Надув

Shurabi2

Я уж не знаю как вы там с презерватива давление берете могу сказать другие способы создания давления. 1) давление берется из картера двигателя (при этом идет потеря мощности но возрастает стабильность работы двигателя). 2) применять вместо бака котеттор (соску детскую) при этом вы получите огромное давление при этом увеличиться мощность двигателя. 3) применялся на кордовых пилотажных моделях это воздушный шарик(но как показала практика не всегда получается результат)
шарик в процессе создает неравномерное давление, хотя народ который хорошо отрегулировал всю топливную систему летал не плохо.

Ромстон

У кого там крышка от глушака открутилась?
приноси глушак - выточу
бесплатно
только не надувай презервативы
гы … 😃 ну не для этого их изобрели 😁

SAN

Теоретически и в принципе достаточно, что бы объем воздуха был больше чем объем бака, наверное?

Да и желательнов несколько раз, для стабильности давления.
Вообще-то берётся алюм. баллончик на 100-150 кубиков от парфюмерии какой. К нему нипель от автомобильной камеры и самодельный редуктор.
Накачивается 4 атм. и постоянные, стабильные 400-500 мм вод.ст.
вам обеспечены. У меня товарищ так давно летает на МДСах.
😃

SVARNOY

Всем ещё раз привет!
Сегодня попасть на поле не получилось. Длля приготовления редуктора нужна токарная база,и имея эту базу намного проще выточить заднюю крышку ,чем редуктор.Агромное спасибо РОМСТОНу за предложение,но идея была именно в “альтернотивном надуве”, чтобы снять давление с шарика ,14 рублей и 10 минут и вы снова в полёте!
Завтро облетаю новую схему “альтернативного надува” отпишусь,и обещаю больше не надувать презервативы и не отвлекать вас: Уважаемые читатели .

SAN

Длля приготовления редуктора нужна токарная база

Первый вариант редуктора товарищ выполнил доработав напильником стандартный редуктор от газовых баллонов для домашних плит. Это делалось, чтобы заставить нормально работать именно наш МДС. Владельцам других моторов можно не беспокоиться 😃
С шарика стабильное и контролируемое давление вы не получите.

А в общем случае: потерять крышку глушака…
можно конечно, но это редко бывает и 10 минут на восстановление в ТАКОМ случае - не аргумент.

Wherewolf
SVARNOY:

Всем ещё раз привет!
Сегодня попасть на поле не получилось. Длля приготовления редуктора нужна токарная база,и имея эту базу намного проще выточить заднюю крышку ,чем редуктор.Агромное спасибо РОМСТОНу за предложение,но идея была именно в “альтернотивном надуве”, чтобы снять давление с шарика ,14 рублей и 10 минут и вы снова в полёте!
Завтро облетаю новую схему “альтернативного надува” отпишусь,и обещаю больше не надувать презервативы и не отвлекать вас: Уважаемые читатели .

ты что!!! есть компании типа конвент-центр… продают почти всё по пневматике…
втч и мини… живут на таганке… спроси прайс у них…

[quote=SAN;281686]

А в общем случае: потерять крышку глушака…
можно конечно, но это редко бывает и 10 минут на восстановление в ТАКОМ случае - не аргумент.

тут дело я думаю не в том, что не купить глушитель или что ещё…

ЭКСПЕРИМЕНТ!!! вот что ВАЖНО!!! как физтех - одобрямс, это НАШ метод!!!