такое полетит?
Парни! неужели никто не заинтересовался? готов привезти все это на любое поле Мск. и области в любой выходной день.
Может запустим это чудо? С бензином дело не имел, даже не знаю с какого боку подойти 😦
Судя по фото давно гнил на складе. Сколько сие чудо весит и размеры. Мотор в отвратительном состоянии да и марка известная своей требовательностью к человекочасам. Живить сие все можно при достаточном трудоусердии.
Судя по фото давно гнил на складе. Сколько сие чудо весит и размеры. Мотор в отвратительном состоянии да и марка известная своей требовательностью к человекочасам. Живить сие все можно при достаточном трудоусердии.
размах 1,6 м.
вес без топлива 2 кг.
вот теперь думаю оставить, как есть или оживлять…
размах 1,6 м.
вес без топлива 2 кг.вот теперь думаю оставить, как есть или оживлять…
На меня это “счастье” свалилось три года назад.
Из Красногорска.
Насчет “места под камеру”-это вам почудилось: самолет был сделан для сельхозработ по опылению посевов микромухой какой то.
Так что- место там под баклажку с этой мухой.
Летает он дивно на 0,46 движке. Но, поскольку очень старый-про 20 лет вы правы, то при падении разлетается в пыль.
Один я разгрохал, второй: полу- крыло уцелело.
Да и технология производства у него древняя, хотя в те времена была вполне на уровне: пенопластовый набор плюс кевлар.
Хвост у него определенно должен быть.
У меня даже валяется где-то: бальзовый каркас, обтянутый кевларом. Тяжеленный…
Вот мне и показалось что 40 мдс маловат под то, что на фото. Оживить можно из спортивного интереса, но цель…
А может в топку.
На меня это “счастье” свалилось три года назад.
Из Красногорска.
Насчет “места под камеру”-это вам почудилось: самолет был сделан для сельхозработ по опылению посевов микромухой какой то.
Так что- место там под баклажку с этой мухой.
Летает он дивно на 0,46 движке. Но, поскольку очень старый-про 20 лет вы правы, то при падении разлетается в пыль.
Один я разгрохал, второй: полу- крыло уцелело.
Да и технология производства у него древняя, хотя в те времена была вполне на уровне: пенопластовый набор плюс кевлар.
Хвост у него определенно должен быть.
У меня даже валяется где-то: бальзовый каркас, обтянутый кевларом. Тяжеленный…
Никаких сельхоз работ, читайте
www.novik-xxi.narod.ru/index.html
dpla.ru/Articles/NewMiniUAV.htm
немного про амебу, место именно под камеру.
Технология действительно устаревшая. Алл. трубки, болты/гайки пятерка. Нервюры вроде фанерные 1-1,5мм. Обтянут какой-то пленкой. Пленка не натянута, местами прогибается под пальцами. На концах крыла, вроде как из нат. кожи (2-3 мм) полумесяцы (не знаю как правильно называется такая концовка крыла). При падении на крыло, самортизирует уж точно. Может мы о разных реализациях говорим?
По весу вроде не показался тяжелым.
Вобщем думаю, если оживлять, то ради спортивного интереса. В полете должен быть устойчивым. Киль надо все-таки найти.
Никаких сельхоз работ, читайте
www.novik-xxi.narod.ru/index.html
dpla.ru/Articles/NewMiniUAV.htm
немного про амебу, место именно под камеру.Технология действительно устаревшая. Алл. трубки, болты/гайки пятерка. Нервюры вроде фанерные 1-1,5мм. Обтянут какой-то пленкой. Пленка не натянута, местами прогибается под пальцами. На концах крыла, вроде как из нат. кожи (2-3 мм) полумесяцы (не знаю как правильно называется такая концовка крыла). При падении на крыло, самортизирует уж точно. Может мы о разных реализациях говорим?
По весу вроде не показался тяжелым.Вобщем думаю, если оживлять, то ради спортивного интереса. В полете должен быть устойчивым. Киль надо все-таки найти.
Чистяков мог насочинять чего угодно- любит он это дело!
Но я то брал эти самолеты у производителей! И они мне дали даже баночки- распылители под трихограмму (это муха, которая гусениц ест, а потом сама помирает), не говоря уж о хвосте!
Так что- сначала были мухи!
Законцовки на крыле- вовсе не для амортизации (при жесткой посадке оно разлетается вдребезги) а для стабилизации по крену. Называются-уши.
И сделаны они не из кожи,(это вам показалось), а прошиты- аж проволокой!
Размеры хвостового оперения: горизонтальное-540Х175, руль высоты- во всю длину (540Х40)
Вертикальное оперение- прямоугольное, 175Х220, руля направления нет.
Набор из бальзы, толщина 8мм- рамка и несколько диагоналей. Никакого профиля не сделано! Обтянуто кевларом.
Крепится двумя винтами М4, проходящими сквозь хвостовую балку.
А Чистякова поменьше читайте, особенно на ночь!
Вот мне и показалось что 40 мдс маловат под то, что на фото. Оживить можно из спортивного интереса, но цель…
А может в топку.
Говорю же- ASP ,46 дивно таскал этот аэроплан: крыло толстое-50мм и площадь- 40ДМ!
Чистяков мог насочинять чего угодно- любит он это дело!
Но я то брал эти самолеты у производителей! И они мне дали даже баночки- распылители под трихограмму (это муха, которая гусениц ест, а потом сама помирает), не говоря уж о хвосте!
Так что- сначала были мухи!
Законцовки на крыле- вовсе не для амортизации (при жесткой посадке оно разлетается вдребезги) а для стабилизации по крену. Называются-уши.
И сделаны они не из кожи,(это вам показалось), а прошиты- аж проволокой!
Размеры хвостового оперения: горизонтальное-540Х175, руль высоты- во всю длину (540Х40)
Вертикальное оперение- прямоугольное, 175Х220, руля направления нет.
Набор из бальзы, толщина 8мм- рамка и несколько диагоналей. Никакого профиля не сделано! Обтянуто кевларом.
Крепится двумя винтами М4, проходящими сквозь хвостовую балку.
А Чистякова поменьше читайте, особенно на ночь!
Говорю же- ASP ,46 дивно таскал этот аэроплан: крыло толстое-50мм и площадь- 40ДМ!
Спасибо за инфу, уже не ожидал, что здесь, кто-то держал такую птицу в руках. В кейсе два самолета и только в одном крыле место под мух/камер, и элероны двух крыльев отличаются шириной. На том, что без мух, элероны меньше. Если интересно, готов показать, если время есть. Территориально юго-запад. Ну а если соберусь восстановить и поднять в воздух, то приеду сам.