Апгрейды на Trex 500 от Align - что имеет смысл приобрести, несмотря на кризис?

oshirnin

Привет всем. Задумываюсь о приобритении оригинальных апгруйдов на свой Trex500 GF. Уже отлетал половину сезона на этом вертолете в прошлом году, серьезных крашей не было. В этом году планирую учить на нем инверт, боюсь вертолету будет иногда доставаться. В связи с этим планирую купить некоторые метал апгрейды на него, не обязательно для немедленной установки, а хотя бы чтобы не бегать в сезон за запчастями. Интересно ваше мнение, на что реально стоит разоряться. Просьба не флудить и не писать, что тратить средства нужно только на АКБ и топливо - все это есть в достаточных количествах.

Пока рассматриваю только оригинальные апгрейды, Микрохели не интересует.

  1. Metal Stabilizer Belt H50115

  1. Metal Rudder Servo Mount H50114

  1. Metal Flybar Seesaw Holder H50025

  1. Metal Control Lever H50013

  1. 500 Metal Main Shaft Bearing Block H50075

  1. 500 Metal Tail Belt Unit H50073

  1. Metal Tail Rotor Holder/Black H50119-00

  1. Metal Tail Pitch Assembly H50082

  1. Feathering Shaft Sleeve Set H50083

На мой взгляд имеет смысл приобрести 2,4 и 6 😉
3, 5, 7, 8, 9 - не уверен 😊
1 - имхо нафик не нужен 😒

Апгрейдный тапок уже есть 😃

Motorhead_in_therion

5 обязательно, имхо. при падении на голову не дает добраться централ-хабу до “внутрянки”.
6 тоже - решает проблему статики
1 и 2 купил от микрохели, а не от алайна, о чем не раз пожалел, пока подгонял по месту, хотя после работы напильником все ок + цвет нравится. Больше ничего не ставил - летун из меня так себе - пока необходимости не увидел.

IvanSpb

Я бы ИМХО, добавил в список алюминиевое основание рамы от Микрохели - всё-таки, жёсткость другая совсем, по сравнению с пластиком.

А карбоновая площадка под приёмник и карбоновое анти-ротационная планка - просто “для души”. Пластик уж больно глаз цепляет - не вяжется он с классом вертолёта.

Ну и по делу - п.8 обязательно, т.к. штатный узел - просто порнография 😃 Инженеры Алайна сами себя перехитрили в попытках заставить пользователей апгрейд сделать. Нельзя вкручивать винты в пластик - неграмотно это с конструкторской точки зрения. В пластик - саморез. В металл - винт.

Чек

На самом деле при крашах все гнется и ломается.
Если Вы учитесь навыкам пилотирования и не очень много летаете, то Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прикупить только нижнию площадку от Микрохели для жесткости рамы. Это что касается обгрейдов для начальных тренировок.
А если Вы смотрите со стороны тюнинга и ОЧень много летаете…скажем по часу в день, тогда нужно призадуматься и прикупить №9 для жесткости и более точной отработки головы,№ 3,4 для надежности. И при возможности поставить вал в балку, это улучшит вращение хвоста , т.к. ремень отбирает много энергии. Ну и мотрчик нужно помощьнее типо Скорпиона.
В общем если подробнее, то посмотреть про мой 500 можно сдесь www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=617.0
Очень подробно и професионально рассказывают про 500 братья Гончаровы www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.0
С уважением.

oshirnin

Спасибо всем за ответы! Купил апгрейд для 500 - Trex 600 Nitro 😁

alex_plus
oshirnin:

Спасибо всем за ответы! Купил апгрейд для 500 - Trex 600 Nitro 😁

Вот это отличный апгрейд. Точно антикризисный. Я так и не решился. 😃 Где брали? Почем “квас”, если не секрет?

oshirnin

В барахолке взял. Это мой второй Trex 600 Nitro уже. В магазине дорого по-всякому выходит.