развести гаишников
интересно у гаишников в газельках, тех самых что с радарами и системами распознавания номера винда стоит?
а если докопаться до них лицензия или нет, смогут ли они мне ключик для винды продемонстрировать? нам когда ставили сказали что ключик должен быть прикреплен к корпусу компьютера и ни в коем случае не храниться где нить в шкафчике.
может и бред просто интересно сколько раз по голове получу за такие вопросы? в соседню тему про разборки не отправлять
линейным инспекторам будет, скорее всего, по барабану - “вклеивать”-то за это будут не им самим, а их начальству.
А чего про винду-то спрашивать? Спроси уж сразу сертификат на униформу и смело посылай их вместе с ихней аппаратурой, ибо как они докажут, что они - в форме?
Дмитрий дык они у мну документы по полной спрашивают, так и у них так же нада… лично я не брезгую, если меня ночью останавливают, сначала спрашиваю ихние документы, а потом уже свои даю.
на постах обычно не тормозять , тьфу тьфу. езжу аккуратно. да и на машине не особо приметной
сначала спрашиваю ихние документы,
И в каком виде они их показывают? В развернутом? И подержать дают? 😁
Маэстро ограничиваюсь жетоном, но как писали выше надо паспорт тож спрашивать
Сань, ну ты с паспортом что-то перегнул. 😃 А чего жетон-то спрашивать, он на грудях висит ? Говорят, скоро будут жетоны с фотографией “владельца”. 😁
Сань, ну ты с паспортом что-то перегнул. 😃 А чего жетон-то спрашивать, он на грудях висит ? Говорят, скоро будут жетоны с фотографией “владельца”. 😁
Маэстро не всегда жетон висит снаружи, частенько он бывает спрятан где нить в недрах ихней зеленой жилетки
вот смех смехом а радары у них бывают и с просроченной проверкой один раз таки отмазался когда в деревне ехал 71км\ч, сказал что такой фигней без пломбы нельзя мерить, при этом создавал видимость идиота.
Вот в это верю. Сам один раз ехал с небольшим превышением по пустой дороге. Остановили, показали цифры. Говорю - прибор врет - дайте поверочный аттестат. Достает какую-то мятую бумажку, а там… даты не видно - стерлась.
Говорю - до свидания. 😃
не всегда жетон висит снаружи,
А вот это - прямое нарушение. Смело снимай его на фото, пока он не снял с тебя денег - и в службу собственной безопасности. 😁
Правда, совет действителен только в том случае, если у тебя много времени, нервов и терпения. 😃
Володь вот и я про это, вот вы не дали им 100р, а потом на эти сто рублей купили 2 винта, мелочь а приятно.
а если бы отдали то подумали бы что могли бы на эти деньги купить 2 винта, и сразу “зеленая” взяла бы за горло.
вот вы не дали им 100р, а потом на эти сто рублей купили 2 винта, мелочь а приятно.
Не купил бы я эти винты - не разбил бы самолет за 300 баксов. Лучше бы 100 рублей гаишникам отдал. 😁
ну так же у меня случай был что в меня вьехала тетка и смоталась, а я по инерции проехал 2 метра и чуть вбок ушел, чтобы освободить проезжую часть, как никак Можайское шоссе в утренний час пик.
Гайцы разводили на бутылку текиллы типа я нарушил, в протоколе честно написал что сотрудник вымогал взятку в виде бутылки, гаишники переписали протокол на штраф в сто рублей, в котором я так же написал что сначала вымогали взятку в виде бутылки, а увидев что не поддаюсь на провокацию пытались выписать штраф на 100р, ( прямм так и писал в протоколе, писал и ржал от смеха, и наблюдал за зелеными физиономиями, в итоге отпустили без штрафа.
и чуть вбок ушел, чтобы освободить проезжую часть, как никак Можайское шоссе в утренний час пик.
Тебя не должна волновать обстановка на дороге в часы пик. Твое дело - зафиксировать транспортное средство в “конечном” после аварии состоянии, и вызвать гаишников. Так что формально - они правы.
Маэстро стоял знак, на месте в котором и произошло столкновение(правила такое допускают) после 2 часов стояния от знака мало что осталось.
(правила такое допускают)
Тогда читаем правила. Пункт 2.5.
Маэстро дык я и остановил авто, как только она остановилась так я и встал, яж не могу прям в пол тормозить, иначе мнеб вообще полмашины снесло( в 6 раз в стоячего бы вьехали ) да и против физики не попрешь, невозхможно остановиться моментально, в общем надо найти тот самый протокол, там много смешного написано
а я по инерции проехал 2 метра и чуть вбок ушел, чтобы освободить проезжую
дык я и остановил авто, как только она остановилась так я и встал,
То есть, в момент “полета” по инерции, ты думал, как бы освободить проезжую часть?
Заботливый ты, Саша, человек. 😃
Маэстро когда в твою машину вьезжают 6 раз, не дай бог кому нить так же, то будешь смотреть в зеркало при каждом резком торможении, не летит ли гонщик сзади, к сожалению у меня такой рефлекс появился, при резком торможении одним глазом вперед, вторым в зеркало заднего вида. так как всегда спереди держу дистанцию, и если сзади чел не успевает оттормозиться проезжаю вперед еще чуть чуть.
да после столкновения сразу порулил в сторону, так как еще раньше видел что машина сзади не успеет оттормозиться, и лучше подставить небольшой край машины и сделать удар по касательной чем принять удар на всю ширину машины.
по поводу освободить так же могу сказать что видел, как люди стоящие, ждавшие гаишников из за маленькой царапины получали машины под списание.