Проблема с хвостом. Серва...

VadimAM
Ivan_SIA:

Настройку гироскопа проверил 1000 раз, всё ок. Грязи в шестепрнях нет похоже что-то отходит, но вот что?

Выкинуть серву и не смотреть, где упадет. У меня валяются 2 мертвых 410, полуживая 420. И живая 410.
В течение недели-двух почили, хитеки 65 уже 4 месяца - Ок. И футаба на хвосте 9257 месяца 2 - Ок.

Могу задарить все Элайны, но с этим в личку…

Ivan_SIA

Нет спасибо, но это ещё раз доказывает, что проблема в сервах, а не прочей электронике. И какой должен быть максимальный отклик на хвост 0.10 нормально?

Athlon

Возможно щётки залипают на коллектор в электродвигателе…Лучше поменять серву и не испытывать судьбу

Ivan_SIA

Спасибо на счёт замены сервы я всё понял, а если отклик будет 0.10? Будет нормально работать?

Implex
Ivan_SIA:

Спасибо на счёт замены сервы я всё понял, а если отклик будет 0.10? Будет нормально работать?

0,1 - это максимальное время отработки сервы на 60 градусов, при котором она (серва), может считаться подходящей на хвост. Учтите, что у многих китайских серв параметры не соответствуют действительности. Хвостовая серва (как и гироскоп) - это компоненты, без нормальной работы которых летать не получиться ни при каких условиях. У вас может стоять слабый мотор, дешевые сервы на перекосе, не очень мощная батарея - вы сможете комфортно летать блинчиком и делать всякие бочки и петли. Но если сэкономили на хвосте - это будет вечная борьба за выживание. Меня лично желание сэкономить на хвосте затормозило в развитии (как вертолетчика) на год (зато здорово продвинула в понимании механики и в вопросах настройки))). Был близок к тому, чтобы бросить хобби.
Футаба 9257 на хвост - и никаких проблем с хвостом на этой тушке не будет.

Graf_in
Athlon:

Возможно щётки залипают на коллектор в электродвигателе…Лучше поменять серву и не испытывать судьбу

скорее всего.

Иван, если хотите сэкономить, то есть у меня живой моторчик, от 420-й сервы (точнее 420-я со сгоревшей электроникой). если сможете поменять, то отдам безвозмездно.

Ivan_SIA

Гмммммм… А его же оттуда надо выпаять?

DanNsk
Ivan_SIA:

Гмммммм… А его же оттуда надо выпаять?

У меня была та-же ситуация с 420й , выпаивал все (и двиг и резюк) , впаивал от 410 и от китайских собратьев, толку 0 (внешне никаких повреждений ни на плате ни в механике нет).

410 к слову умирали дважды - просто вырубались в полете да и всё.

Graf_in
DanNsk:

У меня была та-же ситуация с 420й , выпаивал все (и двиг и резюк) , впаивал от 410 и от китайских собратьев, толку 0

а у меня была такая проблема из-за подгоревшего моторчика на футабе s3154 на хвосте gaui200. подгорела она у меня из-за того, что раздолбался слайдер на хвосте и серва перенапряглась. закончилось все крашем. заменил моторчик. летаю с этой сервой уже 6 месяцев.
с другой стороны репутация элайновских серв серии 4х0 просто обязывает поставить 520-ю, а ещё лучше MKS8910 =) но, если сейчас денег на серву нет, можно попробовать перепаять моточик. к тому же отдаю за спасибо.

Ivan_SIA

Чё то меня не впечетляет Алайн, я лучше подкоплю на новую серву, ну а что посоветуете из бюджетных? MKS8910 не сгорит при 6v?

Graf_in
Ivan_SIA:

Чё то меня не впечетляет Алайн, я лучше подкоплю на новую серву, ну а что посоветуете из бюджетных? MKS8910 не сгорит при 6v?

8910 очень хорошая серва. я бы не назвал её бюджетной. от 6В сгорит. для этого люди придумали беки и степдауны.