Суперdremel

Max_SL

Всем привет!

Намедни собрал на основе Дремеля вот такой девайс:

Основа - лабораторный микроскоп 😃

Дремель закреплен при помощи переделанной насадки для заточки кос - ну не собираюсь я ничего косить махонькой электродрелью!!! 😃

Какие будут предложения/рекомендации?
Мож кто уже такое делал?

boroda_de

В восемьдесятзатёртом году (прошлого века) делал (правда без дремеля) из микроскопа устройствo для сверления дындочек в печатных платах 😛

rrteam
paradox:

а в чем прикол?

Скушай таблетку, успокойся, - прикола нету… 😁
Друзья, ну нельзяж так нервировать человека!

Karalexey
paradox:

а в чем прикол?

Видимо в том, что проксон туда не подойдет. 😅 😜

6wings
Max_SL:

Намедни собрал на основе Дремеля вот такой девайс:
Основа - лабораторный микроскоп 😃

а гвозди микроскопом забивать не пробовали? 😁

Mikhail_Yunin

Макс- не слушай ни кого.
Нормальный девайс сконстраляпал.
Я - данный микроскоп- сынишке на день варенья дарил.
И теперь просто убежден , что лучшего пременения- ненайти.
Инфузорий- там не видать - я не Ливенгук , но и ему неудалось-бы.

lyoha

Про разные подходы к решению проблемы:

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Max_SL
boroda_de:

В восемьдесятзатёртом году (прошлого века) делал (правда без дремеля) из микроскопа устройствo для сверления дындочек в печатных платах 😛

Собственно говоря, как раз для дырочек девайс и сконстраляпан (С)М.Юнин (СУПЕР!!!)
Только не в платах а в масках для BGA станции.
Ну а в свободное от пайки время можно и что-нибудь для моделек фрезерить помаленьку…

Cherkashin
6wings:

а гвозди микроскопом забивать не пробовали? 😁

Темнота!! Гвозди… Вот дырки сверлить эт рулез!!!
Даже круче чем на джипе огород пахать… 😜
А вообще-то микроскоп жалко…

Karalexey
lyoha:

Про разные подходы к решению проблемы:

А где Вы это раскопали? Мне понравилось, скопировал в архив.
Это правда, или просто красивый миф?

lyoha

Даже если красивый миф, все равно весьма поучительно. Скопировал у Гоблина, а где взял он - не ведаю.

hivolt

Лет двадцать назад это было байкой по вопросы к собеседованию в физтех.