Магнитометры Honeywell

Driver-NN
serj:

А вот теперь я буду ржать:) долго и катаясь по полу 😃

Ну и чего конструктивного можно почерпнуть из этого супер-умного поста?
Вы, как я понимаю, прекрасно знаете, как работают всякие пикколо и процерусы?
Так поделитесь, многим будет интересно…

serj:

Но правильно работающая инерциалка- это тоолько цветочки. даже не цветочки, просто побеги.

Пока меня интересует именно эта часть системы.
Так помогите решить хотя бы такой элементарный вопрос 😃

klen_s
Driver-NN:

Ну и чего конструктивного можно почерпнуть из этого супер-умного поста?
Вы, как я понимаю, прекрасно знаете, как работают всякие пикколо и процерусы?
Так поделитесь, многим будет интересно…

Пока меня интересует именно эта часть системы.
Так помогите решить хотя бы этот элементарный вопрос 😃

А че тут делится, и так все понятно. Как минимум нужен настоящий механический гироскоп , все остальное от лукавого. Выше задницы как говорится не прыгнешь!

Да кстате забыл самое важное. GPS - хорошая штука, но только для маршрутной навигации и узнать какое время 😃, а вот для управления маневрами ЛА ну совершенно не годится 😦 темп измеренй слишком маленький, у большинства 1 сек. Ситуацию даже экстраполирующие фильты не спасают. Всетаки чаще нада знать свое положение и перегрузки и тд. Поэтому используя GPS невозможно сделать инструментальную посадку - точности хватает, а вот темпа поступления информации нет.

Driver-NN
serj:

Ведь надо, чтобы оно не ТОЛЬКО НЕ УПАЛО, но еще и ЛЕТЕЛО, КУДА НАДО. вот здесь-то все основные
трудности и закопаны…

Речь идет о скоростях 100-150 км/ч и дальности до 50 км.
Тут GPS должен вполне справиться. Пусть с некоторыми зигзагами, но вполне реально…

klen_s:

А че тут делится, и так все понятно. Как минимум нужен настоящий механический гироскоп , все остальное от лукавого. Выше задницы как говорится не прыгнешь!

И это все, что Вы можете посоветовать?
К сожалению, весь самолетик планируется уложить в 4-5 кг весу и даже такая хеновина туда никак не влезет 😃 .

serj

2 driver-NN
мой е-mail:

pp_serj@ mail.ru

2 klen_s
К сожалению, никакой встроенной температурной компенсации в ADXRS, увы нету…
Огромный их плюс, встроенный термометр на одном кристалле с мемсом, что сводит практически к нулю вляние теплового сопротивления датчика. однако по какому закону вводить термокомпенсацию- это судить пользователю 😃 вскользь упоминается, что 3-х точечной достаточно для 100 градусов в час, при положении датчика в покое 😃 А сведения про температурные кривые из АD с таким трудом вы выбивались- ой-ой-ой. настолько они были ужасны 😃 правда, мюрата ужаснее раза в 3, поэтому я порадовался.😃

klen_s
Driver-NN:

Речь идет о скоростях 100-150 км/ч и дальности до 50 км.
Тут GPS должен вполне справиться. Пусть с некоторыми зигзагами, но вполне реально…

Ребята, я чето запутался, а присем тогда “измерения крена и тангажа”??? чтоб долететь 50км нада знать текущие координаты а не угол атаки. Это разные проблемы - управление ЛА и навигация. тангаж, крен это к решению управления режимом полета ЛА , измерения координат с GPS это к навигации.
Я вам поясню. Навигация решает три задачи - ГДЕ НАХОДИМСЯ? КУДА НАДА ДВИГАТЬСЯ, КАКИМ МАРШРУТОМ. Управление ЛА решает задачу - ИЗВЕСТНО ГДЕ МЫ, ИЗВЕСТНО КУДА ХОТМ - НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ КАК МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ что из первого положения попасть во второе.

Driver-NN
klen_s:

Поэтому используя GPS невозможно сделать инструментальную посадку - точности хватает, а вот темпа поступления информации нет.

О какой инструментальной посадке Вы толкуете???
Команда на выброс посадочного парашюта подается оператором при визуальном контакте над подходящей полянкой, или делается посадка “по самолетному” при наличии подходящей площадки и квалификации у того, кто рулит.
Задача GPS привести самолетик в зону визуального контакта, а это радиус в километр. Такую-то точность GPS, ИМХО, всяко обеспечит…