Walkera Z400 #35. Положение гироскопа.

tlvct
Neolight:

полтора сантиметра это ИМХО многовато.
Скажу сразу - с этим аппаратом не работал,

а что вы скажете про 2,5см хорнетовских?

Neolight
tlvct:

а что вы скажете про 2,5см хорнетовских?

Скажу что не работал ни с хорнетом ни с Z400, например на T-REX
у меня ~1см.
Если вы общались с Z400 и уверены, что там 1,5 см, то я спорить не стану, написал же ИМХО!

tlvct

кстати в трексе не нашел этой установки и поставил тоже 1,5±2мм

omx

У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.

Эффект проявляется странно, иногда поворачивает нормально, иногда просто вообще - НИКАК. Особенно здорово застрять так в каком-нибудь неудобном положении вроде “носом к себе” и привет - несколько раз так ронял модель. Мне приходитится триммировать почти на весь ход тримера, чтобы добиться хотя бы удовлетворительной поворачивоемости.

У меня есть (чайниковская) теория - что это коллекторному мотору не хватает мощности развернуть хвост против движения основного ротора. Может быть оборотов не хватает. Идея поменять серву - почему бы и нет, хуже не будет. Попробую.

Проблема очень неприятная, потому что мешает прогрессировать - в симуляторе уже вовсю кручу восьмерки, а в реальности вертолет ведет себя совесем не так идеально. Никакой уверенности что хвост повернется именно на тот угол что надо, и останется в этом положении… Надо сделать для Reflex модель Walkera 35 - с просаживанием по тяге при маневрах и нелинейным поведением хвостовой сервы. Настоящий экстрим!

Сергей_Боровков
omx

У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.

Ты сними с сервы тягу и посмотри как серва двигается в ответ на движение ручки влево-вправо при нулевом положении газа и при полном газу (движок есесно отключи). И все вопросы отпадут. Имхо не может при таком ходе сервы вертолет адекватно управляться.

Мое чайниковское мнение - это так мешает каналы передатчик. То есть если передатчик сменить на приличный и правильно его настроить, то проблема либо уйдет, либо сильно уменьшится. Хотя может это и гироскоп виноват, но по идее когда модель на полу стоит, гироскоп только умножает проходящий через него сигнал на константу.

omx

Интересно, проверим. Есть еще один счастливый владелец Walkera 35 - Mr Alex, и у него нет такой проблемы. Зато есть бесколлекторный двигатель и нормальный LiPo аккумулятор, который умеет не только брать, но и отдавать (токи).

У меня есть нормальный приемник и хороший передатчик, но нет регулятора напряжения для коллекторного двигателя. Вероятно имеет смысл купить сразу б/к и к нему регулятор.

++ Проверил. У меня на полном газу серва ходит точно так же, как и на нулевом. Посмотри, в каком положении у тебя стоит дип-переключатель №5 Heli-Acro на обратной стороне пульта. У меня Heli.

Если переключить в Acro - то с увеличением газа серва хвоста смещается влево. Это, как я понимаю, и есть revomix - на этом пульте нерегулируемый.

tlvct
omx:

У меня есть нормальный приемник и хороший передатчик, но нет регулятора напряжения для коллекторного двигателя.

а у меня есть хороший рег как раз под такой вертолетик (брал для зума) так что если надо 😉 будет дешевше бк и рега к нему однозначно… кстати есть и бк и рег и тоже как раз для этого 😉

хех, надо??? 😒

Iocanaan
omx:

У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.

Кстати, если нет карбоновых стабилизаторов на хвост (которые дырявые), рекомендую – хорошо помогают в плане поворачиваемости да и стабильности вообще.

Сергей_Боровков
omx:

Интересно, проверим. Есть еще один счастливый владелец Walkera 35 - Mr Alex, и у него нет такой проблемы. Зато есть бесколлекторный двигатель и нормальный LiPo аккумулятор, который умеет не только брать, но и отдавать (токи).

У меня есть нормальный приемник и хороший передатчик, но нет регулятора напряжения для коллекторного двигателя. Вероятно имеет смысл купить сразу б/к и к нему регулятор.

++ Проверил. У меня на полном газу серва ходит точно так же, как и на нулевом. Посмотри, в каком положении у тебя стоит дип-переключатель №5 Heli-Acro на обратной стороне пульта. У меня Heli.

Если переключить в Acro - то с увеличением газа серва хвоста смещается влево. Это, как я понимаю, и есть revomix - на этом пульте нерегулируемый.

У меня аккум непонятный, 1800 мАч. Вроде должен 8-10С отдавать, но пока не дошел до этого и со штатным двигателем, видать не дойду, ибо это какие-то запредельные токи по идее получаются.

Товарищу Mr Alex я покупал шестеренки, поэтому знаю его 😉. Есть и еще один человек, которому я запчасти покупал. У него с родным валкеровским 180-м бесколлекторником и каким-то (не помню родным или нет) регулятором на 30% ручки газа мощности уже больше чем достаточно, вынужден был на другой пульт перейти.

Стояло действительно acro, переключил, пасибо.

Да, тут спаял схему под usb (на сайте есть), так она с этим передатчиком не захотела работать - пульт, гад, использует этот провод как антену и у AVR крыша отъезжает от этого… Решилось питанием пульта в 5 вольт от USB, мощности передатчика при этом недостаточно, чтобы сломить волю микроконтроллера.

Да, если закупить всем сразу движки и регуляторы в китае, они выйдут по 30-40 долларов за комплект. Плюс если доставку разложить на всех, еще по десятке выйдет. Надо только народу собрать. И остальные запчасти взять, кому какие надо.

Ах, да, там в передатчике стоит обычный avr attiny26, вопрос в том, что надо только программу с нуля написать, а так можно что угодно запрограмить 😉