Elite Dangerous
…2. Конечно, наиболее критические к скорости блоки переписывались в кодах на ассемблере. Процентов 80 моих библиотек тоже были написаны в машинных кодах.
Ну, вот 😃
- Плавающая запятая по возможности избегалась, но иногда и использовалась т.к. z80 очень неплохо с ней справлялся
Не припомню игр на спектруме, которые бы плавающую запятую использовали. Точно также всё в целых числах было сделано почти поголовно. Для эмуляции величин меньше 1 использовался побитовый сдвиг, ну это думаю все так делали на всех платформах в те времена 😃
PS: во, вспомнил одну игру, где с плавающей точкой все было. Если энтер быстро нажимать, она почти в реальном времени работала.😃 “Посадка на Марс” 😁
Объём преподавания программирования едва успевал довести школьников до понятия циклов и условий, а сейчас - вообще офис изучают…
это у кого как. Сына в гимназии уже слегка учат программировать (8 класс). Приложения посложнее - вроде Фотошопа и приёмов работы с ним - тоже изучаются. Даже на Флэше они какие-то мелочи ваяли. Правда, гимназия специфическая - сильная и с мат. уклоном. У них и Спецматематика как предмет имеется.
Про специальные программы преподавания - вопросов нет…
Тоже в свое время во всякие физ-мат школы при универах да спец. классы попадал: физика, математика, информатика. Ходил только ради информатики, но уж там отрывался по-полной! 😃
Ну, вот
чего “ну вот”-то? ))
Зато логика в играх была на чистом целочисленном Ц++.
Стал бы я мучаться с рандомизированными мирами на ассемблере, как же. Не дождётесь ))
Пистолетовы, кстати, тоже каждый раз генерировались по-разному - инвентори там раскладывались в сундуки произвольным образом, двери нуль-переходов открывались разными ключами и от этого кардинально зависела стратегия обхода зАмка (или Завода). Т.е. кайф наступал тогда, когда ты уже знал карту, но двигался в ней и вел себя так, как диктовало тебе наличие / отсутствие тех или иных ресурсов (которые расходовались), но попадались в сундуках.
вспомнил одну игру, где с плавающей точкой все было. Если энтер быстро нажимать, она почти в реальном времени работала. “Посадка на Марс”
Не знаю как там насчёт “Марса”, но на Луну у меня ракета вообще на Бейсике садилась )) И не надо было долбить по клавишам - можно было просто удерживать пробел дольше или короче.
Тоже в свое время во всякие физ-мат школы при универах да спец. классы попадал: физика, математика, информатика. Ходил только ради информатики, но уж там отрывался по-полной!
У меня мат. школа была “настоящей”. В 9-10 классах нам дали весь институтский курс высшей математики, включая ТФКП. Плюс к этому была вычислительная математика (отдельно как предмет) и программирование - тоже отдельный предмет с практикой в ВЦ. По всем этим предметам были настоящие зачёты и экзамены.
Пока жду нормального курса евро установил игрулю “SpinTires”
Ваш путь начинается в россии 1980-1990 годов. Вы обладаете советским грузовиком и набором простейших средств навигации. Ваша задача - собрать и доставить бревна из лесной глуши. Для начала вам необходимо погрузить бревна в грузовик, а затем, используя карту и компас, доставить их к нужной точке, чтобы успешно выполнить миссию. Выберите нужный маршрут по предоставленным ориентирам, стараясь не повредить груз, не застрять в грязи и не израсходовать все топливо. Спланируйте маршрут таким образом, чтобы вовремя дозаправиться.
Боже ! Суть игры банальна ! Но я завис в неё вчера до 3:00 ночи 😵
Буксовал, заправлял, грузил бревна, чинил и т.д…
В ней что то есть ! 😉
Дык - наши знают, что русскому человеку от бездорожья надо 😃
Дык - наши знают, что русскому человеку от бездорожья надо
Прорисовка, звуки в игре меня тож очень порадовали !
Есть чем… И с семьей мне теперь сложно куда-либо ездить Разьве что аутсорсить. И сразу скажу, умею далеко не всё. (из недавнего, вот в прошлом году релизнул: ссылка).
Обалдеть! Даже на моей конфигурации тормоза! i5- 4690, 16 Gb RAM, SSD, Geforce 970 GTX, 100 мбит/с инет (тормоза в компе).
Обалденные кодеры! Хвалю. Садись. Два.
нормальная гама такая! но где фулскрин?
где фулскрин?
В старых версиях ФП нет, а собрано как раз под чуть более старую для лучшего распространения.
Если делать привязаной к конкретному сайту, то тогда безусловно был бы и полноэкранный режим, и поддержка ГПУ, но это совсем другая модель монетизации и другой объем работ, к сожалению.
Для подогреву темы:
у этой штуки действительно есть голосовой ввод??
Для подогреву темы:
Прикольно !
у этой штуки действительно есть голосовой ввод??
Окей ! Приготовить оружие )))
Уже анекдоты на эту тему сочиняют:
- Ну и погодка в космосе, якорь мне в жопу!
- Yes commander!
(есть и более неприличные вариации на эту же тему 😈)
А немцы то што тварят:
натюрлихь!
А немцы то што тварят:
Я всё ждал когда ему астероид в кабину влетит 😈
Это скрытая реклама режима Sli от Nvidia 😁
У НВидии же 3-х головые ваши 970. Вполне одной хватит без всяких слаев.
Я только не понял, что у него светится рядом с клавой (слева). Планшетик какой-то? Или продвинутый джой с экраном и доп. движками?
Для музыкантов такого типа МИДИ-контроллеры есть, но тут-то вряд ли их используют…
Да, там походу кокпит какой-то самодельный из планшетников. Он в него пальцами тыкал вроде.
Там, кстати, рядом посадка на планету есть - тоже любопытно посмотреть.
У НВидии же 3-х головые ваши 970. Вполне одной хватит без всяких слаев.
Бесконечность не предел!
Аха-ха-ха-хааа…
а еще я не понял откуда на первом экране синяя деффка. Это, видимо, Астра. Но в видео-то её нет.
Аха-ха-ха-хааа…
красиво. А уж какие деньжищи-то… И вообще - нафих CPU? Эти ГПУ несоизмеримо мощнее.