Греються провода на движке.

Шмель
Дми-III-й:

Раз так, то возможно выгорели все ключи и их все придется менять.
В моем регуляторе было по 6 ключей на ветвь, у вас по четыре, шансы на то что сгорели все ключи увеличиваются с каждой попыткой запустить мотор на подгоревшем регуляторе. Дело в том что внутри каждого ключика на одном кристалле расположены несколько десятков силовых полевых транзисторов и выгорают они не всегда все сразу, а иногда и по частям, отсюда и странное поведение мотора.
Когда в одной из фаз выгорает часть ключей, остальные делят нагрузку между собой и от этого тоже выгорают.

В моем случае сгорели два ключа и их кристаллы превратились какбы в кусок графита (уголь) т.е. в сопротивление, которое нагружало ветвь и зверски грелось.

Вобщем я бы поменял все ключики разом, цена вопроса не более 300 рублей.

Осталось найти где это сделать .

asem
Шмель:

Осталось найти где это сделать .

Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку

Шмель
asem:

Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку

Двигатель ставился другой . Та же самая история.

9 days later
Vladlen

может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.

Шмель
Vladlen:

может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.

Со снятым движком та же история .
Полеты конечно же прекращены.

Vladlen

у меня на коллекторнике после “заклинивания” пропал контакт в разъеме , а если в одном из трех разъемов Б.К. мотора плохой контакт движок может шалить и грется, проверьте все три разъема если еще не проверяли и провода на внутренний обрыв в местах перегиба.