лопасти
хотя о какой стабильности говорить на 450 верте 😃 ))
Да о точно такой же стабильности, как и на остальных вертолетах. В день я обычно летаю 12-15 раз на 450-м, 5-6 раз на 500-м и 1-3 раза на 600-м нитро. Так что сравнивать есть с чем. 😃 450-й просто более резвый. А вот стабильности у него более чем достаточно.
ЗЫ: От производителя лопастей по-моему больше зависит стабильность верта. Мне больше нравится летать на CY Radix 425. Вот уж где стабильность и управляемость в одном лице. Но цена кусается. Rotortech 420 тоже неплохи, но более агрессивные и более шумные. IMHO
Опять же обороты ротора очень важны. Я летаю 3050. Больше - по мне верт жестковат. Меньше - становится очень вялым. Тоже IMHO
а на деревяшках можно в idle летать? собственно у мя щас дилема то делать ибо когда я делал последний раз мертвую петлю сделал морковку 😦 нехватило высоты и скорости. я вот думаю еревяхи не разлетяться на 100 % газе? вроде обороты верта 2200 в инструкции. а деревяхи до 2400
обороты верта 2200 в инструкции. а деревяхи до 2400
И в чем же тут вопрос? Из серии “У меня машина может разгоняться до 200 км/ч, а можно на ней ездить 150 км/ч?” 😂
вопрос в том выдеержат ли деревяхи перегрузок?
Если использовать деревяшки которые 315 Pro - они вроде до 2700-2800 оборотов, на них можно летать в принципе и 3000 - очень хорошие деревяшки. До 2400 которые - я так полагаю не прошные (наверное пленкой обтянуты?), про них ничего не скажу, но думаю если в Idle сделать не 100%, а ~90%, будет “почти” нормально. Почти - это по тому что 2200 в инструкции - это рекомендуемые обороты для полетов в нормале, а сколько реально на роторе в вашей настройке - надо по хорошему померять. В Idle например на карбоне подбирают обороты от 2800 до 3200 (на 450-й модели и 315-х лопостях).
Если использовать деревяшки которые 315 Pro - они вроде до 2700-2800 оборотов, на них можно летать в принципе и 3000 …
Именно PRO и именно 315 бывают ДВУХ видов. Одни - 2400, другие 2700. Ничем не отличаются внешне, кроме СТИКЕРА с обозначением оборотов.
Хотя соврал, последние буковы/цыфирики в кодированом обозначении разные.
На 2400 - я бы не рекомендовал летать с большими оборотами. Подозреваю что лопасти из “второсортного” сырья (дерева).
Именно PRO и именно 315 бывают ДВУХ видов. Одни - 2400, другие 2700. Ничем не отличаются внешне, кроме СТИКЕРА с обозначением оборотов.
Хотя соврал, последние буковы/цыфирики в кодированом обозначении разные.
На 2400 - я бы не рекомендовал летать с большими оборотами. Подозреваю что лопасти из “второсортного” сырья (дерева).
что то мне подсказывает что они делат их как процессоры то есть спилили дерево разрезали сделали лопасти 1 пару из них проверили и промаркировали все что все например до 2400. но дерево в отличии от карбона такой материал что имеет разную твердость у корня и у верхушки. а что будет с лопастями если дать на на них большие оборты? они разлетяться или вибрация пойдет?
На этикетке ограничение оборотов конечно указано с запасом. Т.е. если написано 2400, то на 2450 с ними ничего не случится 😃
Но если раскрутить еще больше - тогда могут и разлететься, без всякой вибрации, разрушение лопасти - быстрый процесс.
вопрос в том выдеержат ли деревяхи перегрузок?
Те что деревянные до 2400 оборотов, обтянутые пленкой выдерживают и до 2700, и мертвые петли и т.п.
Другое дело что после 5-10 полетов при нормальных оборотах 2200 они меняют жесткость на изгиб вдоль лопасти, и у крепежа к цапфе, соответсвенно невозможно устранить бабочку. Я обычно летаю на деревянных Align - претензий нет. Хоть 20 полетов в 3D (флипы, бочки, и т.п.)- как новые (если конечно не бить). Карбон ставить не хочу, ибо учиться на карбоне, особенно 3D дорого выйдет по деталям и лопастям