Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Так ведь форум же. Для общения. Где еще вдоволь на смаковаться. На работе и видео показывал и во дворе между мастерскими и складами летал и так и сяк. Народ не прется. А здесь единомышленники, от одной фотографии деталюшки в восторг приходят. А сколько страстей, переживаний, недосыпаний. Работа мысли… тайные сделки от семьи, детская радость от посылки и обсуждение ее содержимого на форуме.
Да всё правильно, и по трепаться,и по делу.😃
После не самого удачного вылета на НГ каникулах решил перейти к жёсткой системе обслуживания. Счас винтокрылый проходит ТО-1 (100вылетов ) .
хотел менять все линки … по факту - линки тяг основного ротора начали люфтить, (они в НГ и подвели ) незначительный люфт на линк. тяги хвостового ротора… всё это пошло под замену, и заодно поменял упорн. подш в цапфах осн ротора… всему остальному был продлён сертификат лётной годности… вот одному удивляюсь - узел хвост редуктора он что как дедушка Ленин ??? в каких только передрягах не побывал. и хоть бы хны… 😃)) Всем хороших полётов …
Уважаемые вертолетчики !
Вопрос - можно ли сделать 550 T-rex под 5 банок - если да то как?
Спасибо!
Можно, только зачем, блином летать?
Ну почему блином - петельки покрутить бочки поделать!
Ну можно, почему бы и нет. В регуле установите нужное кол-во банок и вперед.
Ну почему блином - петельки покрутить бочки поделать!
А чем 6S не годится?
ну ладно бы под 7 банок… градус как то правильнее не понижать… или аков вагон? к чему такие изменения???
или аков вагон
Наверное акков вагон.
или аков вагон
Точно подмечено ! У нас в F3A используются акки 10 s - по две 5 -ки стоят - вот этот вагон и собрался !
В регуле установите нужное кол-во банок и вперед.
Если только так то это очень просто - мне кто то говорил (из вертолетного мира) что нужно другой мотор или какую то шестеренку еще подбирать ??
на 5-ти банках будет меньше напряжение, соответственно, поскольку обороты двигателя определяются величиной Kv (оборотов на вольт), то рабочие обороты двигателя будут меньше, чем на 6-ти банках, следовательно, понадобится пиньон с большем количеством зубьев, для того, чтобы набрать необходимые обороты ОР
а вообще, это все легко считается
Вопрос - можно ли сделать 550 T-rex под 5 банок - если да то как?
а в техническом плане собрать из вагона аков на 5 банок кучку 6и баночных не проще??? или их и туда и сюда хотите ставить??? иначе с моторкой голову поломать предстоит… наверное даже в случае такого конструктора есть смысл прикинуть 10 баночный вариант, может из него что путное получится 😃)
а насчёт вагона аков чутьё не подвело 😃))) неспроста вопрос…
немаловажно - вес аков, тоже надо учитывать. примерно 750 -800 гр надо
Уважаемые вертолетчики ! Вопрос - можно ли сделать 550 T-rex под 5 банок - если да то как?
Можно.Очень просто.
Снимаешь пиньон с мотора, ставишь другой на 2 зуба больше (локтайт не забудь).
Ставишь свою батарейку 5S, все включаешь и летишь.
Полетал 5 минут. Посадил модель. Снял капот без промедленья и смотришь в батарейку. Если не опухла, то ставишь другую и опять летаешь.
Если опухла, то все действа в обратном порядке и бигом за штатной батарейкой.
На 550-ке с 6 банками 5000 Mah центровка впритык, а если одну банку снять, пассатижи примотать для компенсации?
Можно.Очень просто.
Снимаешь пиньон с мотора, ставишь другой на 2 зуба больше
Алексей! А где взять сей набор пиньонов ???
немаловажно - вес аков, тоже надо учитывать. примерно 750 -800 гр надо
Если речь о 5-и банках то 570 грмм !!
На 550-ке с 6 банками 5000 Mah центровка впритык, а если одну банку снять, пассатижи примотать для компенсации
Зачем пассатижи - они пригодятся на земле - можно свинец прикрепить!
Зачем пассатижи - они пригодятся на земле - можно свинец прикрепить!
Не перевелись Левши на земле нашей. хлопотно это всё…
зуборезный станок решит любые проблемы ( шестерня) осталось найти его…😃
можно свинец прикрепить!
Я бы просто докупил пару- тройку аккумуляторов 5000 мач по одной банке, их же можно от машины заряжать в поле.
На 550-ке с 6 банками 5000 Mah центровка впритык, а если одну банку снять, пассатижи примотать для компенсации?
И откуда у Вас такие проблемы? Два года летаю на нем, центровка в норме… Даже не особо заморачиваюсь ее проверять, а если еще точнее, то проверил один раз, при первой установке акков.
Я конечно не спорю, что акк в 600 грамм будет слишком легким, но стандартный 5000-ник весит от 800 до 950 грамм. Такой разброс вертолету вообще по-барабану.
Посмотреть бы, чего вы там летаете 😃 Мне приходится 6 баночный аккумулятор сдвигать максимально вперед, что бы попасть в центровку точно. А летать оно будет и с задней центровкой, вопрос только как 😃
ну, до Сзабо мне еще далеко, но легкое 3D летаю…
Зачем пассатижи - они пригодятся на земле - можно свинец прикрепить!
Именно пассатижи! Остальное - х суета немодельная…
Если речь о 5-и банках то 570 грмм !!
А рейтинг и емкость ваших батарей какие?
Народ а кот нибудь ставил вот такие шестерни ?
Только вчера заказал такие. Придут - посмотрим.