Уводит звост при резком газе 450 v2

log-win

Интересная ситуация , я сам новичек тока осваиваю в интенсивном темпе разные пируеты . Столкнулся с такой ситуацией , при резком газе хвост немного гдето градусов на 5 уходит по часовой , но при возврате газа на место хвост возвращается на место . Так как только раньше висел ето не мешало , но пришли флипы , петли , и при флипе хвост на половину пути когда верт в инверте поворачивает а при полном перевороте возвращает на место . Верт у меня рекс 450V2 двигатель и регуль родные . Гира JR 770 3D с родной машинкой . На автомате машинки стоят Хайтеки 5065 , аппа футаба 9С , модуль и приемник 7100 спектрум .
Сам предпалагаю надо предкомпенсацию выставлять , до етого не выставлял , просто ценр слайдера машинкой выставлял .Прокрута не может быть так как хвост уводит по часовой . Лопасти стоят маленькие ( хочу еще поменять на как в V3 ) .На етой же аппе в симе флипы ровные .

baratynsky
log-win:

На етой же аппе в симе флипы ровные .

По симу вопрос. В каком симе гоняешь. Я тренируюсь в аэрофлае как раз на такой модели. Это что-то сумасшедше быстрое и резкое. В жизни он тоже такой острый или сильно зависит от настоенных на пульте экспонент?

fff-z

Я бы попробовал предкомпенсацию на 2-3 градуса меньше сделать, и чуствительность гиро чуть убавить на 3-5%.

AlcoNaft43
fff-z:

Я бы попробовал предкомпенсацию на 2-3 градуса меньше сделать, и чуствительность гиро чуть убавить на 3-5%.

А не наоборот, увеличить ?

Про реалфлай - там есть несколько моделей, который оригинальный очень резок, на месте держать очень сложно. В реале он более стабилен мне кажется, да со снятыми грузиками и расходами тарелки на максимум. Там можно вроде в настройках модели обороты ОР увеличить, должен быть постабильнее.

platov

Если в симе на этой же аппе всё нормально значит рудер ты не задеваешь при резком газе, по всей видимости не хватает эфективности хвостовому ротору.