Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро

Pitch
Jocker_cms:

Если на 450ом летаете уверенно без частых падений, то 500 ESP наиболее выгодный выбор на сегодняшний день. В комплекте весь метал тюнинг, кардан + 3 сервы на перекос. Из минусов краш дороже т.к. придется скорее всего тратиться на новый кардан. А так же есть вертояность повреждения пластиковых шестеренок серв.

В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?

Jocker_cms
Pitch:

В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?

Можно. Но думаю ненужно.

maxi442

Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Я купил 500 есп, но как бы и к 450 ке испытываю самые теплые чувства.
У 500-ки пришлось зажимать расходу в Swash Mix, а в СF выкручивал все в максимум ну и бошка в метале. Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.

Jocker_cms
maxi442:

Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.

500ым тоже очень был доволен. По всем параметрам одни плюсы, из минусов разве что только все же размер. Были моменты, когда не совсем комфортно было. Можно конечно списать на зрение, либо на малый реальный налет в последнее время.

Pitch

Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.

Jocker_cms
Pitch:

Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.

Поздравляю. В МСК под него есть запчасти, это уже хорошо =)

Serge_2E
Pitch:

Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?

У меня CF версия. Летаю не то, чтобы блинчиком но без воронок пока. Хвост на ремне и ИМХО пока другого не надо 😉

Pitch

Уже понял, что вал в хвосте только для супер-пилотов, но уверен что удержание хвостовой балки гораздо корректние чем с ремнём.

Jocker_cms
Pitch:

Уже понял, что вал в хвосте только для супер-пилотов, но уверен что удержание хвостовой балки гораздо корректние чем с ремнём.

Скорее корректнее отработка хвоста с валом =)