Настройка 450-го, углы и обороты?
Настройка 450-го, углы и обороты?
Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не крутился по часовой стрелке. Понимаю что не хватает оборотов, и так настраивал и так - что то никак не получается - все равно крутит. 60% газа и угол 5 градусов?
Настройка 450-го, углы и обороты?
Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не крутился по часовой стрелке. Понимаю что не хватает оборотов, и так настраивал и так - что то никак не получается - все равно крутит. 60% газа и угол 5 градусов?
Что-то вы не так понимаете.
У тирекса ротор вращается по часовой стрелке. Соответственно, при нехватке тяги хвостового винта - хвост будит крутиться против часовой.
у вас хвостовой ротор в какую сторону крутится?
Если смотреть справа - должен против часовой.
Что-то вы не так понимаете.
У тирекса ротор вращается по часовой стрелке. Соответственно, при нехватке тяги хвостового винта - хвост будит крутиться против часовой.
у вас хвостовой ротор в какую сторону крутится?
Если смотреть справа - должен против часовой.
Так все и крутится, хвост отчаяно вращается против часовой стрелки, просто ошибся в написании. Отрываешся от земли - начинает крутиться как пропеллер.
Так все и крутится, хвост отчаяно вращается против часовой стрелки, просто ошибся в написании. Отрываешся от земли - начинает крутиться как пропеллер.
Проверить правильность настройки канала рудера. Стик влево -> нос влево (обычто так летают).
Проверить правильность компенсирующего действия гироскопа. Иначе - в реверс его…
Проверь шкив привода ремня ХР. Особенно, если он пластиковый. Нигде ничего не должно проворачиваться. Может быть незаметно, когда руками крутишь, но при раскрутке мотором я, например, у себя наблюдал, как хвостовые лопасти просто переставали вращаться.
Разумеется, что узел ХР должен быть собран правильно и ремень натянут и все крутится в правильную сторону.
Все проверил, все так, даже больше - он у меня летал, но при резкой подаче газа - закручивался против часовой стрелки, решил более правильно углы выставить - теперь крутит как очумелый, причем по угломеру смотрю - вроде нормальные углы стоят. В вообщем тупак какой то напал на меня 😃
У меня такое было . просто измените микшер рудера обычно он -20 0 +20. У меня вообще стоит +20 +40 +65
И не будет крутить .
Все проверил, все так, даже больше - он у меня летал, но при резкой подаче газа - закручивался против часовой стрелки, решил более правильно углы выставить - теперь крутит как очумелый, причем по угломеру смотрю - вроде нормальные углы стоят. В вообщем тупак какой то напал на меня 😃
_) < капот
H
H
H
H==/ < это лопасть ХР.
В “нейтрали” (слайдер посередине) (смотрим сверху) лопасть ХР д.б. чуть под углом и, вращаясь, должна как-бы отталкивать балку по часовой стрелке. Если при сборке цапфы перепутать (что было у меня пару раз), то лопасть ХР смотрит наоборот \ и эффективности для компенсации вращения уже не хватает.
Однако, при этом он должен все-равно взлететь и висеть. Пируэты делать не будет…Вернее в одну сторону (против часовой) - как бешеный, а в другую - фигвам.
Скорее всего где-то что-то проскальзывает или проскакивает.
При правильно собранном и исправном хвосте балка должна стоять на месте при любых разумных оборотах и шагах ротора.
Раз взлетает - значит, хвостом крутить не должен ❗
Если крутит - либо с гироскопом что-то не так, либо с механикой хвоста.
Типичные неисправности :
ремень повёрнут не в ту сторону
проворачивается передняя или задняя шестерня ремня
проворачивается хаб хвостового ротора на валу
неправильно собран хаб. Шарики должны быть перед передней кромкой лопасти.
Ротор должен крутиться против часовой, если смотреть справа.
Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю 😃
Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю 😃
Ну поднимите тогда кривую газа т.е. прибавьте оборотов при меньшей атаке лопастей. Сталкивался с такой трудностью на Валкере, были большие углы при малом газе, тогда не хватает эффективности х.р. Только он при этом даже взлететь не успевал.
Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю 😃
у меня так стало, когда уменьшил длинну качалки на ХР с сервы. Теперь вот считаю нужно ставить на максимум.
Ну поднимите тогда кривую газа т.е. прибавьте оборотов при меньшей атаке лопастей. Сталкивался с такой трудностью на Валкере, были большие углы при малом газе, тогда не хватает эффективности х.р. Только он при этом даже взлететь не успевал.
У меня тоже самое, взлететь просто невозможно, попробую обороты увеличить - попробую что получится.
Длину качалки не менял - но в прочем и это попробую.