Головоломки, задачки и прочее
Именно тут. Если бы голубей было 20, он бы не сказал “этой информации мне не достаточно” и не было бы фразы далее “Теперь я знаю…”, так как ответ очевиден - 4х5
Ну давайте по полочкам:
- задача для математика - 2 неизвестных, отсюда для него 2 уравнения:
Сколько им лет? - Произведение их возрастов равно количеству голубей возле этой скамейки.
- Старший похож на мать.
ему этого достаточно т.к. он знает кол-во голубей
2) мы не знаем кол-во голубей, по сей причине у нас задача с 3 неизвестными и нам нужно 3- уравнение
Сколько им лет? - Произведение их возрастов равно количеству голубей возле этой скамейки.
- выстраиваем все комбинации в которых ответ не очевиден…
- Старший похож на мать.
убираем из них комбинации с квадратами остаются 1-4, 2-6, 3-4
- Теперь я знаю ответ на твой вопрос.
- чего я не принял изначально во внимание и запутался. - выкидываем оставшиеся 2-6, 3-4
ну в общем-то говорим об одном и том же )
Про кусок мыла на “Назва.нет” споры идут просто до жути! Задача: После семи стирок кусок мыла уменьшился в 2 раза по длине, высоте и ширине. Вопрос: на сколько стирок хватит оставшегося куска мыла?
по длине и высоте и ширине в 2 раза, т.е. в объёме в 8 раз - осталось на 8-ю стирку?
Старший похож на мать, эта фраза по сути ничего не дает, даже у двойняшек всегда есть старший на минуы или секунды, а двойняшки не всегда близнецы.
Не очень однозначная задача или перевод.
на минуы или секунды
Ну раз уж учитывать такую разницу, то и перемножать нужно не только годы но и минуты/секунды
Тогда перед лавочкой будет бегать что-то типа “полтора голубя”…
- Суслика видишь?
- Нет.
- А он там есть…(с)
Дело не в секундах а в неоднозначности условий. Что однозначно следует из того что старшый похож не маму?
Неоднозначность условий это обязательный элемент подобных псевдозадачек, иначе ответы сами посыплются на головы решателей…
Что однозначно следует из того что старшый похож не маму?
что ответ 2х2 не подходит
Главная фишка задачи - отвечающий ЗНАЕТ сколько перед ним голубей. И он СМОГ найти ответ именно при этих вводных…
Он видит четырех голубей и понимает, что вариантов с произведением два: 2х2 и 1х4
После того, как он узнал, что один из детей старше - ответ 2х2 отпал. Раз дальше вопросов не последовало и он нашел верный ответ, значит это и есть верное решение.
При каком другом варианте была бы возможна данная ситуация? Хоть с минутами, хоть с секундами.
псевдозадачек
Ну давайте, поразите нас иным решением, удовлетворяющим задаче.
После того, как он узнал, что один из детей старше - ответ 2х2 отпал.
Это он так думает и вас тем смущает.
А реально
Старший похож на мать, эта фраза по сути ничего не дает, даже у двойняшек всегда есть старший на минуы или секунды, а двойняшки не всегда близнецы.
Так что может быть и 2+2
Кстати, в задаче нет подтверждения правильности ответа от математика-папаши. 😉
Это вы так решили, и на том построили свои рассуждения.
А ещё могло быть 7 голубей, например 😃
Тогда младшему два года, старшему три с половиной.
А зачем понадобилось уточнение про разный возраст?
Или есть такое число, квадрат которого равен 7?
Даа. Не думал, что людям так сложно выйти за рамки и думать не прямолинейно…
Кому-то точно надо в пятый класс - подтянуться 😁
Или есть такое число, квадрат которого равен 7?
есть. Оно называется “квадратный корень из 7”
Подтянись сам ))
А зачем понадобилось уточнение про разный возраст?
😎
Автор задачи хотел обыграть красивую идею Швейка о возрасте бабушки.
Не получилось…
есть. Оно называется “квадратный корень из 7”
Подтянись сам ))
Ну да, очень умно - типа
Задача : вычислить квадратный корень числа x
Ответ : квадратный корень числа x, равен квадратному корню числа x
Это так 50 лет назад в школе учили? 😉
Это так 50 лет назад в школе учили?
в нашей мат. школе нас много чему учили начиная с полного институтского курса высшей математики, программирования, курса вычислительной математики и заканчивая даже ТФКП (Теорией функций комплексных переменных - её далеко не во всех ВУЗах преподавали).
Так что я вам и из -7 корень найду, если понадобится ))
А вы лично - будьте поскромнее, не лезьте в бутылку ))
в нашей мат. школе нас много чему учили начиная с полного институтского курса высшей математики, программирования, курса вычислительной математики
“Аналогично, шеф!” 😃
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1426293
задачка: есть две проекции, квадрат с диагоналями и круг, нужно построить третью. нарисовал как смог 😃
На кругу, точно нет доп. линий?
(подумав) Таки, да, нет.
Х_Й
Здесь зашифровано имя великого математика
в нашей мат. школе…
Ну уж нет. “Меряться писюнами папани” я не собираюсь. ))
задачка: есть две проекции, квадрат с диагоналями и круг, нужно построить третью. нарисовал как смог
так как вы нарисовали первую проекцию - то это куб, диагонали на виде спереди для чертёжника, да и для всех кто читает чертежи - означают только одно - это куб, ежели не так и вы правильно нарисовали виды, то получится такая хрень: вписанный квадрат…
так как вы нарисовали первую проекцию - то это куб, диагонали на виде спереди для чертёжника, да и для всех кто читает чертежи - означают только одно - это куб, ежели не так и вы правильно нарисовали виды, то получится такая хрень:
Мой текст просто описывает чертёж, но не является условием. Все что нужно для решения, это чертёж.
Объясните почему четырёхскатная крыша для Вас - куб? Вторую проекцию пока не берём во внимание? Куб он со всех сторон не круг 😃