T-rex 600 12s подскажите
Не заморачивайся, и так все летает.
Да и какой нахрен выключатель на силовые провода.
А если на борт, то какой от него смысл.
Повесьте силовой рубильник ампер на 80 и будет вам счастье!
Ну да как вариант 😃)))))))))
Тирексу ему пофигу, он попрет 😃))))))))
Если стоят динсы, то теоретически в разрыве одного провода (плюсового) к регулю можно впаять папу/маму круглых, а паралельно им припаять резистор.
Подключать динсы при разомкнутом дополнительном разъёме, потом соединять его.
Но оно того стоит, так гемороиться? 😃
кде хоть купить эти кондеры
Я про конденсаторы стоящие в регуляторе.
Искра как раз от того, что они заряжаются при подключении батареи.
хрена се… кондеры вроде у меня на индикатор всю энергию тратят… батарею отключаю, а индикатор еще пару секунд красным светом горит… это не от регуля мне кажется…
Вопрос имею к уважаемым владельцам регуля Phoenix 85HV. У всех такой резкий старт мотора, как у меня? Ажно лопасти складывает. Параметрами игрался, несильно помогло. Или ткните, плиз, в контретный параметр, который на это влияет.
Настройка регуля аналогична Detonator’овской, приведенной на первых страницах темы, за вычетом режим гувернера.
А прошивка какая?
А то если память не изменяет, они в какой то версии именно старт исправляли.
А прошивка какая?
А то если память не изменяет, они в какой то версии именно старт исправляли.
3.20 (бета). Кажысь самая последняя.
У меня прошивка более ранняя.
Motor Start Power:
я так понимаю вот этот параметр крутить нада
угу! у мя тож более старая… Поставил настройки как Алексей рекомендовал… ЛЕтает мзумительно, медленно раскручивает… При переключение в айдл плавно набирает обороты! могу сохранить настройки(dat- фаилом вроде) и скинуть на мыло…
p.s. Motor Start Power: 59
Vehicle Type: Helicopter
угу! у мя тож более старая… Поставил настройки как Алексей рекомендовал… ЛЕтает мзумительно, медленно раскручивает… При переключение в айдл плавно набирает обороты! могу сохранить настройки(dat- фаилом вроде) и скинуть на мыло…
p.s. Motor Start Power: 59
Vehicle Type: Helicopter
Да-да-да. Этот параметр сейчас на 10 поставил: ну, может чуть-чуть медленнее набирает скорость, чем на стандартных 59. Но все равно рывком.
Скидывать файл, думаю, пока нет необходимости. Спасибо. Castle link оказалась не такой сложной, как причудилось вначале: читаем хелп и потихоньку вникаем.
Попробую откатиться на более старую прошивку.
Удачи!
и фото с видео таЩЩщии сюда 😃)😃:
Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
Алексей, можно поподробнее про мотор?
Сейчас как раз выбираю - от Контроника Танго 45 07 сразу же отказался, из за превышения rpm 😒
Считал: 700*44,4В = 31 080 оборотов в минуту делает вал мотора при 100% газа, а разрешенные обороты для этого мотора 25 000 в минуту. Всё-таки, превышение значительное уже 😒
Алексей, можно поподробнее про мотор?
Сейчас как раз выбираю - от Контроника Танго 45 07 сразу же отказался, из за превышения rpm 😒
Считал: 700*44,4В = 31 080 оборотов в минуту делает вал мотора при 100% газа, а разрешенные обороты для этого мотора 25 000 в минуту. Всё-таки, превышение значительное уже 😒
Подозреваю, что это перестраховка производителя, причем какая то нереальная т.к.
на 10S он тоже превышает критические обороты.
На данном моторе лично сделал около 800 вылетов на 15S А123 49.5В*720 35640 оборотов в минуту. На 12S тоже уже дофига налетал. Поэтому имхо 12S ему то что нужно. Кпд у мотора очень высокий, при одинаковом вштыренге летает на минуту дольше скорпиона и зетпауера, при этом мотор холодный, даже летом при +30 максимум был 42 градуса, еще он легче на 40-60 грамм.
Недостаток один, нужно смотреть за осевым люфтом и как достигнет 1мм нужно поменять алюминиевую втулку на валу ротора. Ее расклепывает от всяких тик таков полетов за 300-500. Короче очень хороший моторчик.
Как то так. 😃
Поздравляю!!! Отличная моНдель 😃😃😃 еще и баз флайбарная… что за систему поставили?
Поздравляю!!! Отличная моНдель 😃😃😃 еще и баз флайбарная… что за систему поставили?
Так це ж в-бар из страны Дойчляндии. 😃 Осенью успел полетать - почувствовал прелести: стоковый мотор уже веселее тушку таскает, специфическая флайбарлесная управляемость радует, ну и так далее.
поняна…сам мечтаю о vbar-е… денег жалко… 😦😦😦
Не жалей Никита денег V-BAR рулит! К весне буду ставить вторую систему!
600-ка на 12S с валом и безфлайбаром это будет жесть-жестянская!
Обороты 2200, шаги по ±14, циклик по ±11, плюс широкие лапти Radix 600. Уверен, электричка легко провернет такие лопасти таких шагах и уж точно порадует пушечной динамикой.
Никита, дерзай, мы в тебя верим!