Появилась основная шестерня CNC от Микрохели для Тирэкс 500

IvanSpb

Собственно, пришёл сей девайс наконец-то.
История его появления, почти что детективная.
На Хелидиректе 2 недели назад появилась вот такая вот ссылка.
helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-t…

Фотографии не было.
Информации о том, что это собственно такое, тоже. Ни о материале шестерни, ни о том, идёт ли она в комплекте с обгонкой, всё-таки, 25 баксов за основную шестерню -это в 4 (!) раза дороже Алайновской.

На сайте Микрохели в новостях - абсолютно ничего!
В общем, за 2 дня все шестерни на Хелидиректе были раскуплены.
Одна из них сегодня приехала ко мне.

Собственно, вот.
Честно говоря, пока я немного в недоумении. Что это такое за кусочек пластика за 25$ 😈

Сделана шестерня добротно. Видны следы токарно - фрезерной обработки.
Сделана действительно на станке.
На первый взгляд, особых преимуществ перед литой шестернёй Алайна не вижу. Может материал крепче и имеется в виду, что с покупкой этой штуки шестерня перестанет быть расходником при крашах? 😒 Сомневаюсь. Но скоро узнаю 😈
Сейчас учусь висеть в инверте, так, что лопасти и шестерни у меня долго не живут 😈 Посмотрим.

konovs

У Алайна 2 шестерни идут в комплекте и стоят они 10 долларов оригинальные, т.е. по 5 за штуку.

IvanSpb
konovs:

У Алайна 2 шестерни идут в комплекте и стоят они 10 долларов оригинальные, т.е. по 5 за штуку.

Тем более Может поэтому и не ставят фотографию 😈

Oleg_fly
IvanSpb:

Собственно, пришёл сей девайс наконец-то.

Сделана действительно на станке.
На первый взгляд, особых преимуществ перед литой шестернёй Алайна не вижу. Может материал крепче и имеется в виду, что с покупкой этой штуки шестерня перестанет быть расходником при крашах? 😒 Сомневаюсь. Но скоро узнаю 😈
Сейчас учусь висеть в инверте, так, что лопасти и шестерни у меня долго не живут 😈 Посмотрим.

Не, по поводу прочности - 100% не будет прочнее.
У стоковых литых шестрен - всегда биения есть и восьмерки… у меня на всех трех вертолетах если присмотреться - можно всегда увидеть…

А Микрохели - уже давно предлагают и на многие 400-ки - типа “точные” шестерни… Я не пробовал - но возможно так оно и есть…

А по прочности ИМХО - да хоть алюминиевую поставь - все равно вероятность испортить на краше велика, тем более на больших оборотах…
По мне - так легче менять стоковые…

То же все летом падал в основном в инверте на обротах - шестерни всегда срезало. Набрал на будущее несколько штук про запас… так последние два раза упал - успевал вывернуть в нормаль … но уже у земли… поэтому шасси страдали… а шестерни целые 😃

IvanSpb
Oleg_fly:

У стоковых литых шестрен - всегда биения есть и восьмерки…

То же все летом падал в основном в инверте на обротах - шестерни всегда срезало.

А я кстати говоря, в инверте обороты сделал практически такие же, как в нормале. Для висения - вполне. И хватает аккумулятора при этом на 10 - 12 минут.

Возвращаясь к теме. А на что повлияют “восьмёрки” шестерни? Биение будет? Пока вроде не замечал. Фиг его знает, мне кажется, что такая шестерня - скорее, выкинутые деньги.

А вообще - готов предоставить шестерню на тест-драйв опытному пилоту здесь, в Питере, для того, что бы тему считать полностью раскрытой.😈

Oleg_fly
IvanSpb:

А я кстати говоря, в инверте обороты сделал практически такие же, как в нормале. Для висения - вполне. И хватает аккумулятора при этом на 10 - 12 минут.

Возвращаясь к теме. А на что повлияют “восьмёрки” шестерни? Биение будет? Пока вроде не замечал. Фиг его знает, мне кажется, что такая шестерня - скорее, выкинутые деньги.

А вообще - готов предоставить шестерню на тест-драйв опытному пилоту здесь, в Питере, для того, что бы тему считать полностью раскрытой.😈

Не, я в нормале - самые малые обороты поставил - только блинчиком летать - еще много чего не умею-КАК ОКАЗАЛОСЬ (а уже в инверт полез…). И еще с целью “поколхозить”… старые акки, которым уже почти год, на них блинчиком летаю, обороты больше дал - все - здыхают…
А на новых акках 25С - уже в IDLE1 - где то 2800-2900 - все кувырки и бочки и инверт…
А еще есть новые акки 30C - вот они уже для Тик-таков и глубоких виражей-воронок… и т.п.
Именно с этими “причинами” и купил недавно DX7 - для двух режимов IDLE… а так - и DX6 хватало…
--------------

А по шестерне - думаю наш с тобой уровень пилотирования еще допускает всякие “биения и люфты” в конструкции верта… Это когда какие нить пирофлипы и всякие нагруженные фигуры с быстрыми пируэтами будем делать - тогда может и нужно будет обращать внимание…

Как пример - до последнего времени на 450-м меня полностью устраивала гира 401-я. А тут стал летать круги с постоянными пируэтами медленными… и вот, 401-я кое где стала косячить - то притормаживает, до ускоряется вращением…
Заказал Спартана - поставил на 450-й - все вопросы снял - все крутится равномерно…

😃

IvanSpb

Сделал замеры.
В сравнении с оригинальной шестернёй наибольшее “отличие” по ширине +0,3 мм. Остальные размеры практически совпадают. Глубина зубцов совпадает.
По предварительной грубой прикидке, твёрдость материала совпадает.

Итог, по моему мнению начинающего пилота - выброшенные деньги.

PS Если случится чудо и при крашах шестерня будет выживать, обязательно напишу.

3 months later
IvanSpb
IvanSpb:

PS Если случится чудо и при крашах шестерня будет выживать, обязательно напишу.

Цитирую сам себя 😈
Чудо случилось, и шестерня живёт. Невероятно, но факт. За это время (ровно 3 месяца) пережила порядка десятка крашей. 3 комплекта лорастей, если не ошибаюсь. 😁 А шестерня живет. Так что, похоже, смысл её приобретение имело.
Единственное, что делает сравнение с летними полётами не совсем корректным - все краши у меня шли в сугроб, поэтому, нагрузки на шестерню очевидно меньшие😒

Вот такой отчёт.