Ура! Я дипломированный специалист. Я инженер!

mehanik666

Наконец то я закончил институт! Сегодня защитился с отличием. Закончил “СТРОЯК” по специальности- теплогазоснабжение и вентиляция. Теперь буду месяца полтора болду гонять, до вручения. Нужно морально остыть. А потом на работу. Займусь моделями в свое удовольствие!! Завтра поеду обходной подпишу в институте и в Пилотаж. Хотя ребята сказали что какойто еще магазин у нас открылся.надо будет заскочить . Так что принимаю поздравления.

NEON-XZ
mehanik666:

Наконец то я закончил институт! Сегодня защитился с отличием. Закончил “СТРОЯК” по специальности- теплогазоснабжение и вентиляция. Теперь буду месяца полтора болду гонять, до вручения. Нужно морально остыть. А потом на работу. Займусь моделями в свое удовольствие!! Завтра поеду обходной подпишу в институте и в Пилотаж. Хотя ребята сказали что какойто еще магазин у нас открылся.надо будет заскочить . Так что принимаю поздравления.

Поздравляю , мне бы так 😒 с Отличием )))))))

hinkar

NEON-XZ, у тебя еще все спереди 😁
mehanik666, поздравляю!

Эх, я в след году тоже буду…дипломированным 😉

Вячеслав_Старухин
mehanik666:

Так что принимаю поздравления.

Поздравляем, конечно.
Но гораздо важнее, чтобы ты нашёл работу, которая удовлетворяла бы тебя больше моделизма

Вот мне в своё время повезло, у меня была такая работа, на которую я сам приходил и по субботам и по праздникам, так было интересно. Приходили мы обычно на работу часов в 12, уходили в 11 вечера. Было, куда приложить свою голову ( я программист).

Но это было давно.
Теперь, к сожалению, у меня такой работы нет, теперь мне моделизм интереснее работы 😦

mehanik666