Полезности по 600-электричке )

morro_lucky
zxc:

Я имел ввиду ситуацию при которой УГЛЫ ЛОПАСТЕЙ РАВНЫ читайте посты - там написано всё Вы невнимательны.

Откуда нам знать, что ты имел ввиду?
Мысли читать не умеем (по крайней мере большинство 😁 )
Прочитай хоть трижды внимательно и найди про равные углы:

zxc:
  1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.

как будь-то бы не ты написал, а кто-то другой… Ну как?

PS А может тогда вообще трансформировать совет:

  1. Следите за равномерным затягом лопастей в цапфах. Неравномерная затяжка может вызывать бабочку и, как следствие -вибрацию на различных оборотах ОР

Это имелось ввиду? 😛

KV993

Бабочка проявит себя тогда, когда одна лопасть вообщё откручена и болтается а втораа прикручена намертво.и то это будет заметно в горизонтальном полёте когда имеется эффект"набегающей"лопасти,А проверить вес , центр и статическую балансировку лопастей,СЛАБО?

Igor_Nack

А чем не угодили косозубые шестерни то в п.3? Однако😵

zxc
morro_lucky:

Откуда нам знать, что ты имел ввиду?
Мысли читать не умеем (по крайней мере большинство 😁 )
Прочитай хоть трижды внимательно и найди про равные углы:

как будь-то бы не ты написал, а кто-то другой… Ну как?

PS А может тогда вообще трансформировать совет:

  1. Следите за равномерным затягом лопастей в цапфах. Неравномерная затяжка может вызывать бабочку и, как следствие -вибрацию на различных оборотах ОР

Это имелось ввиду? 😛

Именно 😃

fff-z
Igor_Nack:

А чем не угодили косозубые шестерни то в п.3? Однако

Cвои плюсы и минусы у каждого зацепления и выбирать каждому индивидуально.
Прямые шестерни допускают более свободное с небольшим люфтом соединение и не напрягают двигатель, но более шумные и при слабой затяжки двигателя в конечном итоге начнёт съезжать и обламываль самый кончик зубцов основной шестерни. ( Надо следить ).
Зацепление косозубной шестернёй значительно плотнее и ориентировочно на 7:% больше загружает двигатель. Зацепление значительно тише и нет уже металического звука. Хорошо прослушивать работу двигателя на различных оборотах. Также не такое критичное к затяжке двигателя т.к. подтягивает его к основной шестерне. Удобно для того кто забывает переодически проводить технический осмотр соединений и креплений.

Алексеевич=
zxc:

проблема кроется в неравномерности затяжки лопастей. и это необсуждается даже это физика.
Вывод: проверяем угол лопасти относительно вала ОР.
Даходчиво объяснил? Удачи

Ещё бОльший бред, чем п.1!
П. 4 - вот уж не знал, что это так фатально! Летал себе и летал, не заморачивался. Уж 40й галлон летает птица, а не знала, что за этим страшным люфтом нужно следить!
П.2 - тоже не знал, что нужно этим заниматься… И в - 17 летал… Причины по которым нельзя на жёстких демпферах летать не узрел…

Скорее всего не понимаю многих элементарных вещей… Наверное со временем к этому прийти нужно. А пока кривые руки приходится точить без всяких хитростей.

Всё ИМХО! Т.К. каждый видит то, что хочет видеть.