что бы это значило?

nedz

еду с дачи, впереди пробка образовалась, тащщимся 40-50км.ч. Время для пробок неподходящее (Н.Новгород). Ну, думаю авария впереди или трактор…
Смотрю с горки, а впереди жигуль еле едет. Ну ладно, не всем мерс по карману… Пришла пора и мне его обгонять, смотрю, а он прям брюхом по асфальту. Ну, думаю, перегрузил тачку. Ан нет, впереди еще 5 авто глушаком по дороге чиркают, и нива среди них… Всю голову изломал, что бы это значило? машины ухожены, в салонах по 2-3 чел. Остался тока вариант, что на авто сняли пружины. Но зачем???😃😃😃

Murinov_Dmitry

Ну это пацанчики, типа круто… Культура у них такая. Собрались покататься компанией, видимо.

nedz

Дмитрий, чтож крутого? Скорость 50, маленький бугорок- искры из под брюха… хотя мож и прав, молодеж не пнять…

Murinov_Dmitry

Я тут выкладывать не буду, но есть где-то в дебрях интернета, как худющий мужик сделал из толстой верёвки прочный узел на гениталиях и аккуратно себя подвесил за балку в каком-то доме.
Так вот, его я не то что понять не могу, но даже и не хочу. 😃))

kirgintsev
Чешир:

лоу райдерс по русски)))))

Ну не то чтоб по-русски )))) на 99% эти тюнингаторы из южных наних окраин ))))

Чешир

кстати, был в США не так давно, по трем штатам проехался, и вот что я вам скажу, дороги там так себе в большинстве своем, голимучая бетонка с постоянными ремонтами, ехал я на автобусе на базе грузовичка, это пинцет, все мозги вытряс!

Митричь
kirgintsev:

на 99% эти тюнингаторы из южных наних окраин ))))

Чем выше горы, тем ниже “Приора”.

ZigZag_ZZ

ТС никогда не видел заниженных тазиков!
Круто, есть ещё люди …
Этож такая фишка, за это деньги немалые плотют!

www.youtube.com/watch?v=w9pkZ1oTk40

наслаждайся!

a_selivankin

Вообще-то по правильному , должна стоять пневма а не пиленные пружины. Углы колес устанавливаются коловерами а не гнутьем балки и обрезки рычагов. Правильно занизить приору с использованием брендовых комплектующих будет стоить как три приоры. Тоже и с внедорожниками. Лифтануть машину сохранив геометрию подвески и переделать трансмиссию чтобы смогла переварить большие колеса не нагружая двигатель, тоже не дешево ни разу. Поэтому и лепят кто во что горазд, а потом удивляются - не едет не тормозит, ломается. c-a.d-cd.net/95a72a2s-960.jpg Вот такая подготовка относительно стока, стоит около ляма при цене авто на вторичном рынке 450-550 тыс.

ZigZag_ZZ
a_selivankin:

с использованием брендовых комплектующих будет стоить как три приоры.

Таки я за это и сказал…
Но джигиты пилят и рехут, причём главная фишка для хвастовства, что заднее колесо не в САЛОНЕ!
Так случилось что у меня работал шОфер, армяно-россиянин(типа мулат), вот он хвалился про свою “придору”, типа лифт и всякое такое- больной человек на остатки мозга!

FRUKT
ZigZag_ZZ:

Этож такая фишка, за это деньги немалые плотют

Там в чём фишка-то как таковая? Я вот ну никак не пойму НАФИГА такой тюнинх, что он даёт владельцу кроме псевдопонтов?

a_selivankin

Кроме понтов он дает офигенную управляемость на кольце и обычную машину для повседневки. Не все могут купить Ниссан жтр, а потом вогнать в него турбо кит за четыре Ляма. Вот и идет после подвески свап.

Митричь
FRUKT:

Там в чём фишка-то как таковая?

Хобби такое у людей, для гонок.
Аратюнинг конечно исключение это чисто для понтов.