Проблемма с регулем
У меня Тирекс 450s, лопости 335 про, регулятор алайновский х35
возникла такая проблемма в нормале раскручиваю лопости он ни с того ни с сего отрубает двигатель обороты до нуля сервы дергаются а на ручку газа нереагирует. выглючаешь питание вертолета потом включаешь опять работает летаешь летаешь он опять раз и вырубает двигатель… верталет камнем вниз падает … с чем может быть связанна эта проблемма ? 😃
У меня Тирекс 450s, лопости 335 про, регулятор алайновский х35
возникла такая проблемма в нормале раскручиваю лопости он ни с того ни с сего отрубает двигатель обороты до нуля сервы дергаются а на ручку газа нереагирует. выглючаешь питание вертолета потом включаешь опять работает летаешь летаешь он опять раз и вырубает двигатель… верталет камнем вниз падает … с чем может быть связанна эта проблемма ? 😃
А что за батарейка? И полностью ли заряжена перед тем, как летать?
Как настроен регулятор? Сколько бип-ов дает при включении?
Если сервы дергаются - видимо проблемы с сигналом. Соответственно:
- Проверить заряд на передатчике
- Проверить антенну приемника (не перерублена, не сложена вдвое - она не должна возвращаться - либо по спирали идти, либо по всей длине до хвоста растянута быть)
- Проверить в другой местности, где поменьше всяких высоковольтных проводов
- Если сервы дергаются нехоатично - возможно есть кто-то рядом на том же канале - заменить частоту
- Заменить аппаратуру на PCM или 2.4ГГц
У меня Тирекс 450s, лопости 335 про, регулятор алайновский х35
с чем может быть связанна эта проблемма ? 😃
Измерьте напряжометром выходное напряжение с ВЕСа. Оно должно быть 5,1В. При падении напряжения происходит описаная ботва. Если регулятор греется в течении минуты после включения (но не взлета) - ищите короткое замыкание в сервах ,моторе, гироскопе (что маловероятно, но возможно).
Если сервы дергаются - видимо проблемы с сигналом. Соответственно:
- Проверить заряд на передатчике
- Проверить антенну приемника (не перерублена, не сложена вдвое - она не должна возвращаться - либо по спирали идти, либо по всей длине до хвоста растянута быть)
- Проверить в другой местности, где поменьше всяких высоковольтных проводов
- Если сервы дергаются нехоатично - возможно есть кто-то рядом на том же канале - заменить частоту
- Заменить аппаратуру на PCM или 2.4ГГц
антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону
сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает
Измерьте напряжометром выходное напряжение с ВЕСа. Оно должно быть 5,1В. При падении напряжения происходит описаная ботва. Если регулятор греется в течении минуты после включения (но не взлета) - ищите короткое замыкание в сервах ,моторе, гироскопе (что маловероятно, но возможно).
а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 включается bec для посадки
антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону
сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает
а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 должен включается bec для посадки а он просто вырубает двигло
Тогда
- Проверить контакты сигнального провода регулятора в месте включения в приемник
- Не помешает отдельный BEC
Похоже на помехи по питанию, возможно кондер сдох или отвалился, при раскрутке мотора от помех контроллер рега сходит с ума. Хорошо бы пульсации питания яйцелографом посмотреть. Возможно непропай где нибудь, антенна тут не при делах, иначе при убавлении газа всё восстанавливалось бы само.
С уважением.
😃 Ребята спсибо всем вы почти угодали ))) вчера разобрал весь вертолет у меня просто был плохо пропаян один провод от регулятора к мотору помехи в питании и вырубали двигатель !!! вчера купил себе quark 33. Надо бы его как следует пропоять и думаю все проблеммы решатся 😃
топ закрыт