В общем мой налёт на рексе достиг отметки 1,5 галлона. Сегодня пришёл с полётов и обратил внимание на 2 неестественных звука:
при провороте ОР появился скрип в районе хвоста(точное положение выявить не удаётся), раньше небыло, возможно появился раньше, но из-за шума двс, не обращал внимания. скрип довольно тихий, но слышно отчётливо, у меня ремень.
появился стук в тарелке перекоса, уже погромче, проявляется в основном при изменении коллективного шага. что это, люфт?
Колеги, выручайте, нету желания получать дрова из-за проблем с механикой.
С уважением.
при провороте ОР появился скрип в районе хвоста(точное положение выявить не удаётся), раньше небыло, возможно появился раньше, но из-за шума двс, не обращал внимания. скрип довольно тихий, но слышно отчётливо, у меня ремень.
Было такое на 600-ом, ремень издавал его, долгое время просто не обращал внимания и отлетал еще 2 галлона, потом случился краш (не по этой причине) и порвало ремень, поставил новый ремень звук ушел. Имхо ремень терся о шкив.
2-е не знаю, нужно смотреть
звук в тарелке неожиданно пропал…
зато разобрался почему скрепел хвост, правда усранить не получается…
дело в том, что к примеру на рапторе, стоят на ремне 2 валика, которые являются по сути направляющими, так вот, они то как раз и сдерживали ремень от трения о начало балки. На рексе таких прибамбасов нету, во и трётся ремень о все плоскости… на вал что-ли поменять…
У меня ничего не трется.
Может натяг слабый?
я менял натяжение, без разницы, разве что хвост вялым становиться при ослаблении.