Лопасти для Е325

mishaXXyears

да

но у них 315 мм, а не 325. Хотя родные идут 315мм

Airdriver

родные лопасти у Е325 вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE…
с дырками и металическим грузом, пологаю это зачемто нужно
и они одни стоят как 10 этих
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE…
думаю это не с проста!
Покуда я начинающий и не охото мне угробить весь вертолет из-за некачественных лопастей
Объясните пожалуйста в чем их различие, и чем черевато использование неродных 315мм лопастей?
Заранее спасибо за ответ!

Andrei_Sss

использование неродный лопастей абсолютно ничем не чревато если эти лопасти более менее нормальные по качеству.

Pett

Как на МиниТитане-325, так и Рексе-450 допустимо использованеие лопостей как 325, так и 315мм…, хотя основные для них всёже 325мм(это можно понять даже прости из названия МиниТитана 😉 )…, какие выбрать… это пожалуй будет зависеть от того что вы хотите получить от верта…, лично на мой взгляд…, чем лопасти больше тем вертик более стабильный… точнее более послушный в управлении… для обучения думаю это будет предпочтительней…, хотя пожалуй думаю некоторое пилоты не согласятся со мной(да и от общих настроек и от стиля полёта многое зависит)…, это вопрос спорный…, но полюбому летать будет и на тех, и на тех…, в чём точно уверен что на тяжёленьких лопастях учиться легче…, поэтому посоветую поискать (хоть на том же Ебайе) недорогие стеклопластиковые лопасти(их там навалом).
По указанной авторм ссылке лопасти рекомендуемые для Белта…, я незнаю точно что это за лопасти…, но только предупрежу что у Белта держатели лопастей шире… и лопасти у него в комле шире…, они банально не влезут в цапфы к Рексу!!! (у Рапти вроде такие же как у Рекса… непомню уже) Обратите на это внимание…, уточните этот момент!!! а-то ведь могут и не подойти лопасти 😉
Если есть сомнения… то лутше взять лопости в комле потоньше…, и если что подножить под них шайбочки (так делают на Белтах когда используют лопасти от Рекса) 😉

Airdriver