Кто поможет с настройкой Трекса в Москве?
Вот собрал я его, а точно настроить не могу - опыта не хватает.
В пилотаже попробовали его немного настроить,стало лучше. но они трекс в жизни не видели и сами не знают как он должен летать…
Есть ли в Москве человек,который может мне помочь его настроить?
естественно готов это все дело оплатить.
Спасибо.
С уважением, Карен.
Присоеденяюсь с аналогичной просьбой.
Помогу с настройкой и облётом T-Rex 450X (XL) HDE и CDE версии.
argentin@inbox.ru
а для начала объяснить проблемку сможешь???
настройка в нулевом положении - проблемс
проблемки:
не могу настроить отрицат и положительный шаг - или то или то заваливается, есть небольшая бабочка,не могу ее устранить.
не хватает оборотов ротора - наверно из-за неправильного pinion на моторе. хочу настроить гувернер, знаю почти все настройки для ESC но нет тахометра и т.д. …
но главная проблема - в колл шаге…
проблемки:
не могу настроить отрицат и положительный шаг - или то или то заваливается, есть небольшая бабочка,не могу ее устранить.
не хватает оборотов ротора - наверно из-за неправильного pinion на моторе. хочу настроить гувернер, знаю почти все настройки для ESC но нет тахометра и т.д. …
но главная проблема - в колл шаге…
С такой же проблемой столкнулся недавно, аппарат TREX 450XL CDE…
Никак не мог выставить угол атаки… 😦 Долго парился, но в результате пришел к тому, что надо менять длину тяг!!!
Не претендую на изобретение велосипеда, просто говорю как делал…
- все симметричные тяги ДОЛЖНЫ быть одинаковы, если по каким-то причинам, а у меня так и было, им не хватает пол-оборота для принятия одинаковой длины, то перекручиваем новые наконечники!!! Хотя может это и лишнее, но ИМХО сильно помогло мне от “бабочки”.
- Качалки серв - в нейтраль!!!, а чашку автомата перекоса в четкую горизонталь.
- Теперь самые короткие тяги, которые идут на держатель лопасти подкручиваем так, чтобы весь микшер, с которым они соединяют, оказался в одной горизонтальной плоскости, при этом лопасти держим в 0 градусов и не забываем - ЭТИ ТЯГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ.
Вобщем все, может что и забыл - поправьте…
Удачи!!!
[quote=Neolight,Aug 30 2005, 09:53]
2. Качалки серв - в нейтраль!!!, а чашку автомата перекоса в четкую горизонталь.
Хочу немного поправить Neolight.
Чашка автомата перекоса выставляется не в четкую горизонталь, а перпендикулярно оси главного ротора. Люди всякие есть, могут понять и буквально.
А другие верты (двс 50-ого класса и другая электричка, типа трекса) никто не поможет настроить?
Уважаемые страждущие - настроить свой вертолет .
Разрешите обратится - лично к Вам.
Мой пост - прост и незатейлив - разложу по пунктам.
1 . Не нужно упоминать - в каком магазине - Лично Вам - не помогли настроить .
2 . настройка верталета - это совокупность теории и практики.
3 . На нынешнем этапе - на рынок- выстреливают - разнообразное колличество моделей- ( за частую просто не преспособленных , оторваться от земли)
4. Отсудствие опыта - не стоит путать , с личным стремлением - побыстрее - взлететь.
5. На нынешнем этапе- очень много информации на Англоязычных сайтах.
6. Если - тема- действительно актуальна -----------
ТО - у меня лично , есть желание помочь- Вам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ?
вопрос корректный- и таиться - не вижу смысла.
Все просто -
можно - создать ОФФ ЛАЙН консилиум -
Я даже уверен , что найду спонсоров, и привлеку специалистов.
От Вас - всего-лиш требую !!!
Четко осознать - ОНО ВАМ НАДО ?
А потом - опубликую заявочный лист .
Думаю , излишне напоминать , что аренда помещения И время опытных людей - стоит денег.
Зарабатывать - не желаю.
НО - придется заплатить , на покрытие текущих расходов.
Вердикт .
Если - выше изоженное - не отпугнуло - Вас , от освоения техники.
Милости прошу.
С уважением Михаил.
Уважаемые страждущие - настроить свой вертолет .
Разрешите обратится - лично к Вам.
Мой пост - прост и незатейлив - разложу по пунктам.
1 . Не нужно упоминать - в каком магазине - Лично Вам - не помогли настроить .
2 . настройка верталета - это совокупность теории и практики.
3 . На нынешнем этапе - на рынок- выстреливают - разнообразное колличество моделей- ( за частую просто не преспособленных , оторваться от земли)
4. Отсудствие опыта - не стоит путать , с личным стремлением - побыстрее - взлететь.
5. На нынешнем этапе- очень много информации на Англоязычных сайтах.
6. Если - тема- действительно актуальна -----------
ТО - у меня лично , есть желание помочь- Вам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ?
вопрос корректный- и таиться - не вижу смысла.
Все просто -
можно - создать ОФФ ЛАЙН консилиум -
Я даже уверен , что найду спонсоров, и привлеку специалистов.
От Вас - всего-лиш требую !!!
Четко осознать - ОНО ВАМ НАДО ?
А потом - опубликую заявочный лист .
Думаю , излишне напоминать , что аренда помещения И время опытных людей - стоит денег.
Зарабатывать - не желаю.
НО - придется заплатить , на покрытие текущих расходов.
Вердикт .
Если - выше изоженное - не отпугнуло - Вас , от освоения техники.
Милости прошу.
С уважением Михаил.
Ну нифиг себе 😃 Куда бедным провинциалам теперь обращаться.
Я извиняюсь за глупый вопрос,а форум вааабще для чего 😁 ❓
Уважаемые страждущие - настроить свой вертолет .
Разрешите обратится - лично к Вам.
Мой пост - прост и незатейлив - разложу по пунктам.
1 . Не нужно упоминать - в каком магазине - Лично Вам - не помогли настроить .
2 . настройка верталета - это совокупность теории и практики.
3 . На нынешнем этапе - на рынок- выстреливают - разнообразное колличество моделей- ( за частую просто не преспособленных , оторваться от земли)
4. Отсудствие опыта - не стоит путать , с личным стремлением - побыстрее - взлететь.
5. На нынешнем этапе- очень много информации на Англоязычных сайтах.
6. Если - тема- действительно актуальна -----------
ТО - у меня лично , есть желание помочь- Вам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ?
вопрос корректный- и таиться - не вижу смысла.
Все просто -
можно - создать ОФФ ЛАЙН консилиум -
Я даже уверен , что найду спонсоров, и привлеку специалистов.
От Вас - всего-лиш требую !!!
Четко осознать - ОНО ВАМ НАДО ?
А потом - опубликую заявочный лист .
Думаю , излишне напоминать , что аренда помещения И время опытных людей - стоит денег.
Зарабатывать - не желаю.
НО - придется заплатить , на покрытие текущих расходов.
Вердикт .
Если - выше изоженное - не отпугнуло - Вас , от освоения техники.
Милости прошу.
С уважением Михаил.
В принципе с Вами, Михаил,согласен.Если Бог не дал знания инязыка и не только его, всё останавливается на уровне ранее полученных знаний.Остаётся только метод тыка.Вот так и"тыкаюсь" со своим zoom-ом уже 2-ой месяц.Конечно интересно, конечно мне это нравится,до покупки форум читал 1,5года,уже уверенно вишу на месте(начинал в квартире,пока у жены терпение не кончилось-мебель попортил) с трудом,но летаю по кругу.Сейчас уже пытаюсь разобраться с аппаратурой на уровне не только управления вертолётом, но и как правильно,например,настроить кривую шаг-газа или ещё что-то,но не хватает знаний, начинаю искать натыкаюсь на профессиональный язык то же кое что не понятно.Нет. я конечно “допру” со временем до всего и сам,но лучше бы кто нибудь наставил на путь истинный не потелефону, за вознаграждение.Так что Михаил ,Ваше предложение очень заманчиво.Что Вы на это скажите? С уважением,Игорь !
Ну нифиг себе 😃 Куда бедным провинциалам теперь обращаться.
Я извиняюсь за глупый вопрос,а форум вааабще для чего 😁 ❓
Да тут, то-же все понятно.
Полученный опыт и навык , будет распространятся начинающими пилотами.
В рамках этого самого форума.
Если честно - по 1000раз , одно и тоже - опытным людям ( пока таковым себя не считаю ! ) надоедает обьяснять .
Согласен , на первых порах - очень трудно разобраться в статьях , пестрящих незнакомыми терминами, страшно настроить апаратуру , ИТД.
НО после некоторого времени - посмотрев на пугающую статью все становится просто и понятно.
ИМХО.