Прерванный полет полосатой мух

Андрей_А_Ф

P.S. Я не юрист я скорее техник на которого валится задачи придумать как вернуть все в зад == фарш отменить мясо на исходную. Потому для исключения нежелательного фарша приходится и юридическую составляющую “инициатив” изучать чтобы потом не рвать попу на британский флаг.

Я тоже технарь.
Но есть понимание алгоритма юр отношений.
Я не собираюсь нажиться, а лишь спустить на деньги своих полосатых друзей.
А это гораздо проще.

Причём я конкретно предупредил оператора, сколько готов потратить времени и денег.
По поводу не прекратят, но так и не столько, и не так нагло воровать будут.
Что то придумать новое тоже мозги надо. Как сказали на то и щука!

1 month later
Андрей_А_Ф
CrazyElk:

Ну справедливости ради.

Все эти манипуляции с приписками и “прокатило” в доходах для оператора О-малое а вот головной боли наоборот О-большое. Это скорее приписки менеджеров для получения премий и выставления флажков о достигнутых целях чем основа жизни и доходов оператора. Ну в общем основной профт имеет не оператор как таковой, а конкретные менеджеры, бизнес аналитики … и не процентом от выручки со “спертого”, а премиями и бонусами.

Вот именно по этому что сами по себе “приписки” это О-малое, именно наглые приписки а не окучивание поколения младого с сервисом “Я нЕ лОх” незнакомого, эти деньги возвращаются легко а в случае если народ возмутится более менее массово то и бизнесу за такие инициативы “прилетает по полной” (типа вы что там совсем нюх потеряли. Ну а если народ массово не заметит то и “не прилетает” - делайте выводы 😃 ). Но увы не смотря на все это VAS бизнесу хочется премий и бонусов, а потому “танцуют все”.

Сами по себе VAS-услуги приносят оператору немало но: