T-Rex 450 - проблемы центровки
Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
очеь просто, обычно все летают на акках 2100 которые потяжелее 😃 а вот 1800 это нестандартный вариант
И серва тяжелая… Да и гироскоп тоже… 😃
Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
Гироскоп можно переместить вперед под батарею. И/или приемник.
Регуль перенеси вперед под батарею.
Здравый совет - вся силовая часть окажется плотно скомпонованной спереди.
Здравый совет - вся силовая часть окажется плотно скомпонованной спереди.
Хм, классная идея. Наверное на своем так-же сделаю. Правда регулятор тогда с шестерни не будет обдуваться, но он так не греется, чтобы это было нужно.
Если что, можно в канопи прорезать вентиляционные отверстия.
Аккум на 2100 - 2200 решит проблему
Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?
Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?
Решение это правельное, гиру ставят под балку,что бы защитить от удара лопаток во время креша. Изобретать тоже ничего не надо,надо просто перевернуть площадку 😉
Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?
GY-401 туда не влазит, насколько я помню. Нужна прокладка. Самопал 😃
Ещё правда MicroHeli делает интересную штуку, чтобы примерно в том месте гироскоп висел, но я забыл её заказать 😕
Вот такое: www.microheli.com/mhshop/product_info.php?products…
Годится не для всех рам, а “самопал” в виде приклеенного квадратика из любого материала (текстолита, например) фантастически дешевле 15 баксов, которые просят за эту супер-конструкцию 😃
Сделал тоже самое.
Первый мой крэш был именно из-за центровки, а на счет 40 грамм так это точно просто приспособил грузик на морде и все. А аккумы можно грузиками автомобильными догрузить если аки разные. Без центровки не взлетай дороже будет. У меня сразу хвостом вниз и назад полетел, забор его остановил… А сгущать электронику это наверное не совсем правильно т.к. помеха защита и взимное влияние (например регуль с приемником или приемник у двигателя или гироском с регулятом, да и просто не красиво когда все в одну кучу а не на своих местах.
Электронику не надо сгущать, её нужно правильно распределить 😃
А лишний груз в виде балласта очень вреден для полетных характеристик.