Я не блондинка, но многого не понимаю)...
Люди! Помогите пажалусто:)
Вы тут все бывалые моделисты, а я ничего в это не понимаю, но очень хочется!)
Простите за глупый вопрос - но чем монстр отличается от бигфута?😃 Я так понимаю, это одно и то же?
Что круче - монстры с ДВС или на батарейках? И почему? Мне казалось, что с ДВС больше денег забирают, да и вообще…
И напоследок_) Про тюнинг. Мне казалось, что проще купить сразу подороже, ну и навороченную, а все вокруг только и говорят что о тюнинге. Так может проще купить дешевую, а потом тюнинговать до умопомрачения?😃
Спасибо всем заранее)
Вот тут пара строк на эту тему:
www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
😒
ДВС тарахтит, дымит, и брызжет маслом. Аккумуляторов хватает минут на 15(плюс минус), к тому-же без хорошего зарядника их можно быстро убить. Выбор за Вами.
На счет тюнинга могу сказать так, купил, думаешь что хватит на долго, поездил (или полетал, или поплавал)хочется большего. Да и производители не стоят на месте.
А вот чем различаются монстры и бигфуты я не знаю, потому как не петрю в авто. 😊
Вот тут пара строк на эту тему:
www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
😒
ой как здорово! Спасибо!
Ладно, на правах “главного по тарелочкам”… - точнее в данном случае - по монстрам - отвечаю:
Простите за глупый вопрос - но чем монстр отличается от бигфута?😃 Я так понимаю, это одно и то же?
- Да! Но некоторые несерьёзные модельные фирмы пытаются выдавать за разное из своих маркетинговых соображений. Нужно просто смотреть на модель и её данные.
Что круче - монстры с ДВС или на батарейках? И почему? Мне казалось, что с ДВС больше денег забирают, да и вообще…
Кому как нравится. Всё зависит от конкретного двигателя. Что касается “самых-самых” - ДВС - мощнее и быстрее. Электричка сравнимая по мощности и динамике - это только сверхдорогая самопальная конверсия с мощным бесколлекторником и полимерами и пр… Обычные электромонстры - слабее. Но проще управляются и на трассах, где мощность - не главное, вполне конкурентоспособны при грамотном управлении.
Но сейчас для гонок - только ДВС по правилам, электро - вне зачёта. И длительные финалы - 15 минут и более - ставят электромонстры в невыгодное положение. Время финалов сокращать мы не собираемся (а скорее - увеличивать, как за рубежом). Стоит ли разрешать участвовать электромонстрам в гонках “в зачёте”, но на общих основаниях - “для поднятия популярности класса” - решать всему сообществу монстроводов.
Деньги для начального уровня - примерно одинаковые. Если брать тот же стандартный Е-макс, то в гоночном режиме моторы там долго не живут, а нужны помощнее, от дрелей и т.п. Если полно аккумуляторов и есть зарядники - получается дёшево. Если нет - выкладываем сразу за зарядник (100-150$, иначе сами себе портим аккумуляторы) и 3 комплекта по 12 банок - фактически 6 комплектов (примерно по 40$ каждый - 240$). Это - бюджетный вариант для начального участия в гонках. Чтобы расчитывать на что-то, практика показывает - нужен водостойкий судомодельный регулятор (100+$) вместо штатного и мотор от дрели за ~40$.
Бесколлекторник + полимеры - дадут отличную конкурентоспособность в борьбе с ДВС, а то и преимущество. Но означенную выше сумму придётся умножить как минимум вдвое.
А теперь ДВС - по московским ценам лучший двигатель для монстров - RB-28 стоит около 500$. И достаточно других отличных моторов где-то вдвое дешевле.
Модель с ДВС стоит примерно на 100$ дороже, но движок там уже есть, иногда даже очень приличный. Нужно обычно ещё потратить 100-150$ на топливо и стартовое оборудование, в зависимости от комплектации. Если кататься изредка, галлона топлива хватает на пару-тройку месяцев. На запчасти и тюнинг обычно уйдёт больше.
И напоследок_) Про тюнинг. Мне казалось, что проще купить сразу подороже, ну и навороченную, а все вокруг только и говорят что о тюнинге. Так может проще купить дешевую, а потом тюнинговать до умопомрачения?😃
Если хорошенько посчитать все цены, то действительно - выгоднее покупать самую навороченную версию модели. Как правило в ней уже есть весь необходимый тюнинг для гонок. Но можно тюнинговать и дальше - ради понтов или некоторой небольшой выгоды.
Если это ещё и будет версия без аппаратуры и двигателя - то вообще хорошо. Не придётся переплачивать за аппаратуру начального уровня, которую всё равно потом менять, и двигатель - можно взять сразу тот, который нравится.
Но для новичков, если не понятно - заниматься или потом сразу бросить это дело - может имеет смысл комплект РТР, где всё есть. Но если затянет - попадаете на деньги за те опции, которых не будет, а всё равно понадобятся. Вобщем - если посчитать опции, покупаемые отдельно, то обойдётся намного дороже по деньгам. Просто фирмы их и упаковывают отдельно, перевозка, таможня, потом на всё своя маленькая накрутка и у диллеров, и в рознице и т.п. Так что если целую модель разобрать и продавать по запчастям (даже дёшево) - в итоге можно навариться.
В-общем, если есть “серьёзные намеренья” - надо брать “топовые модели”.
Я в корне не согласен с vasya_y !!!
ДВС и электрички - два разных класса !!! На соревнованиях разделены МТ и багии и никто их не предлогает объединять … ДВС и электрички - тоже самое, как МТ и багги.
У каждого класса свои возможности и свои требования. У самого есть ДВС и электричка. ДВС у меня 1\10 масштаба и она хороша ТОЛЬКО на улице, на трассе. Электричка 1\16 масштаба - хорошо погонять на работе по коридорам, в зале/в спортзале кайф !!!/ или просто по дорожкам парка или во дворе.
Знакомые на работе устраиваю покатухи на МИНИ-Z монстрах - тоже очень увлекательно , а главное не требует большого пространства и сильно крутого обустройства трассы… 😃
Одинаково пользую обе машины. А выпускать на одну трассу электричку и ДВС - это как в один заезд выпускать МТ, багги и шоссейки… 😅
Но это мое личное мнение…
ДВС у меня никогда не было. Но мнение моё такое: если берёте что то 10 масштаба и более берите ДВС!
С аккумуляторами одно расстройство или разорение. В ДВС только горючку подливай, и изредко аккумуляторы меняй в борте (они не дорогие 2-ух комплектов думаю за глаза и зауши). А вот электричка- совсем другое дело. Аккумуляторов надо немеряно стоят они ДАФИГА и главное заряжаются не маментально. Если у вас есть всегда рядом с местом покатушет две хороие зарядки (100б. и выше) и как уже было сказано 6 паков аккумуляторов стоимостью по 1500р. каждый то можно подумать и о электро.
Сам ездю на Раллийке 1/10 электро. В зале бываю редко, для улици хочется ДВС. Часто просто не иду кататься так как на нужное кол-во аккумулятор нет деньгоф.
ДВС и электрички - два разных класса !!! На соревнованиях разделены МТ и багии и никто их не предлогает объединять … ДВС и электрички - тоже самое, как МТ и багги.
У каждого класса свои возможности и свои требования. У самого есть ДВС и электричка. ДВС у меня 1\10 масштаба и она хороша ТОЛЬКО на улице, на трассе. Электричка 1\16 масштаба - хорошо погонять на работе по коридорам, в зале/в спортзале кайф !!!/ или просто по дорожкам парка или во дворе.
Знакомые на работе устраиваю покатухи на МИНИ-Z монстрах - тоже очень увлекательно , а главное не требует большого пространства и сильно крутого обустройства трассы… 😃
Сравнивать мини-масштабы с 10-ками и тем более 8-ками - некорректно. Поэтому пример негодный. Попробуйте погонять по офису и корридорам на Е-максе - сразу станет всё ясно.
Если брать электрички и ДВС одинакового масштаба - тогда можно сравнивать и по совокупной стоимости, и по гоночному потенциалу.
Электро- и ДВС - действительно требуют разного подхода, что и отражено в существующих регламентах соревнований для моделей 1:10 (только в этом масштабе есть и то, и другое как чемпионатные классы). Но технические требования даже здесь уже начинают различаться так, что кардинально начинают различаться и сами модели.
Проблема погонять на электромонстре - именно в их малой популярности. Поэтому им приходится подстраиваться под ДВС - ничего не поделаешь. Отсюда и сравнение и выводы. Это - объективная реальность на сегодняшний день - если хочется с кем-то соревноваться, а не просто понтоваться в одиночку.
… по московским ценам лучший двигатель для монстров - RB-28 стоит около 500$.
Никогда этот мотор 500 уе не стоил.
А с первого апреля будет стоить 358 USD.
…Никогда этот мотор 500 уе не стоил.
А с первого апреля будет стоить 358 USD.
Опа!
Это самый важный пост в теме!
Сравнивать мини-масштабы с 10-ками и тем более 8-ками - некорректно. Поэтому пример негодный. Попробуйте погонять по офису и корридорам на Е-максе - сразу станет всё ясно.
…
Электро- и ДВС - действительно требуют разного подхода, что и отражено в существующих регламентах соревнований для моделей 1:10 (только в этом масштабе есть и то, и другое как чемпионатные классы).
Согласен, сравнивать разные масштабы не очень то … 😕
На Е-максе в наших коридорах не очень то и развернешся … 😈
На Вы же сами говорите , что в 10 масштабе ДВС и электро в разных зачетах , значит все же сравнивать их не надо . А в больших масштабах было бы побольше участников - облизательно выдели ли бы класс 😜
…Никогда этот мотор 500 уе не стоил.
А с первого апреля будет стоить 358 USD.
Супер! Только бы это не оказалось шуткой!
А вообще -
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
- 14200-14500р из этих ссылок и есть “около 500$” (Если конечно не считать по выдуманным курсам вроде 30 или 32).
Это не шутка!
В результате плотной работы с компанией RB они пошли на снижение цены поставки на русский рынок, несмотря на небольшие объемы продаж.
Вследствие этого цена на все моторы RB снижается очень заметно.
Пример:
RB Concept CE Economy Engine (Square Stroke, 3 Ports, Standard Plug, 8mm Carb) $191.65
RB Concept S5 (incl*udes 1122-C Conrod and Large Orange Heat Sink) $296.86
RB Concept S7II Buggy Engine (incl*udes 1122-C Conrod and Large Orange Heat Sink) $322.27
RB Concept S7C Circuit Engine (MSC, 7 Ports, Turbo Plug, 9mm Carb) $341.19
RB Concept “Worlds S7II” X3 Buggy Engine-New Carburetor $423.13
Kit TM323/manifold/pipe/engine mount for REVO $305.97
RB Concept TM728 with Pull Start $357.69
RB Concept TM928 7+2 Ports BiTurbo crank, turbo plug-Non Pull Start $411.96
Появятся новые модели:
RB SpeedLine Xenon R (AAC) для кольца $560.25 www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Events&page=res…
RB SpeedLine Xenon (ABC) для кольца $464.00
Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for REVO $341.31
RB Concept C6BB ‘Off-Road’ “Big Bottom”-New MSC $493.67
Подробнее о характеристиках: на сайте RB www.rbproducts.com/mainEn.php
RB SpeedLine Xenon R (AAC) для кольца $560.25
Пост попалася случайно. Не могу промолчать.
Это блин сниженная цена. Когда в среднем этот движок стоит от 350 до 390$
За 560 можно купить С6 Rody тюнингованный.
Цены просто впечатляют. Интересно сколько навар 100%.
Это,как его,там на дату последнего поста посмотрите.Сейчас он в том магазине получается где-то 650 грина.
Это,как его,там на дату последнего поста посмотрите.Сейчас он в том магазине получается где-то 650 грина.
Так я о том же. Везде дешевеет, а тут дорожает. И еще, о каком то дилерстве говорят. Что RB любезно согласились понизить цену. Так проще заказать в тех же штатах по 380 на сегодняшний день, даже в Европе выгодней. Если учесть что в магазинах это конечная цена а не дилерская. Можно подумать, что в Москву этот движок завезли легально, по дилерской цене дороже продажной в Европе, растаможили, и теперь он по документам “белый” и наварили всего лишь 20%. Получилась цена 650 гринов. Офигели. Неужели RB не понимает простых экономических законов. Да нет, это не RB, это долбанные наши продавцы с наваром 100% - 200%, а если меньше, то мы не работаем.
В общем хотел купить этот движок, зашел посмотрел цену, пришел в “восторг”. Заказать в штатах дешевле в 2 раза. Там и закажу.