюдаю круглогодично только одного электровелосипедиста на маршруте ТТК - Дмитровка и обратно.Носится в междурядье как привидение, удачи ему.
Я мотосезон закрываю с первыми заморозками, этот сезон еще не открыл - ибо опасно т.к. резина пока что дорогу плохо держит, пересел на паркетный эндуро, жду стабильно плюсовой температуры.

Митричь
RexA:

Вообще, будущая концепция такая-полноприводный электро супермото, только седло велосипедное и педали с одной передачей, что бы это чудо хоть как-то могло двигаться на педалях…

Полный привод зачем? Помоймому лишнее.
Вот классный велик:
www.magazinmopedov.ru/motoped-santa-cruz

RexA

у меня на маршруте три километра парка. Мотором не буду там шуметь. А так мотопед класный, еще с прошлого года на него смотрел. Хотя развития эта хрень не получит, умрет в зародыше. Мощность мотора не сопоставима с применением велосипедных деталей. Мопедные детали, или от питбайка, стоят на порядки дешевле, выдерживая большие(ударение на “о”) нагрузки. Из-за этого растет стоимость. Получается, что человека ставят перед выбором: эта рама, или полноценный питбайк. Потом следующий выбор - вилка, или еще один полноценный питбайк. Потом мотор и задний амортизатор - это еще один питбайк…
В статье корреспондент насчитал от 2 до 4 тысяч. А я, когда сам считал по разумной достаточности, дошел до 5 тысяч евро и забросил. Там еще мелочь оставалось досчитать… За пять тысяч евро велосипеды бывают, и я бы даже купил, но самосбор за пять тысяч - это нонсенс. Количество несовместимостей заставит бросить проект на полпути.
Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube. Количество нестыковок растет, как снежный ком, хотя Cube Epo полностью создан на заводе сразу “под электричество”. Начиная от несовпадений ободов, и чем кончая - даже представить сложно. Проблемы вырастают на пустом месте, требуя новых и новых вливаний. Бюджет плавно, по пятьсот(фигня какая, мелочь…однако этой мелочи вылезает…), по тысяче, по восемьсот, но уверенно стремиться к сотне тысяч…

Митричь
RexA:

Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube.

покажете , что получилось? интересно.
из личного опыта - затраты на мелочевку, доводку составляют около 80% от стоимости проекта, иногда больше.

1 month later
RexA

Показываю, что получилось:) Получилось ажурно, красиво. Бездорожье проверил - передний привод заставляет его переть, как танк, строго по ниточке. аккумуляторы какие-то бездонные, хватает больше чем на 50 км в режиме мопеда, без помощи педалей. Почему больше чем 50, а не точная цифра - заколебался проверять, замерз очень…С педалями будет километров под 150 запаса хода…Максималка в режиме мопеда 32-36 км/ч. То есть меньше 32 не бывает, и больше 36 не поднимается… Полный привод, интуитивный центральный мотор… Короче, сказка. По затратам - в районе сотни. 62 000 сам донор с центральным Бошем, ну и все остальное. Аккумулятор нестандартной формы, на бочонках лития LG3000, да еще не спаянный, а сваренный контактной сваркой. И с БМС. Нашел в Томске парнишку, он сделал.
Но загорелся новым проектом, буду делать более тяжелый. Этот буду продавать.

rippers
RexA:

Этот буду продавать.

обидно что только увидел. уже все деньги слил. свой чуток прообгрейдил

RexA

Забей, все идет, как должно идти… Значит, не судьба:)
продал уже.
В понедельник новый куплю, очень хочу попробовать колеса 26x4… Фэтбайк…

юзеф
RexA:

По затратам - в районе сотни.

Не хило за тихую езду и без прав… Почему спрашиваю, мой меньший в 13, сейчас своих лет, озадачил меня чем-то мотоэлектомопедовелосипедом.
Малой еще, до прав как до Китая, а хочется сейчас. Единственным вариантом оказался электровелосипед, но ценники на них там, для пацана, реально не гуманные.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

Anike
юзеф:

Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8769.0

RexA
юзеф:

Не хило за тихую езду и без прав… Почему спрашиваю, мой меньший в 13, сейчас своих лет, озадачил меня чем-то мотоэлектомопедовелосипедом.
Малой еще, до прав как до Китая, а хочется сейчас. Единственным вариантом оказался электровелосипед, но ценники на них там, для пацана, реально не гуманные.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

Юр, надо придерживаться легкого варианта, иначе по деньгам сразу вылетаешь на стоимость скутера, а скутер и сам дешевле, и запчасти, и к скорости он приучен, и тормозить с этой скорости умеет…
Поэтому маленький q100, или MXUS, или Bafang. Вольтаж должен быть 24 или 36 вольт. Мощность от 250 до 350 ватт.
Батарейка 48 вольт литийион 20 а/ч из элементов 18650. С бмс. Или в бутылочном формфакторе. Контроллер 48 вольт 20 а. С компьютером и полуручкой газа. Или курком, без разницы. Лучше передний привод. Потом, если скорости и мощности будет не хватать, точно такой же легкий движек с контроллером на задний привод купишь. Полноприводный вел легко набирает скорость и жестко ее держит. Вопреки ожиданиям, потребление на пересеченке падает, а на асфальте подрасает, но все это на доли процентов, потому что в варианте полного привода оба двигателя работают в режиме “едем с горки”…😃
Да, еще - покрышки выбираешь самые толстые, хукворм или швабле биг эппл. 40 км/ч на региде по кочкам -это не шутки… И подседельный штырь с амортизатором будет не лишним…
Будь внимателен, я с вольтажем нигде не ошибся. Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.

9 days later
biver72
RexA:

Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.

А пояснить можешь? Почему так?

RexA

Потому что иначе на скорость 40+ не выйдешь. Ведь как бывает? Поставил мотор, легко разогнался до 25, и кажется, что и пятьдесят полетишь… Хрена с два! Вопреки ощущениям, диапазон между 30 и 40 требует нехилой мощности. А 40+ вообще! Производители не делают таких мощных моторов в этом формфакторе. А подняв напряжение, мы просто форсируем мотор, снимая с него большую мощность. При этом эти моторы еще не загоняются в критический режим. Но мотору впереди критический режим не очень опасен - в случае передозировки с газом переднее колесо просто забуксует…

Если же брать более мощные моторы, цена вопроса вылетит за разумный предел, при этом Вы уже погрязнете в перманентном апгрейде непонятно какого аппарата… То есть это уже будет супердорогой легкий мотоцикл с дикими ценами на запчасти, с маленьким радиусом действия, и абсолютно неликвидный на вторичном рынке…