Утюг

китаец59

да,спасибо! тоже думал о нем… В модельный регах без него ни куда ))) …как вот он только поведет себя на пределе своих термо хар-тик ?
Да еще в городе у нас в наличии нету, ни Алсила 5 ни Радиала. Либо засохший.
На каком то сайте натыкался на совет по использованию холодной сварки, как считаете, здравая мысль?

kenguru

В строительном магазине посмотрите термогерметик красный в тубах. Я такой купил для дымохода на котел. Кажется он должен подойти в вашем случае, по крайней мере у меня он третий год держит сочленения дымохода и не задубел.

китаец59:

да,спасибо! тоже думал о нем… В модельный регах без него ни куда ))) …как вот он только поведет себя на пределе своих термо хар-тик ?
Да еще в городе у нас в наличии нету, ни Алсила 5 ни Радиала. Либо засохший.
На каком то сайте натыкался на совет по использованию холодной сварки, как считаете, здравая мысль?

Владимир#
kenguru:

В строительном магазине посмотрите термогерметик красный в тубах. Я такой купил для дымохода на котел. Кажется он должен подойти в вашем случае, по крайней мере у меня он третий год держит сочленения дымохода и не задубел.

Это герметик, а тут нужен именно клей, на сколько я понимаю.

китаец59

да и герметик в своем роде то же клей.
и с красным автомобильным знаком по работе и прямому назначению, но опять же как Вы верно подметили, его клеещие свойства и усилие на разрыв не высоки. И потом температура в 300 гр. для него предел по описанию производителя. Не знаю хватит ли его хар-тик в месте контакта элемент-подошва. Понятно, что дальше то подошва не нагревается выше …нуу… градусов 120-150 наверно потолок дла рабочей поверхности.
Хотя нагретый до упора утуг - как паяльник, может и 300 на подошве быть. А тогда в месте контакта с нагревательным элементом может и за 300 зашкаливать. Это то и беспокоит.
В общем у меня вырисовываются три состава для опыта.

  1. Холодная сварка.
  2. Красный высокотемпературный автомобильный силиконовый герметик.
  3. Термо клей Алсил или Радиал.

Буду пробовать - отпишусь.

Владимир#
китаец59:

А тогда в месте контакта с нагревательным элементом может и за 300 зашкаливать. Это то и беспокоит.

Вот! Поэтому нужен именно высокотеплопроводный состав а не просто термостойкий, иначе в шов станет концентратором тепловых напряжений и помимо разрушения состава может ещё и нагревательный элемент пострадать. Работайте в направлении номер 3.