Уводит звост при резком газе 450 v2

log-win

Интересная ситуация , я сам новичек тока осваиваю в интенсивном темпе разные пируеты . Столкнулся с такой ситуацией , при резком газе хвост немного гдето градусов на 5 уходит по часовой , но при возврате газа на место хвост возвращается на место . Так как только раньше висел ето не мешало , но пришли флипы , петли , и при флипе хвост на половину пути когда верт в инверте поворачивает а при полном перевороте возвращает на место . Верт у меня рекс 450V2 двигатель и регуль родные . Гира JR 770 3D с родной машинкой . На автомате машинки стоят Хайтеки 5065 , аппа футаба 9С , модуль и приемник 7100 спектрум .
Сам предпалагаю надо предкомпенсацию выставлять , до етого не выставлял , просто ценр слайдера машинкой выставлял .Прокрута не может быть так как хвост уводит по часовой . Лопасти стоят маленькие ( хочу еще поменять на как в V3 ) .На етой же аппе в симе флипы ровные .

baratynsky
log-win:

На етой же аппе в симе флипы ровные .

По симу вопрос. В каком симе гоняешь. Я тренируюсь в аэрофлае как раз на такой модели. Это что-то сумасшедше быстрое и резкое. В жизни он тоже такой острый или сильно зависит от настоенных на пульте экспонент?

fff-z

Я бы попробовал предкомпенсацию на 2-3 градуса меньше сделать, и чуствительность гиро чуть убавить на 3-5%.

AlcoNaft43
fff-z:

Я бы попробовал предкомпенсацию на 2-3 градуса меньше сделать, и чуствительность гиро чуть убавить на 3-5%.

А не наоборот, увеличить ?

Про реалфлай - там есть несколько моделей, который оригинальный очень резок, на месте держать очень сложно. В реале он более стабилен мне кажется, да со снятыми грузиками и расходами тарелки на максимум. Там можно вроде в настройках модели обороты ОР увеличить, должен быть постабильнее.

platov

Если в симе на этой же аппе всё нормально значит рудер ты не задеваешь при резком газе, по всей видимости не хватает эфективности хвостовому ротору.
Уменьши колективный шаг(со сток.двиглом -+10гр,если скорп или хи-вольт -+12) и подними по возможности обороты основного ротора.

fff-z
log-win:

Прокрута не может быть так как хвост уводит по часовой

Господа, Вы что читаете не внимательно, хвост уходит по часовой, или Вы снизу в небо смотрите при определении направления. Соответственно перерасход эфективности и шаг и темболее симулятор тут не причём. Или Вы себе вертолёты под используемый симулятор настраиваете?

Vladlen

как вариант включен микшер газ на хвост (он обычно добавляет шаг при газе) это если в висении поворачивает, если только в 3Д скорее настройки гироскопа. посмотрите в “аппаратура, гироскопы…”

fff-z

Не знаю по поводу Futaba 9C , но в 7С много функций микширования (такие как OFF SET в идлах, MIX 1,2,3 и ещё какие то) , которые работают с AIL. ELE.PIT. и RUDD соответственно и конфликтуют при их использовании с функцией удержания хвоста на гироскопе. Наверняка летаете на удержании, может и миксы тоже используете, вот они и в конфликте.

log-win
baratynsky:

По симу вопрос. В каком симе гоняешь. Я тренируюсь в аэрофлае как раз на такой модели. Это что-то сумасшедше быстрое и резкое. В жизни он тоже такой острый или сильно зависит от настоенных на пульте экспонент?

В аэрофлае верт не быстрый а на оборот вялый, и ватный по сравнению с реалом , мне в аэрофлае пришлось обороты поднимать до 3000 чтоб боле мене было . Сейчас летаю в Фениксе 2.5р - вот тут верт как в реале летает воще супер, сим мне очень нравится . По началу кажетсчя что верт резкий, а в итоге вот после одного сезона летного ,увеличел D/R и уменьшил экспу на 10%, убрал конечно грузики с сервооси ( ето почти сразу ), но началу будет казатся что он вертлявый ето тока по началу, потом на оборот будет казаться что более послушен . В реале летать легче чем в симе ,( ето не касается управления ) просто его легче контролировать, видно лучше . Рано или позно уже начинаеш не на ротор, хвос и канопи спотреть а на вертолет целиком и траекторию его движения .

Ну а теперь по моей проблеме , предкомпенсацию наверное надо смотреть и чувсвительность гиры ( на выходных посмотрю ) , заметил еще такую весч - что иногда на свежем аккуме при быстрых горизонтальных пролетах хвост начинет колбасить ( большая чувсвительность ) но как чувсвительность может сказываться на увод хвоста по часовой ( конечно если сверху смотреть )😃 ??? Получается что углов добавляется на хвосте . А от с разными миксами в пульте тож задумался надо посмотреть .

fff-z
log-win:

что иногда на свежем аккуме при быстрых горизонтальных пролетах хвост начинет колбасить ( большая чувсвительность )

Сами на свой вопрос и ответили, что тогда воду муть самысловатыми фразами.

fff-z:

предкомпенсацию на 2-3 градуса меньше сделать, и чуствительность гиро чуть убавить

Повышенная чуствительность в комплексе с увеличенной предкомпенсацией выдаст такой эфект.

log-win

Были предположения что чувствительность большая , просто чувствительность обычно делал так ставил побольше и уменьшал пока не перстовала колбасить хвост , потом газку даеш колбасило , опять убрал и до каких пор убирать ?? как бравильно баланс найти , сейчас уже чувстивт 14% , начинаю еще убирать кажись хвост начинает отпускать , уползать , предкомпенсацию тож не выставлял так как летат в удержании . Ок попробую на выходных все сделать а может и раньше и подлетнуть . Наверное всеж предкомпенсация , просто где то читал что 770 JR не требует предкомпенсации. Проверил передатчик все миксы выключены .

log-win

Поковыряв предкомпенсацию и чувствительностью гиры, добился так чтоб при нормале хвост стоит на месте , в удержани все стало отлично при пируетах все стало ровненько всем спасибо .
Заметил интересную особенность , когда настраивал предкомпенсацию то получалось так если для нормала углов не хватало ( предкомпенсации )и хвост медленно уползал против часовой , то при удержании при резком газе хвост уводило а потом возврощало на место в противо положную сторону , тобиш по часовой , при том чем точнее выставлена предкомпенсация тем на меньший угол уводило хвост при резком газе .