Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Так я не понял, а о чем спор то был?
Никакого спора, вот эта фраза:
Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
в корне неверна. Грозит опасностью поверившему.
в корне неверна.
тут я с Вами все же не согласен, но углубляться сейчас в дебри электроники просто не имею времени…
можем обсудить этот момент позже, если останется интерес…
Батл ))))
Прикольно ))))
можем обсудить этот момент позже, если останется интерес
Я ещё раз повторяю, обсуждать нечего. Я всё что мог - написал. Интерес к этому вопросу есть, но есть сомнения, что вы можете рассказать мне что-то полезное.
Собственно, получен ответ от KDE, очень оперативно, респект.
Yes, the KDE600XF-1100 will run great with the YGE 90LV and upgrading to the 120LV is necessary for hard-3D type pilots, looking to pull high-headspeeds and high-pitch ranges.
For the YGE series, run the motor at PWM Rate = 12 kHz and Motor Timing = 6 degrees (auto-timing is not efficient) and you’ll have an excellent running setup.
Смысл сказанного простой: для лохов (то есть для меня) прокатит 90LV, для хард 3Д необходим 120.
Еще бы узнать что вы у них спрашивали 😃 А то получается, мотор мощностью почти 5 квт будет работать без проблем с 90 амперным регулем, а такого не бывает 😃
Оригинал вопроса:
I’m planning to install 600xf -1100 motor on my Align 550DFC having YGE 90LV ESC on board.
Is it a working combination? Motor seems to be a bit too much for the 90LV.
Probably it makes sense to switch to 120LV?
Flying style - sport and normal 3d.
Ну вот, ответ был именно об установке на 550 размер, если эту комбинацию вкорячить на 700-ку (условно) где диаметр ОР будет больше, то регуль гарантированно сдохнет в страшных мучениях 😃
Это характеристика мотора - допустимый длительный ток нагрузки. Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
Вот при обратном соотношении у Вас была бы реальная возможность спалить мотор.
+
А для реальной работы он будет брать тот ток, который ему выдадут ключи регулятора.
Ваши рассуждения в большей степени имеют место применительно к асинхронникам. В теорию вдаваться не буду, на практике (в том числе и на моей)чтобы сгорел движок БК его как минимум нужно заблокировать, а вот регуляторы горят хорошо если не подобраны по номиналу двигателя.
Ну вот, ответ был именно об установке на 550 размер
ну ессно, ветка-то про 550 верт.
Доброго времени суток!
при настройке верта (по видео: youtube) столкнулся вот с такой проблемой. раньше такого не было. что не так?
Рычаги надо развернуть на 180 😁. И где это видео с такой настройкой 😃?
Рычаги надо развернуть на 180 😁. И где это видео с такой настройкой 😃?
ссылка на видео с настройкой верта в моем предыдущем посте. слово “youtube” есть эта ссылка. плейлист “Сборка 450Pro rcROTOR video channel”.
п.с. посмотрел еще раз на верт и… блин вот я затупил! повернул рычаги и все встало на свои места. спасибо огромное, добрый человек)
п.п.с. глубина резкости впечатляет. это я еще диафрагму закрыл(8.0), при открытой(2.8) задний рычаг мы бы уже не увидели) Macro 100mm что тут скажешь).
5 баллов =)))) Рычаги действительно надо перевернуть. Слово align кверху ногами как бы намекает
Доброго времени суток!
при настройке верта (по видео: youtube) столкнулся вот с такой проблемой. раньше такого не было. что не так?
У тебя не верно стоят рычаги свошдрайвера - которые идут от хаба к тарелке (Г-образные).
Раньше токого не было (с)
))))))))
слово “youtube” есть эта ссылка
Да это я понял. Я спросил, где видео с такой настройкой.
Да это я понял. Я спросил, где видео с такой настройкой.
я говорил о настройке(тримировке), а не сборке). кажется мы говорим о разном).
я настраивал аппу по видео, и пришлось снять лопасти, чтоб выровнять тарелку, а собрал эмм… в общем не так как надо. и чтоб не многословить снял видео, как это происходит. и слава небу сразу получил вразумительный ответ.
мой вопрос, думаю закрыт)
Всем привет.
Align T-REX 550 DFC.
Подскажите по длине хвостовой тяги?
Возникла проблема, в мануале на рисунке длина по центру отверстий - 664 мм и наконечники закручены до упора.
У меня при такой длине видна резьба по 3 мм с каждой стороны. Ошибка в мануале или норма.
Пробовал от 700-ки ,там наконечники длиннее, но на шарик садятся и снимаются легковато.
😃
Спасибо.
Всем привет.
Align T-REX 550 DFC.
Подскажите по длине хвостовой тяги?
Возникла проблема, в мануале на рисунке длина по центру отверстий - 664 мм и наконечники закручены до упора.
У меня при такой длине видна резьба по 3 мм с каждой стороны. Ошибка в мануале или норма.
Пробовал от 700-ки ,там наконечники длиннее, но на шарик садятся и снимаются легковато.
😃
Спасибо.
В инструкции дают примерные значения - грубо говоря - начальные точки - от которых уже надо настраивать точно. Главная мысль - что бы при положении хвостового сервопривода в центральном положении длина тяги была такая - что слайдер хвоста находится в середине - и рычаг хвоста образует прямой угол с валом хвостового ротора 😃
Я смысл понимаю, просто 3 мм резбы с каждой стороны уж слишком много вышло, поэтому и засомневался, думал опечатка, хотя потом посмотрим при настройке.
А, может кто использует FUTABA CGY750? Подскажите по размещению и какой гувернер оптимальней использовать – Футабовский с этой системы или регуля Castle Talon 90)
Аха…Антон… еще про предкомпенсацию…*)
какой гувернер оптимальней использовать – Футабовский с этой системы или регуля Castle Talon 90)
Если для вас все впервые - используйте тот, что в Кастле… быстрее начнете летать.
Я никогда внешними датчиками не пользовался , всегда исопльзовал гувернер регуля, конечно настроить его занимает 5 минут (это понятно).
Просто надеялся на ВАУ- эффект. 😃
Аха…Антон… еще про предкомпенсацию…*)
Если для вас все впервые - используйте тот, что в Кастле… быстрее начнете летать.
Кстати - я тут поэксперементировал с предкомпенсацией - в алайнах она заложена в конструкцию. То есть - при условии что рычаг - перпендикулярен и слайдер в середине - на углах не 0 - а как раз таки нужные 3-5 градусов (честно - не заморачивался измерять) 😃
Да, я это тоже заметил.