Рузкий йазык
Так может модераторы должны строже к неграмотным посланиям подходить?
Резать и помечать: “удалено за безграмотность”.
Кстати, малограмотные тексты большей частью и смысловой нагрузки не несут.
Модераторы никому ничего не должны. Но есть волшебная кнопка “жалоба”, которой почему-то никто не пользуется, а зря.
Всё с понтами, с образованием 😜 А скажи кому, что он писать грамотно не умеет - так сразу получишь в ответ “ХАМ, МУЖЫК, БЫДЛО” и ещё модеру телегу. 😕
А не надо хамить в адрес неграмотных 😃
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль. Модератор тебе, безусловно, откликнется, и даже вежливо расскажет, почему он не станет ни удалять мерзотное сообщение, ни выкатывать его автору 20%. Поэтому если кнопкой никто не пользуется - то уж точно не потому, что никто не знает о ее существовании.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
Модераторы никому ничего не должны.
Насчёт НИКОМУ - это для красного словца, видимо?
Вы же их назначили, стало быть они проводники Вашей воли.
То есть грамотность на форуме не является приоритетом.
ЧТД
Следствие:
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
[/quote]
Во! Только КОМУ жаловаться? 😃 😃 😃
«Думая о руской арфографии, прежде всего преходит мысель отом што она усложнена. Это во многом прослабило рускую государственость. Четатель слишком много времени тратит на чтение книг и изучение правил, а так же заучивание стихов, а если-бы он посвятил это время совсем не такому безполезному делу, то мы давно мы уже жыли как люди».
Полный текст статьи: Пропавшая грамота
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
Cамая полезная кнопка во всем “движке” форума – “Предварительный просмотр”. Никогда не отправляю свое сообщение не перечитав его в превью-виде. И то не всегда помогает. Очень тужу, что собственные ачепятки, с некотрых пор, можно устранять всего в течении часа. А уж публичные тексты в обязательном порядке просто необходимо вычитывать по нескольку раз и не одному, а двум-трем разным людям, как минимум. Это я вам, как верстальщик говорю. Ага.
P.S. В моем личном рейтинге прикольных ценников и ярлыков уверенное лидерство держит экземпляр из буфета ВНИИХТ: “Суп яйцо хлоп”. Не в силах сдержаться, я поинтересовался у буфетчицы: “Это что получается, – кушаешь суп и через пять минут ка-а-а-а-а-к…” На что женщина по ту сторону прилавка ласково обозвала меня дураком и раскодировала шифровку: “Суп из щавеля с яичными хлопьями”. Всего делов-то.
У нас в институте в меню постоянно был “Суп на КБ”.
Большинство считало, что это Кошачий Бульон. Благо кошек в подвалах было полно.
Некоторые догадливые студенты расшифровывали это как Колбасный Бульон, поскольку “национальным блюдом” в буфете была сваренная ещё раз варёная любительская колбаса с зелёным горошком в качестве гарнира.
😃
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль. Модератор тебе, безусловно, откликнется, и даже вежливо расскажет, почему он не станет ни удалять мерзотное сообщение, ни выкатывать его автору 20%. Поэтому если кнопкой никто не пользуется - то уж точно не потому, что никто не знает о ее существовании.
Большое заблуждение. Если кто-то за пол года 1 раз воспользовался кнопкой и на это не отреагировали - это ничего не значит. Тут процесс статистический. Чем больше пользуются, тем лучше эффект. Сейчас эффект нулевой, так как кнопкой “жалоба” фактически не пользуются.
…Насчёт НИКОМУ - это для красного словца, видимо?
Вы же их назначили, стало быть они проводники Вашей воли.
То есть грамотность на форуме не является приоритетом.
Уточняю, ничего не должны никому из “обычных” пользователей, даже если пользователи говорят “модераторы должны” 😃 . Мне модераторы тоже ничего не должны, но вы не поверите 😃 .
Быть должным что-то делать - не значит быть должным кому-то.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
А еще лучше просто - “Жалоба, НА… !”
😃
Но что бы в магазине. Да ещё публиковать такое…
Главное, чтобы человек сам хотел грамотно писать, тогда он и усомнится, и спросит…
Я мужикам на сайт несколько раз “писал-намёкивал” о заголовке статьи: ☕ 😇 😲 😃
www.hobbyforyou.ru/multiplex/…/Cockpit_SX.htm
“…но воз и ныне там…”
Я мужикам на сайт несколько раз “писал-намёкивал” о заголовке статьи:
Да-а!
Там не только заголовок - там в каждом абзаце ошибки.
Чем больше пользуются, тем лучше эффект.
Я щас с этой кнопкой прошерстю форум. За час сообщений тридцать найду и пожалуюсь. Через неделю такого действа ты мне скажешь: “Сергеич, не выноси мозг модераторам и мне, у меня есть более важные проблемы.” Вот давай, я щас пойду пожалуюсь на jedi, что он, не соображая ни черта в предмете, лезет давать умные советы. Чё изменится? Тему прикроют или сообщения поудаляют?
Олег, срабатывают жалобы на лохотроны.
А насчёт соображения в предмете - это не требуется.
Назвал я кошку кошкой, т.е. сказал человеку, что он болтун и оленевод.
Тут же получил +20%. 😃 И какой интерес после этого помогать модерам?
Назвал я кошку кошкой, т.е. сказал человеку, что он болтун и оленевод.
Тут же получил +20%.
Ааааааааааа!!! Добрались и до него 😃
Назвал я кошку кошкой, т.е. сказал человеку, что он болтун и оленевод.
А в чем смысл сего действа? Он с этих слов раскаялся и поумнел?
Тут же получил +20%. И какой интерес после этого помогать модерам?
Эффективность налицо. 😃
Он с этих слов раскаялся и поумнел?
Да, болтать меньше стал. 😛
Эффективность налицо.
Да, расхлебывайте ЭТО сами. 😅
😎
Не далее как вчера, в одном топике модер убил сообщения по теме и оставил неубитым бред оленеводов. Теперя чайники буду свято убеждены в правоте оленеводов. Жаловатся не буду, принципиально.
Согласен, редактирование было топорное и бездумное.
Однако, говорить об этом это опять нарушение правил. 😈
Да, болтать меньше стал. 😛
Значит вы ошиблись в своей оценке и это был не оленевод. Увы. Значит модератор был прав.
Однако, говорить об этом это опять нарушение правил. 😈
Говорить об этом надо лично, а не в теме, которая про другое. Я, например, поговорил. Думаю, что спроси вы его личкой, он и вам аргументированно ответит на все вопросы.