Идиотский вопрос, но вдруг…
Два последних ХРЯПСа удались на-славу. В обоих случаях хвостовая балка просто переломилась в том месте, где она входит в зажимы на раме. Можно ли это хозяйство просто отрезать, и летать с укороченной балкой? Если да, то что еще надо (мозги не предлагать)? Ремень другой?
Вы наверно шутите, балки продаются по цене алюминия, да еще 2 штуки в комплекте
короткого ремня вы не достанете, зато лопасти основного вала достанут до лопастей хвостового 😃
Вы наверно шутите, балки продаются по цене алюминия, да еще 2 штуки в комплекте
короткого ремня вы не достанете, зато лопасти основного вала достанут до лопастей хвостового 😃
Именно. Я ж сказал: “дурацкий” вопрос. Но вдруг кто “модифицировал”. Если да (в чем свирепо сомневаюсь), то интересно как?
И потом, балки тоже разной длины продаются.
Нерентабельно.
Один ремень стоит больше, чем две люминевых балки.
Именно. Я ж сказал: “дурацкий” вопрос. Но вдруг кто “модифицировал”. Если да (в чем свирепо сомневаюсь), то интересно как?
И потом, балки тоже разной длины продаются.
Я ставил укороченную после очередного краша балку, ремень от Х , лопасти 315 и нормально летал. Немного ухудшилась эффективность хвоста а других проблем не добавилось.
В вертолетах все слишком точно. ремень укорачивать нельзя. лопасти хр тоже. было предусмотрено всего 2 варианта балок х и хл. куда еще то?
Балки наоборот удлинняют, чтобы лучше управляемость была и лопасти подлиннее можно было ставить…
Я вообще за год полетов балку лишь слегка гнул один раз и все. это с учетом того что шасси алюминевые поломал в хлам… пол вертолета под замену было. А былку можно было разогнуть на 2-3 градуса и как новенькая…
Летайте на том что разработано умными людьми еще пол века назад… а то вертолеты станут без балок и станут некрасивыми…
Хотите летать без балки? купите вертолет на соосной схеме… 😉 там она только для вида. 😃