Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.
Обороты?
Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…
обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…
Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒
Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁
Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.
Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:
- Неправильный порядок подшипников в цапфах.
- Перелил локтайта при сборке.
- Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
- “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
- Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
- При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
- Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.
Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.
- На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.
ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.
Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”
Ничего страшного. Доверие и внимание к мануалам приходит с опытом. )))))
моем случае только Normal и Idle 1
какая “кривая” в Idle 1 ?
Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?
Если это не режим говернёра , да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Больше скажу , её может шатать и на говернёре , если он не очень гувернёрит …😃
да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Прошу пояснить зависимость…
Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты…
Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.
Правда в моем случае только Normal и Idle 1
Tail Drive Gear Ratio: 3.85
И как это влияет на колебания?
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”
Да нету у меня мануала, но за науку спасибо