Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Mashistov
kudra:

Обороты?

Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.

Mashistov

Может такое быть из-за ненастроеного регулятора? Были настроены только верхняя точка газа и нижняя…

alien131314

обороты можно измерить по звуку приложением для смартфона HeliTach по - моему называется. Кстати, мне б тоже его надо скачать…

brush

Мдя… в очередной раз убеждаюсь , что " лечить по фотокарточке" могут либо экстрасенсы , или бабки - повитухи…😒

Оказывается в передатчике “кривые” и если я правильно понял еще и в “нормале” полёт …😁

Mashistov

Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

beatl

Заедает механика. Скорее всего “косточки” к цапфам ХР. В статике все нормально, а когда центробежкой начинает тянуть цапфы, возникает перекос и подклинивание.
Причины:

  1. Неправильный порядок подшипников в цапфах.
  2. Перелил локтайта при сборке.
  3. Решил, что самый умный, и избавился от люфтов цапф. Он должен БЫТЬ!
  4. “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
  5. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.
  6. Банально не хватает оборотов. Для этом модели 1700 минимум.
  7. При нехватке оборотов “мутит воду” говернер.
  8. Еще плавное покачивание хвоста - сигнал регулятора на отсечке.

Если ни одна из перечисленных причин, то готов уверовать в сглаз и потустороннее влияние.

FedorVG
beatl:
  1. На хвостовой тяге приклеил нержавеющую втулку у держателю, а не к тяге. Гусарам не смеяться, встречал такой вариант раз десять.

Это как? Карбоновая тяга ходит внутри нержавеющего тубуса, который должен быть зажат креплением к хвостовой балке.

beatl

ВОТ! ЕЩЕ ОДИН!!!
Втулка клеится к тяге! Это в инструкции черным по белому. И логика говорит о том же самом. Карбон не терпит истирания. Потому в месте трения втулка и клеится. А если тяга в ней ходит, то ее закусывает.

Nazalex

Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”

beatl

Ничего страшного. Доверие и внимание к мануалам приходит с опытом. )))))

brush
Mashistov:

моем случае только Normal и Idle 1

какая “кривая” в Idle 1 ?

Mashistov:

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

Если это не режим говернёра , да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .
Больше скажу , её может шатать и на говернёре , если он не очень гувернёрит …😃

beatl
brush:

да и ещё хвост (передатка) Алайн 550-600. тогда конечно будет “шатать” хвоста .

Прошу пояснить зависимость…

brush
Mashistov:

Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты…

Mashistov:

Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.

Mashistov:

Правда в моем случае только Normal и Idle 1

Tail Drive Gear Ratio: 3.85

beatl

И как это влияет на колебания?

FedorVG
Nazalex:

А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”

Да нету у меня мануала, но за науку спасибо