Trex 450 sport

Vladlen

Что то все темы про бортовые огни закрыты? А что можно поставить на 450й для полетов в наступающих сумерках, интересует что то похожее на реальные огни, а не светящиеся лопасти или шнуры!

shljapa11

Господа
Взял я бу спорт , до него у меня был блайд 130,
Настроил все по инструкции, итог даю оборотов а он начинает заваливаться на левый бок.
Что это может быть? И еще его начинает закручивать вокруг оси, это как я понял мало оборотов? Кривую газа поднимать?
Все это происходит при попытке взлететь

Vladlen

Без флайбара должен сам летать, надо менять целиком 😃 особенно если настроен по инструкции, а взлететь не может 😃

При взлете “мало оборотов” не бывает, а бывает отсутствие предкомпенсации и недостаточной ход слайдера. И много чего еще. По инструкции какие шаги на ХР? И в какую сторону крутит?

pilot000779

Василий здесь смотрим: rcopen.com/blogs/47821/8833 завал на левый бок смотрите горизонт тарелки это один из вариантов, по хвосту если против часовой не хватает предкомпенсации механической, но то же масса вариантов …гироскоп реверс и тд. посмотрите настройку Жукова всё делаем очень медленно и внимательно! отправляю вас туда потому что нужно делать все поэтапно а мы не знаем на каком шаге настройки у вас что…

shljapa11
pilot000779:

Василий здесь смотрим: rcopen.com/blogs/47821/8833 завал на левый бок смотрите горизонт тарелки это один из вариантов, по хвосту если против часовой не хватает предкомпенсации механической, но то же масса вариантов …гироскоп реверс и тд. посмотрите настройку Жукова всё делаем очень медленно и внимательно! отправляю вас туда потому что нужно делать все поэтапно а мы не знаем на каком шаге настройки у вас что…

Именно по этой инструкции и настраивал, где и что смотреть

pilot000779

здесь все нормально? “5. Выравнивание тарелки перекоса.” "6. Кривые шаг и газ, режим холд. " “Настройка реверса гироскопа.”

Vladlen

сначала надо ответить на наводящие вопросы, в какую сторону крутит? шаг на хвосте? как стоит тарелка? как выглядит заваливание на левый бок? может это снос тягой Х.Р.? (и что такое предкомпенсация? 😃 )

Val-ksd

Василий, как я понял вы и не взлетели а только пытались, отсюда ситуация ваша скорее всего в следующем
1 при попытке влететь, как уже писалось выше, существует тяга от хвостового ротора, при взлете она компенсируется наклоном вертолета в право. Поверхность с котрой вы взлетаете скорее всего не скользкая и когда вы пытаетесь потихоньку взлететь, стойки шасси упираются и подучается наклон тушки. А то что закручивает, это надо разбираться, но вы дали слишком мало информации по этому поводу.

shljapa11
Vladlen:

сначала надо ответить на наводящие вопросы, в какую сторону крутит? шаг на хвосте? как стоит тарелка? как выглядит заваливание на левый бок? может это снос тягой Х.Р.? (и что такое предкомпенсация? 😃 )

Ага что это?)))

Vladlen
Vladlen:

Что то все темы про бортовые огни закрыты? А что можно поставить на 450й для полетов в наступающих сумерках, интересует что то похожее на реальные огни, а не светящиеся лопасти или шнуры!

купил налобный фонарь trial-sport.ru/goods/51528/762185.html
закрепил снизу по направлению вперед, пока относительно светло летаю с белым “фонариком” когда темнеет и он начинает слепить перехожу на постоянный красный.

8 days later
mastershn
shljapa11:

Господа
Взял я бу спорт , до него у меня был блайд 130,
Настроил все по инструкции, итог даю оборотов а он начинает заваливаться на левый бок.
Что это может быть? И еще его начинает закручивать вокруг оси, это как я понял мало оборотов? Кривую газа поднимать?
Все это происходит при попытке взлететь

Обязательно нужно проверить по левелеру горизонтальность тарелки автомата перекоса. Лучше не пользоваться триммерами и саб триммерами, а все решать механикой. Качалки на сервах при изменении газа должны ходить идентично. Закручивать вокруг оси может из-за неправильного реверсирования канала рудера. Выставляется установками гироскопа. Если все правильно отстроено взлетает без проблем. У меня тоже флайбар, летаю и в ветер. Все достаточно предсказуемо и легко корректируется в полете. Наверное, привычка, по устойчивости сопоставимо со 130 блэйдом. Расходы 100%, экспоненты 5%.

pilot000779

я не знаю но мой совет вам, берите оригинальные запчасти в итоге выйдет дешевле и надёжнее!!!

Lazy_panda
chinuk:

Спасибо.Это ясно.просто интересует почему на второй ссылке тоже спорт напсано

Как первая, так и вторая - к pro и sport V2 (именно V2). Первая - к флайбарной голове, вторая - к DFC. Sport V2 по валам отличается от Sport - они у него как у PRO.

chinuk
Lazy_panda:

Как первая, так и вторая - к pro и sport V2 (именно V2). Первая - к флайбарной голове, вторая - к DFC. Sport V2 по валам отличается от Sport - они у него как у PRO.

Во. Теперь въехал.Спасибо

chinuk

Ещё вопрос.В комплекте идёт трубочка , длинной с тягу хвостовую.По виду, как самолётный боуден.В инструкции не нашёл её.Куда её пихать?
И ещё-гироскоп крепится кверх ногами.Настраивать через зеркало?😃

mastershn
chinuk:

Подскажите пожалуйста .Пришёл мне вчера 450 sport v2 .Собираю потихоньку,и сразу созрел вопрос.Основной вал у меня без упорной втулки www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

А подойдёт ли такой? с втулкой.Вроде написано . что для sport
www.aliexpress.com/item/…/537611990.html

Что-то я не понял по ссылкам. Вроде и там и там одинаковые валы. Я так понял, что у вас вал без втулки с колцом фиксируемым винтами? Посмотрите ход тарелки и все станет ясно. По идее подойти должен любой вал ну конечно от 450-ки. Еще рекомендую купить пиньон на обычную шестерню. Я как-то не мог найти косозубую, так одно время летал на обычной.

Странно, не увидел предыдущие посты. А трубочка пластиковая для отверстий в креплениях лыж, туда по идее надо антену впихивать. И по валам ошибся - до этого заказывал не особо присматриваясь. Слава Богу подошло. 😃

Странно. Не увидел предыдущие посты. Хорошо, что по валам мне повезло, я особенно не присматривался когда брал. А трубочка пластковая всовывается в отверстия крепления лыж. Туда антену от приемника нужно впихивать.