Модерницация 450SE

alexlord

После приличного колличества полетов (более 50 ти) и кучи крашей. у моего рекса появился люфт в держателе флайбара на этом рисунке новая версия с подшипниками у меня же старая на втулках. Решил произвести модерницацию для чего выпресовал втулки для проверки диаметра. оказалось что отверстие там ступенчатое и диаметр совпадает с с подшипником стоявшим вот тут (есть у меня останки первого моего пластикового рекса.) внешний диаметр 5мм. Сверлильные станки и прочие прелести типа разверток у меня в офисе отсутствуют. Но вот после посещения старьевщиков завалялось центровочное сверло на 5. им и была проделана трепанация второй половины отверстия до нужного диаметра. Сверло оказалось острым руки сильными метал поддатливым.
Через 20 минут подшипники были вставленны на локтайте. и вся конструкция водворена на место при этом болтики тоже из останков. Локтайт подсох все собралось. и о чудо люфт исчез совсем. Полеты показали более точную отработку и отсутствие расхлябанности. следом был уже в более комфортных условиях со станком и развертками переделан еще один рекс.

a-korenev

[quote=alexlord;516031]
Мощно, только при крашах(при использовании тяжёлых серволопаток) подшипники прийдётся менять.
Есть опыт при эксплуатации Раптора.
А фланцевые подшипники продаются , и по-моему лучше ставить их. Проще центровать 😃

alexlord

На самом деле нифига центровать там не надо зазор очень маленький и как показал опыт нифига не трется и не закусывает. Так что в упорных подшипниках нужды особой нет да и они так просто не встанут возни больше у меня они есть мне не понравилось. При крашах… хз у меня при потере 6ти комплектов карбоновых 😦 лопостей пострадало 3 балки и всего одна ось флайбара обычно ее немного подгибает и все. Главное вовремя включить HOLD

a-korenev
alexlord:

На самом деле нифига центровать там не надо зазор очень маленький и как показал опыт нифига не трется и не закусывает. Так что в упорных подшипниках нужды особой нет да и они так просто не встанут возни больше у меня они есть мне не понравилось. При крашах… хз у меня при потере 6ти комплектов карбоновых 😦 лопостей пострадало 3 балки и всего одна ось флайбара обычно ее немного подгибает и все. Главное вовремя включить HOLD

Значит инерции сервооси недостаточно для повреждения …
Хорошо!

Алексеевич=
alexlord:

Главное вовремя включить HOLD

Ага! Ну ни как не привыкну! 😈 А так можно было бы избежать массы неприятных последствий. 😠