Магнитометры Honeywell
А вот теперь я буду ржать:) долго и катаясь по полу 😃
Ну и чего конструктивного можно почерпнуть из этого супер-умного поста?
Вы, как я понимаю, прекрасно знаете, как работают всякие пикколо и процерусы?
Так поделитесь, многим будет интересно…
Но правильно работающая инерциалка- это тоолько цветочки. даже не цветочки, просто побеги.
Пока меня интересует именно эта часть системы.
Так помогите решить хотя бы такой элементарный вопрос 😃
Ну и чего конструктивного можно почерпнуть из этого супер-умного поста?
Вы, как я понимаю, прекрасно знаете, как работают всякие пикколо и процерусы?
Так поделитесь, многим будет интересно…Пока меня интересует именно эта часть системы.
Так помогите решить хотя бы этот элементарный вопрос 😃
А че тут делится, и так все понятно. Как минимум нужен настоящий механический гироскоп , все остальное от лукавого. Выше задницы как говорится не прыгнешь!
Да кстате забыл самое важное. GPS - хорошая штука, но только для маршрутной навигации и узнать какое время 😃, а вот для управления маневрами ЛА ну совершенно не годится 😦 темп измеренй слишком маленький, у большинства 1 сек. Ситуацию даже экстраполирующие фильты не спасают. Всетаки чаще нада знать свое положение и перегрузки и тд. Поэтому используя GPS невозможно сделать инструментальную посадку - точности хватает, а вот темпа поступления информации нет.
Ведь надо, чтобы оно не ТОЛЬКО НЕ УПАЛО, но еще и ЛЕТЕЛО, КУДА НАДО. вот здесь-то все основные
трудности и закопаны…
Речь идет о скоростях 100-150 км/ч и дальности до 50 км.
Тут GPS должен вполне справиться. Пусть с некоторыми зигзагами, но вполне реально…
А че тут делится, и так все понятно. Как минимум нужен настоящий механический гироскоп , все остальное от лукавого. Выше задницы как говорится не прыгнешь!
И это все, что Вы можете посоветовать?
К сожалению, весь самолетик планируется уложить в 4-5 кг весу и даже такая хеновина туда никак не влезет 😃 .
2 driver-NN
мой е-mail:
pp_serj@ mail.ru
2 klen_s
К сожалению, никакой встроенной температурной компенсации в ADXRS, увы нету…
Огромный их плюс, встроенный термометр на одном кристалле с мемсом, что сводит практически к нулю вляние теплового сопротивления датчика. однако по какому закону вводить термокомпенсацию- это судить пользователю 😃 вскользь упоминается, что 3-х точечной достаточно для 100 градусов в час, при положении датчика в покое 😃 А сведения про температурные кривые из АD с таким трудом вы выбивались- ой-ой-ой. настолько они были ужасны 😃 правда, мюрата ужаснее раза в 3, поэтому я порадовался.😃
…Речь идет о скоростях 100-150 км/ч и дальности до 50 км.
Тут GPS должен вполне справиться. Пусть с некоторыми зигзагами, но вполне реально…
Ребята, я чето запутался, а присем тогда “измерения крена и тангажа”??? чтоб долететь 50км нада знать текущие координаты а не угол атаки. Это разные проблемы - управление ЛА и навигация. тангаж, крен это к решению управления режимом полета ЛА , измерения координат с GPS это к навигации.
Я вам поясню. Навигация решает три задачи - ГДЕ НАХОДИМСЯ? КУДА НАДА ДВИГАТЬСЯ, КАКИМ МАРШРУТОМ. Управление ЛА решает задачу - ИЗВЕСТНО ГДЕ МЫ, ИЗВЕСТНО КУДА ХОТМ - НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ КАК МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ что из первого положения попасть во второе.
Поэтому используя GPS невозможно сделать инструментальную посадку - точности хватает, а вот темпа поступления информации нет.
О какой инструментальной посадке Вы толкуете???
Команда на выброс посадочного парашюта подается оператором при визуальном контакте над подходящей полянкой, или делается посадка “по самолетному” при наличии подходящей площадки и квалификации у того, кто рулит.
Задача GPS привести самолетик в зону визуального контакта, а это радиус в километр. Такую-то точность GPS, ИМХО, всяко обеспечит…