Виктор Щерба: Агрессивный пилотаж (видео с борта)
Спасибо за ответы.
Так как вы вертолетчик, вам простительно. Это ж самолет для классического пилотажа, тяговооруженность 1, даже меньше (+500г. камера), плохо развитые рули… В блоге написал немножко про этот вопрос.
Ну да я вертолетчик и типа пилотажек не видел и пилотов тожем . Ямада так плохо тягает ?.. нда…
тогда у Бутузова на классической пилотажке, каким образом висеть получается ? и делать силоввые бочки ??.. а на вертикалях на чем пилотажка летит ?? на чих-пыхе… чтоли…
Так как вы вертолетчик, вам простительно. Это ж самолет для классического пилотажа, тяговооруженность 1, даже меньше (+500г. камера), плохо развитые рули…
это Вы не про Жиль ли двести второй???
это на нём висеть нельзя???
😊
хммммм…
это можно как максимум посудникам втирать имхо…
вертолётчик и то лапшу с ушей сбросит…
Ну вы как маленькие… Тяговооруженность 1, (единица), да и мотор 2Т не Ямада.
Вы, наверное никогда, ну или совсем мало летали 3Д. Этот Жиль то 202 уже жахали по такой причине. Для нормального 3Д тяговооруженность должна быть не меньше 1.7. Но не мне вас учить. Висеть то он висит, но одно неверное движение и: минус самолёт, - камера, - машинки (может быть), - приемник (тоже может быть). Вот и делайте выводы, рисковать этим всем ради 10 сек съемки, или нет.
а на вертикалях на чем пилотажка летит ??
Не малую роль здесь играет инерция. Т.к. на видео, как видите, самолёт на вертикали летит. А вертикально лететь может ТОЛЬКО ПИЛОТАЖКА с нагрузкой свыше 70г/дм2. Типичный фан с нагрузкой 50г/дм2 никогда не полетит вертикаль при тяговооруженности 1. имхо.
To jedi:
А зачем хамить? Я с вами, вроде, нормально разговариваю…
А вертикально лететь может ТОЛЬКО ПИЛОТАЖКА с нагрузкой свыше 70г/дм2. Типичный фан с нагрузкой 50г/дм2 никогда не полетит вертикаль при тяговооруженности 1. имхо.
А причем здесь вообще удельная нагрузка на площадь крыла ? 😵 Насчет “типичного фана” c тяговооруженностью 1 - тоже интересно…
Для нормального 3Д тяговооруженность должна быть не меньше 1.7. Но не мне вас учить. Висеть то он висит, но одно неверное движение и: минус самолёт, - камера, - машинки (может быть), - приемник (тоже может быть). Вот и делайте выводы, рисковать этим всем ради 10 сек съемки, или нет.
Не малую роль здесь играет инерция. Т.к. на видео, как видите, самолёт на вертикали летит. А вертикально лететь может ТОЛЬКО ПИЛОТАЖКА с нагрузкой свыше 70г/дм2. Типичный фан с нагрузкой 50г/дм2 никогда не полетит вертикаль при тяговооруженности 1. имхо.
To jedi:
А зачем хамить? Я с вами, вроде, нормально разговариваю…
так есть ли тогда смысл продавать видео, снятое с недовооружённого по тяге самолёта, обзывая оное ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ и ЭКСКЛЮЗИВНЫМ, ссылаться на оное с намерением научить снимать других людей, и оправдывать несоответствие названия с содержанием страхом потери неправильно оснащённного аппарата…
кстати из вашего поста следует что Вы считаете 4Т моторы обладателями более высокой удельной мощности по сравнению с 2Т…
Вы же надеюсь для оправдания не ставили ещё и проп с надломленной лопастью, неправильно подобранный, и не заправляли его плохим топливом???
хммм…
😇
по второму вопросу - толщина профиля фана сужает диапазон его лётных скоростей…
нагрузка на площщадь НИКАК и НИКАКИМ БОКОМ не связана со способностью самолёта летать на вертикали…
профиль крыла - имеет отношение к ОЧЕНЬ многим параметрам, в том числе и к величине инерции, потери энергии при эволюциях, и т.д.
тяговооружённость тоже КРАЙНЕ важна…
в доказательство приведу лишь факт того, что фан с нагрузкой 20г/дм.кв. (при той же площщади что и фан с нагрузкой 50) вследствие своей лёгкости изменит коэф. тяговоор-ти…
в свою пользу…
и вылезет на вертикали ТОЧНО…
так что стремиться к увеличению нагрузки на крыло - это ТОЛЬКО увеличивать его посадочную скорость вследствие СДВИЖЕНИЯ ВСЕГО диапазона полётных скоростей…
по видимому отсутствие понимания азов аэродинамики хозяевами этого самолёта послужило причиной его столь жалкой судьбы…
☕
сорри…
а какое слово в какой фразе и по какой причине Вы отважились назвать хамством?!
это неопытность ведения диспутов вынудила Вас провоцировать собеседников на подобное отношение к Вашим постам???
☕
ирония по отношению к занижению Вами лётных качеств Жиля-202 или ирония по поводу скажем так слегка несовершенного оснащения самолёта стала причиной Вашей агрессии???
или может быть ирония по поводу попыток продажи продукта, снятого с ругаемого Вами самолёта???
☕
Модератор
Господа, давайте все личные разборки кто круче у кого и т.д. перенесете на летное поле или в лс.
видео выложенно, отзовы полученны
не будем тут флудить по напрасну.
В заключение, хотелось бы добавить, что ни о какой коммерции речь не идет. Человек попросил фильм в нормальном качестве выложить, я сказал, что не могу и предложил диск. Диск в красивой упаковке идет за так для всех членов Дракинской тусовки, но ему я предложил за деньги, т.к. мы его не знаем, он вклад в развитие площадки не вносил и зовут его не Joe Hunt или Себастьяно, так что, как минимум, диск, коробку для диска, чернила, время, труд человека надо окупить.
Дамы и господа! Теперь клип доступен в лучшем разрешении с лучшим качеством. Посмотреть его можете здесь.
С уважением, Максим.