TREX 600 nitro нужен совет что выбрать
ну 610 и 650 еще в продаже навалом… а у вас уже куплен флайбарный вертолет? какой стаж полетов? да не вопрос давайте встретимся… только вот погода пока не летная…((((
😃 у меня куплен вертолет тушка пустая…флайбарный…полетаю потом куплю безфлайбарную систему… полетов 0 …не хочеться на собственные грабли наступать…
Заур 985-389-1010
Я юзал штатный Align GP750, что шел в комбо 500 ESP. Потом перешел на FBL. В принципе ни каких нареканий к нему не было. Хотя многие его не хвалят и отдают предпочтение Спартану и Футабе.
Futaba GY520 MEMS Heading Hold Gyro
[F-GY520] подойдет??
по поводу гиры, у меня есть 611, могу отдать по дешевле, вообще приезжайте вечерком в можайск пообщаемся 8(926)395-64-77 Виталий, и еще с нитрой акуратней потому что как настраивать и обкатывать двигатель вы наверно понятия не имеете…
по поводу гиры, у меня есть 611, могу отдать по дешевле, вообще приезжайте вечерком в можайск пообщаемся 8(926)395-64-77 Виталий, и еще с нитрой акуратней потому что как настраивать и обкатывать двигатель вы наверно понятия не имеете…
окей тогда прежде сделать заказ увидимся сегодня и уточним что нужно мне будет купить…цифры записал до вечера до связи…
ну 610 и 650 еще в продаже навалом
Где, если не секрет? Везде стоит солд аут. Но дело не в этом. Лучше взять за те же деньги более современную модель DS655.
у Лехи 610 есть 650 тоже где то видел, я не спорю… простоя предложил на пример…
форсаж.net/index.php?topic=998.0 Может поможет.
😍, 2 сезона прошло. Евгений, Вы меня прям засмущали.
спасибо конечно за ссылку, но я хотел бы услышать мнение людей кто эксплуатирует подобный транспорт
хоть мы Вам, Заур, и не авторитеты, все равно скажу:
- на циклике у меня стоят элайны 610-е
- на хвосте torq 9188 (кажется) (стояла 620-я, но померла своей смертью)
- гувер элайновский - сносу нет
- на газу медленная цифровая jr ds580 (кажется) - второй год меняю на что-то посолиднее
- была палка - летал со спартаном 760-м. сейчас microbeastX, но очень скучаю по палке со спартаном. вертолет был интереснее, хотя допускаю, что просто не умею готовить биста.
по своему опыту скажу, что всем пофигу, что вы туда воткнете. если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте.
😍, 2 сезона прошло. Евгений, Вы меня прям засмущали.
хоть мы Вам, Заур, и не авторитеты, все равно скажу:
- на циклике у меня стоят элайны 610-е
- на хвосте torq 9188 (кажется) (стояла 620-я, но померла своей смертью)
- гувер элайновский - сносу нет
- на газу медленная цифровая jr ds580 (кажется) - второй год меняю на что-то посолиднее
- была палка - летал со спартаном 760-м. сейчас microbeastX, но очень скучаю по палке со спартаном. вертолет был интереснее, хотя допускаю, что просто не умею готовить биста.
по своему опыту скажу, что всем пофигу, что вы туда воткнете. если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте.
спасибо большое за ответ…
кстати, совсем забыл.
настоятельно рекомендую поставить какое-нибудь устройство, позволяющее в режиме реального времени отслеживать температуру двигателя. оно не раз спасет двигатель от преждевременной гибели в тяжких муках (особенно, если это первый ДВС), т.к. бывает и зажим топливной трубки не всегда откроется до конца (зависит от типа), и сама топливная трубка лопнет, и при настройке бывают косяки (отвлекли во время кручения иглы и недокрутил половину оборота).
при этом не стоит брать градусники с дисплейчиком - это мусорный товар для автомобилистов. нужна либо световая индикация, либо модуль телеметрии, шоп гланул на аппаратуру и узнал градусы.
по сей день этот вертолет остается моим любимым. и не променяю его ни на что. перделка - она и в африке перделка.