Посоветуйте, кто знает!
Никто толком ответить не может. Если кто сталкивался, разъясните как действовать!? Двигатель новый.
Короче, если реально экономить, значит левоту заряжать. Ничего страшного, один раз - не “контрабас”. Если получится, заявите его как восстановленный б/у, или как что-то типа “узел цилиндро-поршневой группы в сборе” 😁 . Вообще-то профессиональный таможенный брокер должен подсказать оптимальный ТНВЭД, ему за это платят. Только под это дело нужен правильный инвойс, где так и будет прописано. Сами на лазернике напечатаете нужный инвойс. Изготовление резинки для синей печати продавца на инвойс по образцу оттиска в Москве стоит сущие копейки, объявления на каждом столбе. Заодно ценник поломаете пополам. Надеюсь, на упаковке не будет этикетки, дублирующей оригинальный инвойс 😈
А вообще, не имея опыта, затевать городьбу с таможней без помощи брокера - всё равно, что удалять аппендикс своими руками без помощи хирурга. Жаль, что не через Восток идет товар. Я бы дал телефончик 😃 Только нужно считать, что выйдет, если брокеру платить. Ну, хотя бы за консультацию по ТНВЭД. Если затребуют экспертное подтверждение ТНВЭД в Москве, пишите в личку. Больше ничем помочь не смогу…
Я как брокер могу дать бесплатные совет, т.е. консультацию по поводу определения кода товара - двигателя. Вобщем порывшись в ТНВЭД РФ нарыл следующее:
Эсли бы это изначально был мотоцикл с обьемом движка боле 800 см.куб то код 8711 50 000 0
Но так как движек обьемом 1700 то скорее всего таможня его задвинет в код легковые автомобили:
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:
подгруппа :
8703 23 191 0 – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3
пошлина получится у вас 25%, но не менее 1,25 евро за 1 см3 объема двигателя, тоесть нормальным языком если 25% от стоимости двигателя больше чем 2125 евро, то 25%. Иначе 2155 евро.
плюс насчитайте сюда НДС. И это не включая затрат на брокера 😃
Вот приблезительный расклад. С Вас ПИВО 😉
Вот приблезительный расклад. С Вас ПИВО 😉
У-у-у, как всё запущено… Если в лобовую атаку на таможню ходить, примерно так оно и выйдет.
А как вот эмиратчики всю эту шнягу таможат по весу? И на востоке движки б/у идут по весу. Если правильно помню, там пошлина выходит 300-400 долларов за автомобильный движок б/у. Могу ошибаться, наша контора по новым железкам работает. Но всё равно на порядок ниже озвученной вами суммы, иначе бы их контейнерами не таскали.
Если быть реалистом, этот вопрос - исключительно вопрос брокерских прихватов на таможне. Сумеет брокер сделать так, чтобы таможенник глядя на новое двигло, увидел там б/у или ремкомплект и растаможить его по минималке или нет. Из двух стобаксовых купюр получаются хорошие шоры, значительно сужающие обзор инспектора.
А вот, как брокер и моделист, оцените хохму. Мы с этим столкнулись два года назад: датчики давления масла автомобильных двигателей подлежат обязательной сертификации, а датчики давления масла самолетных двигателей - нет! 😈 Интересно, сейчас исправили этот глюк?
Блин, как все сложно. Что такое ИНВОЙС? И где искать этого брокера? На таможне или этим сторонние конторы занимаются? Интересно, как же таможня будет считать пошлину с коробки передач (она идет отдельно от движка)?
инвойс - он же счет по которому вы оплачиваете движек. А брокеров лучше поискать на местной таможне. поройтесь в нете и найдете где это. насчет коробки - это класифицируется уже как запчасть к двигателю.
ПыСы. Лучше найдите местных брокеров, так надежнее будет, а то мне из Киева тут не все видно и понятно. Есть много ньюансов в этом деле. По украинской таможне могу проконсультировать с точностью 99% 😃 по росийской - только то, что нарыл 😉
А вот, как брокер и моделист, оцените хохму. Мы с этим столкнулись два года назад: датчики давления масла автомобильных двигателей подлежат обязательной сертификации, а датчики давления масла самолетных двигателей - нет! 😈 Интересно, сейчас исправили этот глюк?
Епта… че за бред 😵 Соблюдение техники безопасности на авиатранспорте всегда должно быть выше по уровню. Машина то остановиться может - и нормально, а самолет если остановиться - будет всем п****ц 😕
Епта… че за бред 😵
😅 Да уж… Это, увы, не единственный бред. Вот когда у нас хотели конфисковать пенопластовые гранулы в мешочках, которым перекладывают хрупкие детали в ящиках… Или когда документ вводят в действие сегодня утром, но со вчерашнего вечера(!) и на этом основании отзывают декларацию, уже выпущенную сегодня утром и снимают контейнер с погрузки на ж/д чуть ли не с автоматчиками… Или когда задним числом суд выносит постановление о конфискации товара, который выпущен и уже продан два месяца назад. Причем судья просто ошиблась малость и перепутала, что конфисковать нужно одну коробку, а остальное оставить, и сделала наоборот… Или когда брокера оштрафовали на 8000р. и чуть не лишили лицензии за то, что в вагоне с грузом веников из Средней Азии нашли матрас и два полосатых халата, причем не новые! 😈
Короче, ВИЙ, готовьтесь. Удачи!